Infiniti QX80 2025: эволюция японского флагмана в борьбе за премиум-сегмент

Новый этап в японском противостоянии

История бренда Infiniti неразрывно связана с острой конкуренцией на рынке премиальных автомобилей. Если проводить аналогию, то это напоминает противостояние двух гигантов, подобное сюжету фильма «Железный кулак», где Nissan и Toyota бросают в бой свои лучшие творения — Infiniti и Lexus. В этой борьбе выигрывает, в первую очередь, потребитель, ведь каждый производитель вынужден постоянно совершенствовать свои модели. Именно этим объясняется появление обновленного Infiniti QX80 2025 модельного года — очередного шага в стремлении бренда укрепить свои позиции.

Давайте детально изучим, что представляет собой этот обновленный флагман.

Эволюция имиджа: от брутальности к семейственности

Первый Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, был воплощением брутальной мощи. Это был автомобиль-носорог: огромный, мускулистый и не лишенный некоторой гротескности. Его дизайн кричал о статусе и превосходстве, а главной задачей было удовлетворение амбиций владельца. С приходом 2010-х годов философия изменилась. Следующее поколение стало более утонченным и гламурным, сместив акцент с образа «альфа-самца» на семейные ценности и высокий технологический уровень салона.

Новый QX80 2025 года пытается сделать еще один шаг — стать более дружелюбным и доступным. Правда, эта попытка выглядит несколько натянутой, подобно улыбке сурового киногероя, но сам факт такого стремления уже заслуживает внимания.

Внешность: сдержанность и спорные решения

Самый выигрышный вид у нового QX80 — сбоку. Дизайнеры выбрали сдержанный, почти графичный подход: большие плоские поверхности, высокие пороги по всей длине, минимум хромированных деталей. Это современно и строго. Однако с передней частью возникли сложности. Массивная решетка радиатора, напоминающая густую бороду, в сочетании со сложной многослойной компоновкой бампера и узкими фарами создает перегруженный и несколько дисгармоничный образ. В темном цвете эти недостатки менее заметны, но в целом передок вызывает противоречивые чувства.

Задняя часть следует общим трендам: световая полоса, соединяющая фонари, стала практически обязательным атрибутом современных SUV. Автомобиль в целом выглядит массивно и солидно, хотя некоторые дизайнерские решения, возможно, потребуют доработки в будущем.

Салон: царство комфорта и технологий

Если внешность может вызывать споры, то интерьер нового QX80 — это безусловный триумф. Просторный салон, рассчитанный на семь или восемь человек, предлагает уровень оснащения, достойный флагмана. В базовой комплектации идут электроприводы для всех сидений, обогрев первых двух рядов, а в качестве опции доступен подогрев и для третьего.

Обратите внимание: Эксклюзивный пикап Cadillac продается по цене VW Golf.

Для первых двух рядов можно заказать сиденья с массажем и вентиляцией.

Даже пассажиры третьего ряда не чувствуют себя обделенными: у них есть регулируемые спинки, вентиляция, подстаканники, USB-порты и большие окна, как в минивэне. Единственный нюанс — на заднем ряду могут быть заметнее подергивания на неровностях, что характерно для автомобилей такой компоновки и размеров.

Сердце монстра: от V8 к турбированному V6

Под капотом нового QX80 — важное изменение. Знаменитый 5.6-литровый атмосферный V8 уступил место 3.5-литровому битурбированному V6, позаимствованному у легендарного Nissan GT-R. Мощность выросла на 50 л.с., а в паре с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель должен обеспечить лучшую динамику разгона на низких оборотах и повышенную экономичность на трассе. Несмотря на использование технологий спортивного автомобиля и усиление жесткости кузова, QX80 остается очень тяжелым автомобилем, о чем производитель скромно умалчивает.

Автомобиль предлагает несколько режимов движения (Стандарт, Эко, Спорт и др.), но управление ими вынесено на сенсорный экран, что не всегда удобно в дороге. В стандартном режиме QX80 ведет себя плавно и комфортно, а в спортивном — руль становится туже, а реакции — чуть острее, хотя говорить о спортивном характере для такой махины все же не приходится.

Комплектации и технологии

QX80 2025 доступен в четырех вариантах отделки: Pure, Luxe, Sensory и топовая Autograph. Базовая версия уже включает битурбомотор, 9-ступенчатую АКПП, систему INFINITI InTouch с двумя 14.3-дюймовыми экранами, аудиосистему Klipsch и ассистенты. Верхняя комплектация Autograph, цены на которую в США стартуют от 110 000 долларов, предлагает максимум: от полуанилиновой кожи и ProPilot Assist 2.1 с функцией смены полосы до холодильника, камер наблюдения в салоне и премиальной аудиосистемы с активным шумоподавлением.

Автомобиль буквально нашпигован экранами и камерами. Помимо основных дисплеев, есть внутренние камеры для удаленного просмотра салона и функция «невидимый капот», которая проецирует на экран изображение пространства перед автомобилем, помогая избежать наезда на низкие препятствия.

Заключение

Несмотря на некоторые спорные дизайнерские решения, новый Infiniti QX80 2025 представляет собой серьезную заявку на лидерство в своем классе. Он сочетает в себе надежность, высокий уровень комфорта, передовые технологии и мощный двигатель от легендарного GT-R. Эта модель продолжает держать в тонусе главного конкурента — Lexus, и именно такой автомобиль, соответствующий ожиданиям своей аудитории, был нужен бренду для игры в высшей лиге.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Infiniti изо всех сил старается играть в высшей лиге, оставив позади таких конкурентов, как Cadillac, и вплотную взявшись за «большую немецкую тройку».