Сколько сейчас стоят самые быстрые и крутые автомобили

В рамках серии материалов «АвтоПост» рассказывает, какие новые автомобили премиум-класса можно купить в России сейчас и сколько они стоят. В наших рубриках — «большая немецкая тройка», Lexus, Genesis и многие другие бренды. В последнее время мы начали фокусироваться на самых дорогих автомобилях класса люкс – Rolls-Royce и Ferrari, а сегодняшняя статья посвящена другим суперкарам – Bentley, Lamborghini, McLaren и др.

В 2021 году Bentley стала продавцом номер один в секторе автомобилей класса люкс, продав в России 321 автомобиль, что на 9% больше, чем в прошлом году. Основной кассой суббренда Volkswagen на нашем авторынке является кроссовер Bentayga, продано 192 штуки. После прекращения поставок в 2022 году новые Bentley, как и многие другие автомобили, не исчезли из автосалонов российских автодилеров.

Сегодня в наличии у продавца всего две модели британского бренда. Начнем со спортивного купе Continental GT. На продажу выставлено около десяти автомобилей, все вышедшие из эксплуатации модели третьего поколения. Напомним, Continental недавно сменил поколение, в ходе которого отказался от мощного 6-литрового W12 и стал гибридом.

Доступны две версии: стандартный Continental GT оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В зависимости от комплектации цена этих купе колеблется от 43 до 55,3 миллиона рублей.

Особенно бросается в глаза самая экстремальная модификация этого купе — Continental GT Speed. У автомобиля третьего поколения под капотом все тот же W12, объемом 6 литров (точнее 5,95 л) с двумя турбокомпрессорами. Мощность этого огромного агрегата составляет 659 лошадиных сил. Он способен разогнать тяжелое купе (снаряженная масса - около 2300 кг) до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при этом максимальная скорость GT Speed ​​остается на солидных 335 км/ч - приставка скорости явно не белая модель. Худший Continental стоит от 44,2 до 59,5 млн рублей.

Модельный ряд кроссовера Bentayga немного шире: на выбор предлагается почти дюжина моделей. Большинство моделей имеют тот же 4-литровый двигатель V8, что и Continental, и даже мощность (550 л.с.) такая же. Самая низкая цена остается на уровне 30 миллионов рублей, а самая дорогая Bentayga V8 оценена в 51-53 миллиона рублей. Наконец, единственный Bentayga Speed ​​с 6-литровым мотором W12 увеличенной до 635 л.с будет собран в 2022 году и будет стоить 60,8 млн рублей.

Итальянцы из Сант-Агата-Болоньезе занимают третье место на «люксовом» рынке с 174 проданными новыми Lamborghini, другая британская компания между ними и Bentley — это Rolls-Royce, с которым мы познакомились. Об этом уже есть отдельная статья. Как и ожидалось, самым популярным автомобилем марки в нашей стране является суперкроссовер Urus, но об этом позже.

Начать стоит с Huracan. С 2014 года он претерпел некоторые незначительные изменения и скоро уйдет в историю. Ожидается, что его преемник дебютирует осенью. Вместе с самим Huracan мы прощаемся с его 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л.с., поскольку дни его производства также сочтены.

Сегодня в России существует около десятка различных версий суперкара Huracan. Полноприводный Huracan EVO оценен в 49,5 миллиона рублей. Заднеприводная версия Tecnica с немного доработанной подвеской, перенастроенной электроникой привода и внешней отделкой оценена в 46–49 миллионов рублей. Он основан на том же двигателе, но без наддува.

Следующая модификация называется STO, что расшифровывается как Super Trofeo Omologata. Он визуально отличается от остальных – используются новые, более совершенные аэродинамические элементы. Дополнительно по традиции была перенастроена подвеска и электроника. Силовая установка не доработана и выдает те же 640 лошадиных сил. Версия STO доступна только с задним приводом.

Самый роскошный Huracan называется Sterrato, это «внедорожная» модифицированная версия суперкара.

Обратите внимание: Названы самые популярные автомобили 2017 года.

Помимо элементов внешней отделки (один только багажник на крыше чего стоит!), он также отличается увеличенным на 44 мм клиренсом и усиленной подвеской. А вот двигатель, наоборот, потерял мощность — всего 610 лошадиных сил. Привод, конечно, полный.

