Завершено независимое исследование качества топлива на АЗС Teboil в Санкт-Петербурге.
Комплексный анализ бензина и дизельного топлива был проведен аккредитованной лабораторией. Результаты показывают, что топливо Teboil полностью соответствует действующим стандартам и превосходит многие ключевые требования по качеству и охране окружающей среды1.
Типичные двигатели с непосредственным впрыском европейских и японских моделей требуют максимально чистого топлива, в противном случае существует риск образования смолистых отложений и последующего выхода из строя форсунок. Турбокомпрессоры в Китае имеют схожую конструкцию и страдают от той же проблемы. «Высококачественное топливо, которое мы исследуем, минимизирует эти риски», — отметил заместитель председателя наблюдательного совета Ассоциации надежных партнеров Дмитрий Гусев.
Эксперты независимых лабораторий проанализировали основные параметры образцов бензина и дизельного топлива: плотность, фракционный состав, содержание серы и смол, а также октановое и цетановое числа. Результаты оказались впечатляющими: содержание вредных примесей, таких как смола, оказалось почти в 3,5 раза ниже допустимых в России норм.
Обратите внимание: Журналистское расследование о Роллс-Ройсе начальницы таможни (видео).
Это сводит к минимуму загрязнение топливной системы, снижает риск коррозии и продлевает срок службы двигателя. Кроме того, низкое содержание серы — зачастую значительно превышающее стандарт Евро-5 — обеспечивает снижение вредных выбросов, что особенно важно в свете все более строгих экологических требований. С полными результатами независимого исследования автовладельцы могут ознакомиться по ссылке на официальном сайте Teboil: https://azs.teboil.ru/kachestvo-topliva/.Помимо своих функциональных свойств, эксперты также отмечают, что топливо Teboil обладает высоким запасом эксплуатационных качеств, что делает его пригодным не только для современных сложных двигателей с непосредственным впрыском, но и для автомобилей возрастом 10-20 лет.
Плотность бензина на несколько процентных пунктов превышает минимальное требование (на 1–4% выше стандарта), а плотность дизельного топлива также находится в середине нормативного значения и ближе к максимальному значению. Кроме того, определяется оптимальный фракционный состав, что необходимо для обеспечения качественного и быстрого запуска двигателя, плавного и равномерного разгона автомобиля и оптимального расхода топлива. Эксперт в области топливно-энергетического комплекса, заместитель председателя Наблюдательного совета Ассоциации надежных партнеров Дмитрий Гусев по результатам исследования отметил: «В целом это подтверждает правильный качественный состав топлива и оптимальные потребительские свойства продукта.
Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid:2VtzqxcCGsL
1 Согласно параметрам и нормам ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 и изменения к нему № 1
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На автозаправочных станциях Teboil в Санкт-Петербурге завершилось независимое исследование качества топлива.