Какие есть слабые места у дореформенного немецкого паркетника

На российский рынок «первый» Macan вышел одновременно с его запуском в Германии – небольшой внедорожник Porsche поступил в продажу в апреле 2014 года. Первоначально новинка будет доступна только с бензиновым двигателем по цене 2 550 000 рублей. Примерно через два года линейку продукции пополнила мощная дизельная версия.

Сегодня первые дореформенные автомобили вряд ли будут продаваться на вторичном рынке дешевле 2,6 млн рублей. Пробег таких автомобилей обычно составляет от 100 000 до 200 000 километров. Для последних вариантов практически без пробега их запрашиваемая цена может превышать 10 миллионов рублей. Прежде чем перейти к редизайну, поговорим о слабых сторонах и «больных местах» модели.

Как выбрать Porsche Macan с пробегом

Большая часть Macan первого поколения на нашем вторичном рынке была оснащена 2-литровым рядным бензиновым двигателем «турбочетвёрка» серии EA 888. По надежности эта модель работает на среднем уровне. К слабым местам агрегата можно отнести слабые распредвалы и подшипники. Цепь ГРМ лучше заменить при приближении к 150 000 километров, а не ждать, пока она растянется и перескочит.

Вторым по популярности бензиновым двигателем Porsche Macan является 3.0 V6 из серии MCT.MA, печально известный множественными случаями износа стенок цилиндров, который случается с автомобилем вне зависимости от стиля вождения и пробега. Поэтому, выбирая эту модификацию кроссовера, лучше всего воспользоваться бороскопом, чтобы заглянуть внутрь двигателя. Ремонтировать машину с такими проблемами слишком дорого.

Еще одно слабое место 3-литровых Маканов – подушки двигателя. Они изнашиваются примерно за 100 000 километров и срочно требуют замены из-за толчков при резких стартах и ​​разгонах и повышенных вибрациях, передающихся от силового агрегата к кузову. Кроме того, из-за возраста потекли патрубки системы охлаждения двигателя. Опытные автовладельцы предпочитают заменять антифриз, не дожидаясь появления запаха антифриза в салоне.

Самым надежным и безотказным двигателем Macan считается редкий 3-литровый дизель V6 мощностью 245 л.с.

Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.

Если заливать премиальное топливо, то на 150 000 км пробега, кроме масла и фильтра, ничего менять не придется. По достижении этого пробега потребуется замена приводного ремня со шкивом и натяжителем. Стартер тоже начал работать, чтобы снова «забыть о двигателе» до 200 000 км, когда пришло время замены цепи ГРМ.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, установленная на предоборотном кроссовере, не доставит никаких проблем владельцу, если смазку в ней менять регулярно. При выборе автомобиля следует внимательно проверять состояние раздаточной коробки. Официально он не подлежит ремонту и подлежит замене. Симптомами проблем с раздаточной коробкой являются вибрация и толчки после прогрева, а также повышенная дрожь при ускорении и нагрузке.

Капитальный ремонт ходовой части Macan начинается примерно через 100 000 километров пробега. Необходимо заменить следующие компоненты: стойки стабилизатора, втулки, ступичные подшипники и верхние передние рычаги подвески. Перед покупкой также стоит проверить пневмоподвеску. Вмешательство сервисного специалиста может потребоваться в диапазоне от 90 000 до 150 000 км. Средний срок службы тормозных колодок внедорожников составляет 15 000 – 20 000 километров, а срок службы тормозных дисков вдвое больше.

Если вы хотите купить знаменитый немецкий кроссовер, стоит ли обращаться к Macan с пробегом? Как купить Porsche Macan первого поколения с пробегом с минимальными потерями? На что следует обратить внимание при проверке? О каких недостатках модели стоит знать, а от каких версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Auto Plus, посвященное особенностям выбора Macan, которое актуально до сих пор».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Какие есть слабые места у дореформенного немецкого паркетника.