Infiniti изо всех сил старается играть в высшей лиге, оставив позади таких конкурентов, как Cadillac, и вплотную взявшись за «большую немецкую тройку»

Главная вражда бренда произошла с другим японским эмигрантом. Помните фильм «Железный кулак»? Nissan и Toyota соперничают за клиентов, бросая в бой свои стальные воплощения: Infiniti и Lexus соответственно. Кто победит в этой битве, не так уж важно. Главное, что в этой жестокой конкуренции каждый боксер должен поддерживать свою лучшую форму. Что хорошо для клиентов. Поэтому Infiniti сделала еще один шаг и обновилась до модели QX80 2025 года.

Давайте поближе познакомимся с этим монстром.

Когда в 2004 году вышел Infiniti QX56 (он же Nissan Armada), это было нечто особенное. Гигантский крест, наполненный тестостероном и анаболическими стероидами, чрезмерно мускулистый и брутальный. Его гротескно окрашенная внешность кричит: я машина альфа-самца. У него суровый и грубый характер, а его профиль не эстетичен, но дает людям чувство превосходства. У носорогов плохое зрение, но, учитывая их размеры, для них это уже не проблема. Это идеальная машина для одного человека – сколько бы мест в салоне ни было. У QX56 20-летней давности была только одна цель: удовлетворить самооценку владельца.

Наступили 2010-е, и следующее поколение будет менее высокомерным и амбициозным, более глянцевым и шикарным. Хотя Infiniti QX по-прежнему любим рэперами второго эшелона из-за своей инерции, основной ценностью, которую он продвигает, стала семья. Салон высокотехнологичный, стильный и удобный. По крайней мере, так говорится в маркетинговых материалах.

И теперь новый Infiniti QX80 демонстрирует нам еще одну эволюцию своего имиджа. Он изо всех сил старался быть дружелюбным. Хотя это больше похоже на улыбку Рэмбо или Терминатора — столь же неестественная и натянутая, но попробовать стоит.

Лучший ракурс — сбоку. Они взяли выкройку из рук художника и протянули ему линейку: «Рисуй»! Большие, плоские стороны практически без изгиба. Высокие пороги по всей длине автомобиля. Новый QX80 унаследовал эту характеристику от многих современных кроссоверов среднего и большого размера. Ему это очень подходит. Сдержанный, чистый дизайн, без претенциозных элементов и большого количества хрома.

Однако успешно справиться с его массивным «лицом» дизайнерам, похоже, не удалось. Большую часть его занимает гигантская борода Генри Кавилла, достойная мемов. Но они недостаточно высокие, чтобы достигать полной высоты, а под ними непонятная вставка, больше похожая на дефлектор для сплит-системы. Да, даже это простительно, но под ним все равно полный сэндвич, включая бамперы, накладки и пластиковые фартуки. Это вертикальное скопление элементов можно замаскировать, выбрав черный цвет корпуса. Более того, популярный дизайн «узких фар», кажется, подчеркивает эту диспропорцию и дезориентацию. В результате вместо избавления от антропоморфизма мы получаем «чужую» королеву, слепо скалящую зубы на приближающихся. Вот вам и семейные ценности.

Кормовая часть также является отражением следующих тенденций. Между фонарем и стоп-сигналом имеется перемычка накаливания, разделенная на несколько секций. В общем, это полный комплект. При взгляде сбоку или сзади светильники требуют размещения выше, чуть ниже линии стекла, что будет выглядеть более гармонично.

В целом появление новинок было противоречивым и неравномерным. Хотя все можно решить с помощью нескольких хитростей. Возможно, это станет темой для размышления над редизайном.

Здесь сам дизайнер демонстрирует всю красоту, которую он воплощает в металле и пластике наслаждаться:

Прежде чем войти в салон, нужно обратить внимание на внешний вид автомобиля с редко обсуждаемого ракурса: это вид сверху. Вроде ничего особенного, но как только загораются приветственные огни, у машины естественным образом вырастают крылья. И в этом решении есть свой смысл: именно это происходит, когда автовладелец смотрит на свою машину с террасы второго этажа своего особняка. В целом идея и реализация, несомненно, замечательные.