Lamborghini Huracan Sterrato полностью квалифицируется как коллекционный предмет – ведь общий тираж модели составляет всего 1499 единиц, две из которых сейчас находятся в автосалонах Подмосковья и Сочи. Их цены составляют 51,9 и 56,3 миллиона рублей соответственно.

Флагманский продукт серии Lamborghini называется Revuelto, пришедший на смену старому Aventador в прошлом году. Это настоящий суперкар — его гибридная система основана на 6,5-литровом атмосферном двигателе V12, а суммарная пиковая мощность всей системы достигает умопомрачительных 1015 лошадиных сил. Судя по таким цифрам, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч.

У московского дилера в наличии три экземпляра, в трех разных цветах: желтом, черном и темно-зеленом. Все они произведены в этом году. По сравнению с их ценами даже самый продвинутый Huracan не кажется таким уж дорогим. Ведь «Ревуэльто» продается за 139, 140 и 145 миллионов рублей соответственно!

Кроссовер Urus, близкий родственник Audi RSQ8, в 2021 году был продан в России 146 экземплярами, а это значит, что на его долю пришлось 84% от общего объема продаж Lamborghini в России. Учитывая это, неудивительно, что в настоящее время на складе их более двух десятков.

В 2022 году кроссовер получит фейслифтинг. Некоторые дилеры до сих пор продают дореформенный Урус 2022 года выпуска. Они оснащены 4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена: 42-57,2 миллиона рублей.

Обновленный Урус не для суеверий – двигатель форсировали до 666 лошадиных сил. В продаже представлена ​​не только базовая модель с индексом S, но и облегченная модифицированная версия Urus Perfomante, имеющая пружинную подвеску вместо пневмоподвески. Ценники начинаются от 40 миллионов рублей, при этом самый дорогой и экстремальный кроссовер оценивается в 58 миллионов рублей.

В России сейчас только два суперкара McLaren без пробега — оба от частных продавцов, и ни один не новый. Черный McLaren GT (4,0-литровый, 620-сильный, семиступенчатый «робот») стартовал еще в 2020 году, поэтому новым автомобилем его можно назвать только по названию. Продавец готов продать его за 25 миллионов рублей.

А вот более мощный McLaren 765LT (где 765 — лошадиные силы, извлекаемые из V8 с двойным турбонаддувом), собранный в 2021 году, будет стоить ровно в три раза дороже — просят 75 миллионов рублей.

Наш выбор – настоящая легенда японского автопрома – Nissan GT-R поколения R35. Он был запущен в производство в 2007 году и выпускается до сих пор с небольшими изменениями! Nissan планирует подарить ветерану заслуженную пенсию в следующем году, а также шанс прикоснуться к истории и стать обладателем GT-R без пробега. Или почти без пробега.

В Санкт-Петербурге для рынка США продается белое купе 2022 года выпуска — у него есть спидометр и оранжевые светоотражатели на переднем бампере. Одометр показывал, что машина проехала всего 87 километров. Под капотом у него сумасшедший 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, получивший обозначение VR36DETT, мощностью 570 лошадиных сил. Роботизированная трансмиссия, соединенная с этим двигателем, имеет всего шесть передач – но возраст модели очевиден. Стать обладателем легендарной фигуры стоит всего 16,2 миллиона рублей.

Практика показывает, что сегодня в России можно купить не только «гражданские» автомобили привычных нам элитных марок, но даже настоящие суперкары. Оказывается, это не первый случай, когда представители определенных лимитированных серий мировым тиражом не более нескольких тысяч экземпляров «расселяются» у российских продавцов и ждут своих владельцев. Ведь даже при многократном повышении цен платежеспособные клиенты не исчезли. Поэтому нет оснований полагать, что ситуация кардинально изменится. Состоятельные покупатели готовы платить большие деньги за эксклюзивные спортивные автомобили.

А как насчет нас, массовых потребителей? Auto Mail переходит от премиального бренда к «популярному» бренду. Не пропустите нашу новую серию статей о доступности импортных автомобилей массового рынка посредством параллельного импорта.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Сколько сейчас стоят самые быстрые и крутые автомобили.