Авто Mail продолжает изучать наличие и цены новых автомобилей, которые больше не поставляются к нам официально

В прошлой статье мы рассказывали о новом Mitsubishi в России, сегодня настала очередь одной из самых популярных иномарок в нашей стране – Hyundai.

Как и многие другие крупные автопроизводители, корейская компания имеет множество различных моделей, и ее модельный ряд может сильно различаться в зависимости от рынка. В этой статье мы поговорим об известных нам современных автомобилях. Эти автомобили в последние годы официально продаются в России.

Статус корейских компаний в нашей стране сложно недооценить. До недавнего времени Hyundai можно было назвать одним из столпов российского авторынка. По данным Европейской бизнес-ассоциации и аналитического агентства Autostat, продажи новых автомобилей Hyundai в 2021 году составили 167 331 автомобиль, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С такими показателями и общей долей в 10% всего российского рынка корейская компания занимает третье место в общем рейтинге брендов, между Kia (205 801 шт.) и Renault (131 552 шт.). За этот период Южная Корея продала почти 3,9 миллиона автомобилей по всему миру, а это значит, что на российский рынок пришлось 4,3% мировых продаж Hyundai.

В 2022 году производство на петербургском заводе Hyundai прекратилось, а сам завод перешёл в собственность другой компании. Кроме того, некоторые модели производятся на калининградском заводе «Автотор». В этом году с конвейеров северной столицы вновь сходят корейские автомобили, собранные из остатков машинокомплектов на складах, но под новым брендом – Solaris.

Однако официально Hyundai с нашего рынка пока не ушла, представительство бренда и российский сайт продолжают работать. Дилеры в основном обратились к китайским брендам, но в автосалонах часто можно увидеть новые автомобили Hyundai. Неформальные продавцы и частные торговцы также стали более активными. Какие новые модели Hyundai, как мы знаем, можно купить сегодня?

Любимый компактный седан Solaris стал инвестиционной возможностью после новостей о его прекращении производства. Благодаря этому теперь в продаже можно найти определенное количество «официальных» моделей Hyundai Solaris 2021-2022 года. Судя по всему, в планы продавца не входит тот факт, что новинка появится в автосалонах в этом году.

Однако 1,6-литровый седан (123 л.с.) с пятиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом стоит от 1,9 до 2,5 миллиона рублей. Один продавец запросил 2,73 миллиона рублей. При этом цены на эти Solaris (и автомобили Accent из Казахстана) находятся на одном уровне, если не выше, с новым Solaris HS.

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra, также известный как Avante на некоторых рынках, в том числе на внутреннем рынке Южной Кореи, продается в больших количествах российскими автодилерами и частными лицами. В 2023 году его ждет плановый редизайн. Есть выбор безнаддувных бензиновых двигателей (1,5-литровый мощностью 115 л.с.; 1,6-литровый мощностью 123 или 128 л.с и 2,0-литровый мощностью 150 л.с.). Коробки передач тоже разные – шестиступенчатый автомат или вариатор.

Большинство автомобилей оборудованы первичной силовой установкой с бесступенчатой ​​трансмиссией. Они родом из Китая и производятся на заводе Hyundai в Пекине в китайской столице. Есть также седаны южнокорейской или казахстанской сборки. Цены на самую простую «дореформенную» модель начинаются от 2,7 млн ​​рублей и доходят до 3,4 млн рублей.

Полноразмерная Sonata также продается в двух версиях. Большую часть автосалонов дилеров составляют предварительно модифицированные модели, часть из которых собирается в России. Линейку двигателей нельзя назвать обширной – на выбор всего два мотора (2,0-литровый, 150 лошадиных сил и 2,5-литровый, 180 лошадиных сил). Как и у многих других корейских автомобилей, коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Цены варьируются от 3,5 до 4,95 миллиона рублей. Кстати, другие дилеры также обновили «Сонату» с атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра (191 л.с.) стоимостью от 4,3 до 4,6 млн рублей. Модернизированный автомобиль оснастили восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Перейдем к кроссоверу. По итогам 2021 года Hyundai Creta стала самой популярной моделью корейской компании в России, обогнав даже Solaris! Продажи Creta составили 68 081 единиц, что примерно на 7 000 единиц больше, чем у соответствующего седана. Сегодня этот внедорожник предстает перед нами в массовом виде под именем Solaris HC, родом с бывшего завода Hyundai.

Кроссовер доступен только с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 121 лошадиная сила и доступен с автоматической или механической коробкой передач. Обе коробки передач имеют шесть передач.

