Авто Mail

После «большой немецкой тройки» Porsche, Lexus, Genesis и Jaguar Land Rover мы хотим рассказать о новых Infiniti без пробега, которые теперь ждут своих владельцев у продавца.

До 2022 года продажи «люксовых» автомобилей суббренда Nissan в нашей стране будут средними даже по меркам класса. В 2021 году было продано всего 2034 единицы, что на 7,5% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, марка занимает лишь 11-е место на премиальном рынке России между Cadillac (2377 шт.) и Jeep (1610 шт.). В 2022 году дилеры реализовали 958 автомобилей, а в таблице статистики 2023 года появилась прочерк.

Напомним, статистика Ассоциации европейских предприятий не всегда может четко отражать ситуацию на сегодняшнем авторынке, поскольку многие автомобили ввозятся в нашу страну физическими лицами или даже регистрируются ими. На самом деле машина еще новая. Поэтому отследить и зарегистрировать такие сделки по продаже Infiniti крайне сложно.

Компания и материнская компания Nissan ушли с российского рынка в конце 2022 года, а весной поставки прекратились еще раньше. Российские сайты Nissan и Infiniti больше не работают, а бывшие дилеры перешли к продаже других автомобилей. Однако и сейчас нам иногда сообщают новые «даты». Какие конкретно?

В последние годы разнообразие продуктовой линейки Infiniti не было особенно удовлетворительным. На рубеже 2020 и 2021 годов прекратились поставки седана Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. С тех пор продуктовая линейка бренда в России полностью состоит из кроссоверов. Другими словами, «пятидесятку» уже можно назвать ветераном. Данная модель все еще находится в производстве! Напомним, что он был запущен в 2013 году.

В настоящее время у российских продавцов нет в наличии Q50. Оно и понятно – ликвидность 11-летней модели оставляет желать лучшего. Конечно, при желании можно заказать и привезти из ОАЭ новый 3-литровый (304 или 405 л.с в зависимости от версии) седан с задним или полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако целесообразность подобных действий остается под вопросом. Поскольку покупатели мало интересуются этими автомобилями, продавцы не спешат привозить их без заказов.

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения дебютировал в 2017 году и базируется на переднеприводной платформе. Доступен только один. Это черный автомобиль 2022 года выпуска, собранный в Мексике и оснащенный 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором. По словам частного продавца, автомобиль поставляется с налоговой льготой в размере 249 лошадиных сил. Привод — полный привод с муфтой на задней оси. За этот «ку-х-50» он рассчитывал заработать 5,5 миллиона рублей.

Версия купе «Фифти», получившая индекс QX55, уже в два раза больше по размеру… то есть на две полноценные машины. Оба оснащены одинаковыми двухлитровыми силовыми установками — один черного цвета, другой синего. Продавец также утверждает, что мощность автомобилей, согласно документам, снижена до 249 лошадиных сил. В это вполне можно поверить, ведь черный QX55 нам подарили у официального дилера Infiniti в Астане. Возможно, машина так и не доехала до России и была перенаправлена ​​в Казахстан.

За динамическое контурирование приходится платить. Цена составляет 6,6,5 миллиона рублей, что на 500 000 или 1 миллион дороже упомянутого выше «простого» Infiniti QX50.

Давай продолжим. Следующим будет Infiniti QX60 второго поколения, большой трехрядный кроссовер, который будет производиться за рубежом, начиная с 2021 года. Вариантов не так много — на выбор еще есть две машины 2023 года выпуска. Интересно, что под капотом находится 3,5-литровый атмосферный двигатель из легендарной серии VQ35, который уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и некоторые другие автомобили. В 60-м он выдавал 299 лошадиных сил и работал в паре не с вариатором, как раньше, а с девятиступенчатой ​​«автоматической» коробкой передач ZF.

Семейство «Дейт» собирается в Теннесси, хорошо оснащено (например, передние сиденья с вентиляцией и массажем, аудиосистема Bose) и стоит 9,5 и 9,65 млн рублей.

Этот довольно краткий обзор завершается тем, что недавно получил заслуженный перерыв еще один ветеран сборочной линии — огромный Infiniti QX80, который мы ранее знали как QX56. Чуть «богаче» Nissan Patrol выпускается с 2010 года, а весной прошлого года на смену внедорожнику пришел QX80 нового поколения. При смене поколения огромная «Восьмерка» сохранила раму, но, как и следовало ожидать, лишилась 5,6-литрового атмосферного двигателя V8.

Новинка теперь комплектуется 3,5-литровым турбошестицилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Но проблема в том, что нового автопарка сейчас нет! Но в продаже можно найти такую ​​же «олдскульную» модель, как и V8 предыдущего поколения. Разумеется, 405-сильный полноприводный QX80 с семиступенчатым «автоматом» стоит в среднем 15,5 миллионов рублей.

Практика показывает, что Infiniti, как и Jaguar, является вымирающим видом на нашем «параллельном» рынке автомобилей премиум-класса. Около десятка машин всех моделей вместе взятых – хороший показатель. Поэтому продавцы редко берут на себя инициативу привезти самые «ходовые» автомобили типа Infiniti.

Гораздо проще было бы привлечь более ликвидный Mercedes, BMW, Audi или даже Lexus, который, очевидно, быстрее нашел бы покупателя и принес бы дилеру огромную прибыль. Рынок все вернул на свои места. Гарантийные вопросы также решает конкретный дилер, у которого приобретен новый автомобиль. Не пропустите следующий материал от Авто Mail.ru о параллельном импорте новых автомобилей!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.