В этой статье я поделюсь своими впечатлениями о курсе «Чрезвычайное реагирование» и расскажу, кому он будет полезен.
Многие водители не понимают важности прохождения обучения по безопасному вождению (иногда его называют экстремальным вождением или защитным вождением). Похоже, вы закончили автошколу, сдали экзамен и получили права — что еще вам нужно? По закону вы уже считаетесь водителем: садитесь в машину и езжайте!
Но если бы все было так просто, мы бы не видели аварий на дорогах каждый день. Чаще всего повреждается оборудование, но иногда это может также нанести вред здоровью и жизни. Соблюдение всех правил дорожного движения не гарантирует отсутствия аварии.
Основная задача обычной автошколы — помочь вам получить водительские права от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Школы безопасного вождения не только учат водителей держать ноги на педалях, но и объясняют и обучают безопасному вождению на дороге, в том числе в критических ситуациях.
например, несколько зим назад я прошел курс по реагированию на чрезвычайные ситуации.
Обратите внимание: Тест нового Renault Duster 2018 своими словами (видео).
Я купила их себе в подарок на Новый год, так как давно думала об этом, но все откладывала. Кстати, вы также можете сделать себе или близкому человеку такой подарок, купив подарочный сертификат на обучение по действиям в чрезвычайных ситуациях: https://www.gt-driving.ru/podarochnie-sertifikati-na-extremalnoe-vojdenie/Обучение реагированию на чрезвычайные ситуации, которое я прошел, состояло из двух частей:
- Занятия в офисе;
- Брал уроки на ипподроме.
Что касается занятий в офисе, то в первый день я прошел теоретическую подготовку по основам безопасного вождения: как правильно рассчитывать безопасную дистанцию на дороге, как производить погрузку и выгрузку по осям автомобиля при маневрах и т д
Кроме того, проводилась тренировка рулевого управления: освоение правильного способа управления рулем и отработка скоростного управления на симуляторе.
На следующий день начались уличные тренировки. На ледовом катке сначала проводились простые упражнения, позволяющие людям понять поведение автомобиля в различных ситуациях: «змейка», «квадрат», «треугольник» и т д
Далее следовали более сложные вращения: «лосиный тест», «полицейский разворот», «разворот на 360 градусов» и т д.
По мере практики вы узнаете пределы управляемости вашего автомобиля — когда передняя ось начинает скользить, когда задняя ось начинает скользить и насколько далеко вам нужно останавливаться на скользкой дороге.
Повторная практика позволяет водителю автоматически принимать меры в критических ситуациях.
Лично я очень доволен. После окончания курса, вопреки убеждениям тех, кто его не проходил, вы не начнете ездить безрассудно и не превратитесь в «гонщика». Вместо этого вы становитесь более осторожными: начинаете анализировать ситуацию, наблюдать за другими участниками дорожного движения, замечать их ошибки и учитывать их.
Поэтому я могу рекомендовать курс реагирования на чрезвычайные ситуации всем водителям, желающим повысить безопасность вождения. Эти курсы будут полезны как новичкам, так и опытным водителям, только что получившим права. Обычно обучение опытных водителей сложнее: инструктору приходится исправлять ошибки на протяжении многих лет дорожной практики.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В этой статье поделюсь своими впечатлениями от контраварийных курсов и расскажу о том, кому они будут полезны.