В подборке особое внимание уделялось цене, происхождению и надежности

Ситроен С4 обладает отличной коррозионной стойкостью, но за эти деньги машина состарится – в среднем на 12-13 лет при соответствующем пробеге. Основная покупка нет-нет — двигатель серии 1.6 EP6. Если атмосферник выдерживает около 250 000 километров, то турбокомпрессор выйдет из строя ближе к 100 000 километрам. Для замены двигателя на контрактный необходимо заложить в бюджет около 180 000 рублей.

Цена Kia Ceed второго поколения в 2012-2013 году достигнет 800 000 рублей.

«Для автомобиля эконом-класса Ceed хорошо оснащен, медленно ржавеет, функционален и сравнительно дешев в ремонте», — написал ZR, отметив, что неудачной модели не бывает. Главное – вовремя разобрать или заменить преобразователь, чтобы не перегружать цилиндр.

Nissan Note могут приобрести лица до 13 лет и с пробегом менее 150 000 километров. Слабыми местами являются передняя подвеска и маленький багажник. Но все имеющиеся агрегаты очень долговечны (обычно 150 000 километров без проблем) и кузова полностью устойчивы к коррозии.

Opel Corsa D — трех- или пятидверный хэтчбек с меньшим багажником и меньшим клиренсом, но собирается в Германии. Двигатель старый, имеет чугунный блок, отличается высокой надежностью.

Обратите внимание: Рейтинг надежности современных кроссоверов.

Коробка передач также надежна, но лучше избегать покупки коробки с роботом Easytronic.

Renault Sandero второго поколения унифицирован с неубиваемым Логаном, но это все же не реплика шасси. По версии «За рулём», основными недостатками этой модели являются: плохая управляемость, быстрая ржавчина, безвкусный салон и простое оснащение. Неисправного устройства не бывает, но в крайнем случае лучше рассмотреть возможность приобретения устройства с роботом EasyR. Sandero обеспечивает ремонт и запасные части при низких затратах на техническое обслуживание.

Toyota Auris за 800 000 рублей старше 14 лет и имеет пробег до 300 000 рублей! «Репутация очень надежной модели позволяет нам поддерживать такие цены», — поясняет издание о ликвидности. Однако что-то неизбежно выйдет из строя через 200 000 километров пробега, а то и раньше, например роботизированная коробка передач. Лучший выбор: Разумный выбор: МКПП с 1,6 или простой дизель 1,4 (90 лошадиных сил), выдерживающий 500 000 километров пробега.

Volkswagen Golf VI «ZR» заслуживает высокой оценки: отличная подвеска, эталонная эргономика, богатое оснащение и очень устойчивый кузов. Из рассмотрения следует исключить турбомоторы 1.2 (105 л.с.) и 1.4 (122 л.с.), а также версии с «роботом» DQ200. Гольф лучше выбирать с дизельными моторами и безнаддувными бензиновыми двигателями CGGA 1.4 и BSE 1.6 (102 л.с.) в паре с механической коробкой передач.

«Запчасти для Volkswagen сейчас довольно дорогие и много подделок, но у Гольфа, даже с большим пробегом, частота поломок ниже, чем у среднестатистического госпиталя», — отмечает ЗР».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В подборке особое внимание уделялось цене, происхождению и надежности.