В России привыкли критиковать родной автопром

«Буханка». 1956 год.

«УАЗ-3303», «УАЗ-2206» и другие модели Ульяновского автозавода часто называют просто «хлебом» (другие прозвища: «таблетка», «таблетка», «головастик»). Легендарные машины, но до УАЗ-452 1965 года им недалеко.

За производственную жизнь в почти 60 (!) лет эти УАЗы претерпели лишь несколько обновлений и особо не изменились – например, ремни безопасности появились только в 2011 году. Однако это неудивительно. Эта машина была построена по заказу военных, и генералы в 1960-е, 1970-е и даже 2000-е годы не особо заботились о безопасности своих солдат.

Даже сейчас возникает много вопросов к безопасности этих автомобилей: нет подушек безопасности, нет подушек безопасности, о системах устойчивости говорить смешно. Однако «Буханка» и по сей день подвергается небольшой модернизации. Но есть у этого автомобиля и преимущества: отличные внедорожные качества, простота и низкие затраты на обслуживание.

Caterham 7. 1957 год.

Эти автомобили сейчас являются одной из икон британского автопрома. Производство Caterham Seven впервые началось в 1974 году, когда компания получила лицензию на производство моделей Lotus 7, которые были очень крутыми в то время, но история «Семерки» начинается гораздо раньше, когда Lotus начала выпуск этих автомобилей. Вернёмся в 1957 год!

Однако в Lotus не поверили в будущее модели и прекратили сборку в 1972 году. Но Caterham считает..

Обратите внимание: Одна из беднейших стран готова помочь российскому автопрому.

что не только они: более 160 компаний предлагают свои копии Lotus. Многие из них продаются как комплекты запасных частей.

С момента своего появления Caterham 7 неоднократно обновлялся, британцы продолжают выпускать различные модификации и специальные выпуски. Самый простой Caterham Seven 170 сейчас стоит в Великобритании 29 000 фунтов, что составляет около 3,37 миллиона рублей за модель с 85-сильным трехцилиндровым двигателем Suzuki. Тогда версия Caterham Seven 620, оснащенная 314-сильным фордовским 2,0-литровым мотором, стоит от 58 000.

«Нива». 1977 год.

Производство еще одного отечественного долгожителя, ВАЗ-2121 «Нива» (ныне известного как Lada Niva Legend), стартовало 5 апреля 1977 года. По легенде, появление «Нивы» приписывалось Алексею Николаевичу Косыгину, Председателю Совета Министров СССР.

Последний после посещения тольяттинского автогиганта предложил конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который был бы полезен армии и сельчанам. Завод тут же заработал, и в 1972 году был построен первый E2121».

Нива с 1977 года претерпела множество обновлений, и ВАЗ не планирует снимать внедорожник с производства. Кстати, Lada Niva Legend — самый дешевый внедорожник на российском рынке — стартовая цена составляет 829 900 рублей.

А что еще?

Помимо старших «Нивы» и УАЗа, теперь выпускают два старых внедорожника: Nissan Patrol Y61 1994 года выпуска и Toyota Land Cruiser 70. Причем последний дебютировал в 1984 году!

Автомобили по-прежнему доступны для покупки в Австралии, Южной Африке и на Ближнем Востоке. Кроме того, Land Cruiser 70 недавно получил еще один редизайн.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В России привыкли критиковать родной автопром.