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

Цены сильно варьируются от дилера к дилеру. В целом рекомендованная производителем розничная цена полноприводного автомобиля в топовой комплектации составляет от 2,5 до 2,9 млн рублей. Однако некоторые дилеры смело просят за Solaris HC 3.2, просят даже 3,3 миллиона рублей.

Проще выбрать среднеразмерный Hyundai Tucson – в разных частях страны их не менее двухсот (если не больше) машин сборки в Южной Корее, Казахстане и Китае. На выбор предлагается несколько двигателей – атмосферные (2,0-литровый мощностью 150 л.с., 2,5-литровый мощностью 190 л.с.) и турбированные (1,6-литровый мощностью 180 л.с и 1,5-литровый мощностью 200 л.с.). Последний доступен только в расширенной версии Tucson L для китайского рынка.

Безнаддувный двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач (доступна только на двухлитровом автомобиле), а также с восьмиступенчатым автоматом. Турбомотор 1.6 работает в связке с семиступенчатым «роботом». Но были и дизельные автомобили, что сегодня редкость. Доступны два тяжелотопливных двигателя (1,6 л, 136 л.с и 2,0 л, 180 л.с.). Младшие носят «роботов», а старшие — пулеметы. Тяжелотопливных кроссоверов, собираемых в Чехии (VIN начинается с ТМ) или Южной Корее (начинается с КМ), на самом деле единицы.

Самый простой Tucson оснащен механической коробкой передач и 2-литровым атмосферным двигателем и стоит от 2,85 миллиона рублей. Цены на длиннобазные автомобили в Китае начинаются от 3,4 миллиона рублей. Как и ожидалось, дизельная версия стоит дороже, начиная с 3,65 млн рублей, хотя многие версии стоят более 4,5 млн рублей. Цены на 2,5-литровую модель начинаются от 4 миллионов рублей, а самый дорогой паркетник стоит около 5 миллионов рублей.

Сейчас в наличии много Hyundai Santa Fes двух поколений. Модель четвертого поколения была обновлена ​​к 2020 году и поставляется с двумя бензиновыми двигателями (2,5 л, 180 л.с и 3,5 л, 249 л.с.) и дизельным двигателем (2,2 л, 199 л.с.). Атмосферные двигатели комплектуются шести- и восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, а дизельные — восьмиступенчатым автоматом. Самая простая реплика по-прежнему производится в 2021 году, собирается в России, а цены начинаются от 4,7 млн ​​рублей. Самое дорогое премиальное каллиграфическое издание Santa Fe стоит 7,3 миллиона рублей.

Выпущенный в прошлом году новый автомобиль пятого поколения имеет роскошный вид и доступен в трех версиях. Базовая модель идет со 194-сильным «атмосферником» объемом 2,5 литра (в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), затем «Таблица классов», за ней следует 235-сильный гибрид на базе турбированного двигателя 1,6 А (автомат), но с шестью передачами), кроссовер с 2,5-литровой турбированной «четверкой» и восьмиступенчатым «роботом» наверху. Его максимальная выходная мощность составляет 281 лошадиная сила. Цены варьируются от 5,2 до 7,7 миллионов рублей.

Флагманом линейки кроссоверов Hyundai является большой Palisade. В России продается не менее сотни бензиновых (3,5 л, 249 л.с.) и дизельных (2,2 л, 200 или 202 л.с.) автомобилей. Самый дешевый оценен в 5,85 миллиона рублей, а самый дорогой «палисадник» — в 9,15 миллиона рублей.

Минивэн Hyundai Staria – последний из сегодняшних вариантов. Варианты силовых установок аналогичны Palisade, с той лишь разницей, что дизельный двигатель у микроавтобуса выдает всего 177 лошадиных сил. Почти все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, но некоторые оснащены шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Привод – передний или полный. Цены варьируются от 6,5 до 7,9 млн рублей, но один частный продавец просил 9,5 млн рублей.

Несмотря на трудности, на рынке имеется относительно большое количество новых автомобилей Hyundai, и нас особенно радует богатый модельный ряд. Это лишь половина всех представленных в России моделей! Конечно, эта закономерность и здесь сохраняется: автомобили значительно дороже и лучше оснащены, чем самые популярные модели. В следующей статье мы поговорим о тех современных автомобилях, которые ранее были неизвестны в России. В основном это простые седаны и кроссоверы, ориентированные на китайский рынок.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail продолжает изучать наличие и цены новых автомобилей, которые больше не поставляются к нам официально.