​​​​​​​Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили

BMW UR Roadster

В конце восьмидесятых баварцы создали собственную дизайн-студию. Успех ее первой постановки зависит от вас. Но отметим, что родстер UR 1990 года в производство точно не пошел. Но концепция малых открытых моделей все еще существует и реализована в Z3.

BMW Z22

Было время, когда руководство BMW решило, что внедорожники не подходят их бренду. Тогда еще рассматривали однообъемные автомобили. Однако модель Z22 была представлена ​​в 1999 году. Технические характеристики у концепта незначительные (на всякий случай скажем: бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., бесступенчатая трансмиссия, привод только задний).

Многие навороты Z22 сейчас считаются нормой, но 19 лет назад они казались великолепными. Ведь есть боковые камеры, сканер отпечатков пальцев (посторонние не смогут завести машину), фары с возможностью поворота и многое другое. Этот автомобиль примерно такого же размера, как седан 3-й серии, но имеет 7-дюймовую колесную базу (обратите внимание на небольшой передний свес).

Пикап

Мало кто знает, что BMW также производит пикапы! Первый был показан в 1986 году — тогда, по слухам, инженеры BMW Motorsport построили автомобиль для перевозки грузов по заводу (пикап был создан на базе М3).

В 2011 году вышел еще один пикап, также на базе М3 (только с кузовом Е92). Интересно, что когда BMW опубликовала фотографии пикапа M3 2011 года, все подумали, что это первоапрельская шутка. Однако оказалось, что все гораздо серьезнее (причем новость появилась 31 марта).

BMW Е1

Причудливый концепт-кар BMW E1 1991 года представлял собой гибрид с системой рекуперации энергии при торможении (бензиновый двигатель был взят от мотоцикла). Действительно, после испытаний этой силовой установки баварцы решили на долгие годы отказаться от гибридных автомобилей – технология на тот момент еще не была завершена. Отметим, что Toyota начала выпуск Prius первого поколения в 1997 году.

Z1 Coupe

Начало 1990-х годов было для BMW временем смелых экспериментов. Концепт-кар Z1 Coupe был представлен в 1991 году и вызвал огромные споры среди поклонников марки.

Обратите внимание: Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты.

Некоторые люди думают, что он крутой, другие говорят, что он неудачник.

Конструкторы постарались объединить в одной модели три типа кузова: купе, внедорожник и так называемый «шутинг-брейк». В машине также имеются съемные пластиковые двери.

BMW Z13

Они сказали, что машина выглядела «более или менее» живой. Но на фото он чудак. Z13 был показан на Женевском автосалоне 1993 года, и там сказали, что именно таким должен быть маленький автомобиль.

Чтобы оправдать этот странный вид, баварцы решили немного подумать о Z13. Некоторые из них задавали вопросы. Например, почему маленькому хэтчбеку нужно не четыре места, а три? Кроме того, водитель находится в центре. Кроме того, автомобиль оснащен мотоциклетным двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией, которую BMW приобрела у Ford.

По легенде, идея создания городского автомобиля возникла у баварцев еще в начале 1990-х годов. Но в 1994 году немцы приобрели Rover Group, включая бренд Mini. После этого у БМВ тяга к «мелочам» на некоторое время пропала.

BMW Turbo

В отличие от своих предшественников, BMW Turbo по-прежнему можно назвать красивым автомобилем (он был представлен в 1972 году). Этот суперкар приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (отсюда и название) объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Для начала 1970-х годов это было довольно круто.

BMW Isetta

Однако, пожалуй, самым необычным BMW можно считать модель Isetta (лицензию на производство этого интересного автомобильчика баварцы приобрели у итальянской компании ISO в 1954 году). BMW Isetta первого поколения оснащалась двигателем объемом 245 куб.см (12 л.с.), но позже появились и более мощные версии. В том числе оснащенный двигателем объемом 582 куб.см, да еще оборудованный двумя рядами сидений и боковыми дверями (первые Isetta имели два ряда сидений).

Кстати, огромный спрос на Isetta обусловлен не только низкой ценой, но и особенностями законодательства. Например, в Германии для управления этим автомобилем нужны только права на мотоцикл.

Да. Вы правы – в эту машину нужно заходить через «парадную» дверь. Где находится руль.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ​​​​​​​Вы думаете, что BMW всегда выпускали красивые и стильные автомобили.