На «восьмой» Hilux, вышедший на российский рынок осенью 2015 года, официальные дилеры Toyota впоследствии назвали цены от 1 499 000 рублей за базовый пикап до 2 135 000 рублей за пикап премиум-класса. Такие автомобили сейчас имеют средний пробег на одометре от 200 000 до 300 000 километров и более. Но на вторичном рынке они стоят дороже, чем новый автомобиль, купленный в автосалоне почти десять лет назад.
Искать такой Хайлюкс без пробега хотя бы 2-2,5 миллиона рублей нет смысла. Стоимость пикапа с пробегом менее 100 000 километров составляет минимум 3,4-3,5 миллиона рублей. Последние варианты имеют ценники до 8-10 миллионов. Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели подержанных японских пикапов.
Как выбрать Toyota Hilux с пробегом
Дизельные турбочетырехцилиндровые двигатели серии 2,4 и 2,8 GD чаще всего встречаются в российских Hilux и известны как надежные и долговечные двигатели. Но у них все еще есть проблемы. В частности, при пробеге ниже 300 000 км автомобиль может обездвижить датчик давления, который со временем может треснуть и давать ложные показания. По каталогу датчик давления относится к топливной рампе.
Перед этой неисправностью двигатель внезапно дергается, а затем останавливается. Скорее всего, запустить такой двигатель будет невозможно, так как диагностика сообщит о недостаточном давлении топлива в системе. Часто проблема решается заменой всей стойки на старую разобранную стойку. Хотя кому-то удалось выбрать отдельный датчик.
Выбирая автомобиль, ранее находившийся в эксплуатации корпоративного автопарка или зарегистрированный на юридическое лицо, следует обратить внимание на состояние турбины. У «сервисных» пикапов поломки обычно происходят после 120 000 километров пробега.
Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.
Еще одной проблемой фирменного Хайлюкса стало растрескивание корпуса ТНВД при пробеге автомобиля около 70 000 километров. В остальном детали турбодизеля долговечны. Срок службы свечей накаливания превышает 150 000 километров, а срок службы цепи ГРМ – 300 000 километров.Однако не только для пикапа Hilux, но и для других автомобилей Toyota самым надежным двигателем считается бензиновый двигатель 2,7, вышедший раньше этих турбодизелей и уже пострадавший от детских болезней. Распространенной жалобой на это является повышенная вибрация на холостом ходу, что не является признаком какой-либо проблемы или неисправности. Такой двигатель легко может прослужить не менее 200 000-250 000 километров до капитального ремонта. Утечка масла при большем пробеге оповестит владельцев пикапов о необходимости замены маслосъемного колпачка.
По надежности и живучести трансмиссия сравнима с дизельным двигателем Hilux. Обязательно регулярно проверяйте и заменяйте в нем масло. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доставит владельцам никаких хлопот, а механика здесь просто вечна. Вряд ли потребуется замена сцепления раньше 170 000-180 000 км. Полноприводная трансмиссия тоже хороша. Так же, как и в автоматической коробке передач, масло в ней необходимо менять через 40 000 километров пробега.
Итак, стоит ли покупать подержанный Hilux тем, кто ищет надежный пикап без излишеств? На что следует обратить внимание, глядя на такой «японский» фреймворк? На какие недостатки следует обратить внимание в моделях 8-го поколения, а какие версии следует игнорировать?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видеоролики канала «Авто Плюс», посвященного подбору характеристик иностранного пикапа, который когда-то был самым продаваемым в России.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На что следует обратить внимание при выборе японского пикапа в возрасте, какие траты предстоят после его покупки.