Современный автопром переживает настоящую революцию мощности. Мы наблюдаем эпоху, когда показатель в 1000 лошадиных сил перестал быть эксклюзивом для суперкаров — теперь к этой планке приближаются даже внедорожники и семейные модели. Двигатели внутреннего сгорания достигли невиданных высот, а распространение электромобилей открыло инженерам новые горизонты для увеличения производительности. Война за лидерство в лошадиных силах набирает обороты. Представляем вашему вниманию обзор самых мощных серийных автомобилей, доступных на рынке. В этот список вошли только настоящие дорожные машины, а не концепты или гоночные прототипы.
Начало списка: от 800 до 1000 л.с.
Ferrari Daytona SP3 (829 л.с.)

Ferrari Daytona SP3 — это эксклюзивный гиперкар для избранных коллекционеров, выпущенный ограниченным тиражом. Его сердцем стал самый мощный в истории марки атмосферный двигатель для дорожного автомобиля: 6,5-литровый V12, выдающий 829 л.с. Увидеть эту машину на обычной дороге — большая редкость, ведь будет произведено всего 599 экземпляров, каждый стоимостью от 2,2 миллиона долларов.
Tesla Cybertruck Cyberbeast (845 л.с.)

Cybertruck от Tesla — первый в нашем списке электромобиль и пикап, доказавший, что мощность не зависит от габаритов. Флагманская версия Cyberbeast с тремя электромоторами развивает 845 л.с., что позволяет массивному пикапу из нержавеющей стали разгоняться до 60 миль/ч (около 97 км/ч) всего за 2,5 секунды.
Ferrari SF90 (986 л.с.)

Ferrari SF90 — это вершина гибридных технологий марки. Под капотом (а точнее, за салоном) скрывается 4,0-литровый битурбированный V8 в паре с тремя электромоторами, совокупная отдача которых составляет 986 л.с. Благодаря этому автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч примерно за 2 секунды. Существует и ещё более экстремальная версия SF90 XX, созданная специально для трека.
GMC Hummer EV Edition 1 (1000 л.с.)

Электрический Hummer — яркий пример того, как мир изменился: теперь пикап может быть мощнее итальянского суперкара. В версии Edition 1 этот гигант выдаёт ровно 1000 л.с. В специальном режиме Watts-To-Freedom он способен разогнаться до 60 миль/ч за 3 секунды, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в истории.
Lamborghini Revuelto (1001 л.с.)

Новый флагман Lamborghini, Revuelto, представляет собой гибридную систему на основе атмосферного двигателя V12. Ему помогают три электромотора: два на передней оси и один, интегрированный в трансмиссию. Суммарная мощность комплекса достигает 1001 л.с.
Эра электромобилей: свыше 1000 л.с.
Tesla Model S Plaid / Model X Plaid (1020 л.с.)

Несмотря на возраст моделей S и X, их версия Plaid остаётся одним из самых впечатляющих седанов и внедорожников на планете. Мощность в 1020 л.с. и огромный крутящий момент обеспечивают феноменальную динамику, а запас хода до 563 км делает их практичными для повседневного использования.
Rivian R1S / R1T (1025 л.с.)

Электромобили доказывают, что мощность и компактность могут идти рука об руку. Внедорожник Rivian R1S и пикап R1T используют по четыре электромотора, по одному на каждое колесо, что в сумме даёт 1025 л.с. и обеспечивает невероятную проходимость и управляемость.
Mercedes-AMG One (1063 л.с.)

Этот гиперкар — воплощение технологий Формулы-1 на дорогах общего пользования. Его гибридная силовая установка построена вокруг 1,6-литрового турбированного V6 и сложной системы рекуперации энергии, выдавая в сумме 1063 л.с. Стоимость такого инженерного чуда — около 2,7 миллиона долларов.
Aston Martin Valkyrie (1139 л.с.)

Не желая отставать от конкурентов, Aston Martin создал своего гибридного гиперкара. В отличие от Mercedes, британцы сделали ставку на классический 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, который в паре с электромоторами развивает 1139 л.с.
Lucid Air Sapphire (1234 л.с.)

Lucid Air Sapphire — это роскошный седан, который превосходит по мощности многих признанных суперкаров. Три электродвигателя суммарной мощностью 1234 л.с. разгоняют его до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, что ставит его в один ряд с лучшими гиперкарами.
Обратите внимание: В предыдущем ролике Антон Воротников заинтриговал рассказом о зимовке своей BMW 5 серии с кузовом Е39.
Вершина мощности: гиперкары будущего
Czinger 21C VMax (1350 л.с.)

