Старость — не радость, а повод заняться ремонтом

Многие подержанные автомобили «радуют» своих владельцев тем, что издают погремушки и «сверчки» из-за непроизвольного контакта с различными декоративными элементами. Увы, время и дороги взяли свое, и первоначальные планы инженеров грозят вступить в противоречие с суровой реальностью сильно заминированной России. Неприятно? как! Как будто сама машина жалуется на прошлое и молится о мире. Но реальность такова, что нам еще предстоит ездить и ездить на этой машине, поэтому пришло время приложить некоторые усилия к решению проблемы неприятного и ненужного звука в каждой поездке.

Опытный водитель помнит, как сильно гремели отечественные автомобили девяностых и тысячелетий. Люди постарше помнят, что советские автомобили не были тихими «прямо с завода»: технологии, а именно производство пластика, не позволяли сделать «тихие салоны». Собственно, отсюда на приборной панели «Опель» «выросли» ножки, устанавливаемые на автомобили «Жигули» и «Москвич», а также знаменитый во всем Альянсе желтый поролон, выступающий из приборной панели. С годами хруст превратился в лязг, и не у всех они были модифицированы подручными средствами.

Иномарки не скрипят! Ну, точнее, они не сразу заскрипели, но столкнувшись с "особенностями" этих дорог, тоже начали скрипеть. Сначала тихий, со «сверчковым» звуком, затем становится агрессивным, словно ругая своего хозяина за ямы и выбоины. Однако 20 лет назад такой вопрос никого не удивил: это нужно было сделать, и точка. Почему бы не использовать такие «истории успеха» уже сегодня»?

Почему скрипит пластик

Беда с пластиком начинается тогда, когда начинаются сотни тысяч километров, бесчисленные дыры и прочие неровности, и начинается пренебрежение заводским крепежом «ловкими руками», так потрудившимися ради любопытства и доработок. Все эти замены винтов на аналогичные винты, колпачки и клипсы от «Девятки» и прочие решения приведут к «незаявленному» звуку. Проще говоря, если его не трогать, он не скрипит, но как сдержаться? Стоит ли устанавливать современное радио? Как насчет установки будильника? А как насчет дополнительных динамиков? Вот и все. Поэтому многие проблемы передаются по наследству будущим владельцам.

Также по поводу дорожно-транспортных происшествий: средний возраст российских автомобилей составляет 15 лет, и каждый автомобиль попадал хотя бы в одну аварию. Редкие исключения лишь подтверждают общее правило. Восстановление после аварии не всегда выполняется в соответствии с правилами, и многие крепежные детали, которые по умолчанию являются одноразовыми, возвращаются на место. Почему? Да потому, что они всегда были дорогими: ну кто будет тратить 300 рублей на новый поршень, если можно использовать старый «почти целый».

Обратите внимание: В РСА рассказали о двух главных проблемах с ремонтом по ОСАГО в 2022 году.

Помните все заголовки русских умельцев и мастеров с его торжествующим «Сойдет»?

Как побороть скрип пластика

Признание проблемы – это половина решения. Далее описывается лишь расположение сверчков и их ликвидация. Первое, что вам нужно сделать, это найти первоисточник: фирменный болт (как и фирменный зажим) вы не спутаете ни с чем другим. Если его там нет, значит, вы не первый гость, попавший в эти глубины. Второй важный аспект: он немного помят, немного треснут или не совсем цел, и его необходимо заменить. Кроме того, на помойку были выброшены и «почти такие же» замечательные и качественные отечественные клипы. Выбора нет. Мы делаем что-то для себя и ожидаем результатов, верно?

В-третьих, есть подсказка: на пластике есть царапины. Почему они там? Исчезнут ли они после замены креплений? Хотели бы вы его еще раз разобрать, повысив вероятность появления новых «сверчков»? Мы бы без колебаний скрыли эти места флоком или специальными тканями, продающимися в автомагазинах, а потом забыли об этом. Дешевле. Все, что вам нужно, — это сосредоточенность, аккуратность, достаточно свободного времени и острые ножницы. Или нож для бумаги.

Новые клипсы — оригинал или аналог

Я собираюсь заявить громко и ясно, что только новая оригинальная версия может быть лучше оригинальной. Это абсолютная истина, и от нее никуда не деться. Но представьте себе, что владелец подержанной японской машины стоимостью около 300-400 000 рублей, чтобы «задабрить» дверную карту, купил себе 8 оригинальных клипс, каждая по 350 рублей. Честно говоря, это очень сложно. Потому что 32 клипа по 350 рублей — это 11 200 рублей. Мат?

Нет, нет, опять мы встретили не того человека. На популярных китайских барахолках за 500 рублей можно купить красивый набор из сотни пластиковых застежек, прекрасно подходящий всем «японцам» и «корейцам» и мало чем уступающий оригинальным: плотно прилегает и блестяще держится.

Практика показала, что китайский комплект прекрасно справился со своей задачей и не вызвал нареканий за полгода и 15 000 километров пробега. Стоит он копейки, но одновременно уравновешивает несколько весьма «музыкальных» моментов в салоне автомобиля, напрямую способствуя созданию комфорта в салоне автомобиля. Ваш автомобиль стал приятнее в использовании? конечно! Поэтому и появилось такое решение.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Старость — не радость, а повод заняться ремонтом.