Американский производитель Czinger создаёт одни из самых технологичных автомобилей. Модель 21C VMax оснащена битурбированным V8 мощностью 1350 л.с., что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды и достигать максимальной скорости в 407 км/ч.
SSC Tuatara (1350 л.с.)

SSC Tuatara — рекордсмен, развивавший скорость 475 км/ч. Его двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 1350 л.с. на бензине и до 1750 л.с. на этаноле. Примечательно, что автомобиль оснащён семиступенчатой механической коробкой передач — редкий атрибут в мире гиперкаров.
Koenigsegg CC850 (1385 л.с.)

Koenigsegg CC850 сочетает ретро-дизайн, вдохновлённый первой моделью бренда, с невероятной мощностью. Его 5,0-литровый битурбированный V8 на топливе E85 развивает 1385 л.с. Соотношение мощности к весу составляет 1:1 (одна лошадиная сила на килограмм веса). Коробка передач с девятью скоростями и несколькими сцеплениями может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Bugatti Tourbillon (1775 л.с.)

Новый флагман Bugatti, Tourbillon, знаменует переход марки к гибридным технологиям. Его силовая установка сочетает атмосферный двигатель (986 л.с.) с двумя электромоторами, что в сумме даёт 1775 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, а его максимальная скорость — 446 км/ч. Стоимость — 4,6 миллиона долларов.
Rimac Nevera (1813 л.с.)

Хорватский производитель Rimac является признанным лидером в области электромобилей. Гиперкар Nevera с мощностью 1813 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 1,85 секунды и развивает максимальную скорость 415 км/ч. Цена этого технологического шедевра превышает 2,2 миллиона долларов.
Hennessey Venom F5 (1817 л.с.)

Американский гиперкар Hennessey Venom F5 оснащён 6,6-литровым битурбированным V8 мощностью 1817 л.с. Его главная цель — преодоление планки в 300 миль в час (более 480 км/ч).
Pininfarina Battista (1900 л.с.)

Итальянский дизайн и хорватские технологии объединились в Pininfarina Battista. Этот электромобиль, построенный на базе Rimac, имеет четыре электромотора общей мощностью 1900 л.с. и максимальную скорость 350 км/ч.
Lotus Evija (1972 л.с.)

Первый полностью электрический гиперкар от Lotus, Evija, знаменует новую эру для британского бренда. Мощность в 1972 л.с. делает его одним из самых мощных автомобилей в мире. Стоимость — 2,3 миллиона долларов.
Aspark Owl (1984 л.с.)

Японский электрогиперкар Aspark Owl — малоизвестный, но невероятно мощный игрок на рынке. Его 1984 л.с. позволяют достичь 100 км/ч всего за 1,72 секунды. Цена вопроса — 3,1 миллиона долларов.
Koenigsegg Gemera (2300 л.с.)

Koenigsegg Gemera — это уникальный четырёхместный гиперкар. Его гибридная силовая установка, сочетающая 5,0-литровый битурбированный V8 с электромоторами, выдаёт фантастические 2300 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в мире на данный момент.
Итоговый рейтинг мощности
● Koenigsegg Gemera — 2300 л.с.
● Аспарк Сова – 1984 л.с.
● Lotus Evija — 1972 л.с.
● Пининфарина Баттиста – 1900 л.с.
● Hennessey Venom F5 — 1817 л.с.
● Римак Невера – 1813 л.с.
● Бугатти Турбийон – 1775 л.с.
● Koenigsegg CC850 – 1385 л.с.
● SSC Tuatara – 1350 л.с.
● Czinger 21C VMax – 1350 л.с.
● Lucid Air Sapphire – 1234 л.с.
● Астон Мартин Валькирия – 1139 л.с.
● Mercedes-AMG One — 1063 л.с.
● Rivian R1S/R1T – 1025 л.с.
● Tesla Model S/Model X Plaid — 1020 л.с.
● Lamborghini Revuelto — 1001 л.с.
● GMC Hummer EV Edition 1 — 1000 л.с.
● Феррари SF90 – 986 л.с.
● Tesla Cybertruck Cyberbeast – 845 л.с.
● Ferrari Daytona SP3 — 829 л.с.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Эти автомобили поражают своей безумной производительностью.