Но большую часть времени мы проводим в машине, не глядя на то, как она выглядит. Так что внутреннее исполнение с лихвой компенсирует все, что дизайнеры напортачили снаружи. В нем могут разместиться до восьми человек, но компоновка по умолчанию семиместная, с капитанскими креслами во втором ряду и раскладывающимся третьим рядом, способным разместить трех пассажиров. Все сиденья регулируются электроприводом. Обогрев первого и второго ряда уже включен в базовую комплектацию, но теперь в качестве опции подогрев доступен и для третьего ряда.

Обратите внимание: Эксклюзивный пикап Cadillac продается по цене VW Golf.

Также можно заказать сиденья с функциями массажа и вентиляции для первых двух рядов.

Но даже на третьем ряду, без массажного сервиса, не чувствуешь себя находившимся в дополнительной «галерее». В стандартной комплектации вы получаете: электрически регулируемые спинки, вентиляцию, подстаканники, USB-порты, окружающее освещение и внешние подлокотники для пассажиров. Эти огромные задние окна похожи на окна минивэна, обеспечивая хороший обзор и хорошее освещение с заднего сиденья. Само сиденье выполнено так же, как и остальные, с пришитыми вставками и контрастной строчкой. Единственная жалоба задних пассажиров — его слишком сильно трясет и подпрыгивает. Но это неизбежное следствие посадки и геометрии кузова.

Теперь о главном: на сегодняшний день это самый мощный Infiniti в линейке. Хотя новому QX80 приходится распрощаться с 5,6-литровым двигателем V8, он по-прежнему унаследовал 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от снятого с производства Nissan GT-R. Я помню, как мертвеца называли «Годзиллой». Ну и правда, посмотрите на него и на огромный QX80. Какое имя лучше подходит для знаменитого киномагната? Но этому гигантскому телу еще предстоит двигаться в космосе. Мощность выросла на 50 л.с по сравнению с предшественником, что неудивительно. А семиступенчатая автоматическая коробка передач предыдущей версии была заменена девятиступенчатой, которая, как утверждается, улучшает ускорение на низких оборотах на 27% и повышает экономию топлива на высоких скоростях на 12%.

Но, несмотря на двигатель спортивного автомобиля, увеличивающий диагональную жесткость почти на треть, а продольную жесткость на 57 процентов, автомобиль не становится легким как перышко. В премьерном пресс-релизе даже не указан вес монстра. Характеристики автомобиля существенно меняются в зависимости от выбранного режима: Стандарт, Эко, Спорт, Снег, Прицеп и Индивидуальный. Но почему значок выбора режима движения на сенсорном экране находится дальше всего от водителя? Тем более, почему у кулона и камеры отдельные кнопки, а выбор режимов отправляется в виртуальный мир? Есть только одна проблема с эргономикой экрана, и она неизлечима: даже тактильный экран с обратной связью все равно плоский, и управлять им касанием проблематично.

В стандартном режиме Infiniti QX80 ведёт себя спокойно и комфортно, а рулевое управление отзывчиво. При переключении в режим Sport рулевое управление становится более жестким и ощущения от вождения меньше напоминают управление семейным микроавтобусом. Он легко противостоит центробежной силе на поворотах и ​​даже несколько реагирует на педаль газа.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

В базу входят вышеупомянутый двигатель GT-R и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, эксклюзивная мультимедийная система INFINITI InTouch с двумя 14,3-дюймовыми экранами, аудиосистема Klipsch с 14 динамиками, система объемного обзора, ассистент ProPilot 1.1, колесные диски 20 дюймов. Доступен в полноприводной и заднеприводной версиях.

Во второй комплектации Luxury вы также получаете: адаптивную подвеску, проекционный дисплей, индивидуальный климат-контроль для каждого сиденья в первом и втором ряду и 22-дюймовые колеса. Доступны задний и полный привод.

Ощущение больше связано со стилем. Здесь, помимо всего вышеперечисленного, добавлена ​​так называемая полуанилиновая кожа (натуральная, специально изготовленная), а также аудиосистема с 24 динамиками, которые можно слушать индивидуально. Есть также элементы освещения проектора, внутреннее освещение и отделка из темного ясеня. Также есть салонные зеркала со встроенными экранами. Только полный привод.

Подпись — самая богатая комплектация и она появляется в первую очередь на всех фото и видео производителя. Самый дорогой: цены в США начинаются от 110 000 долларов. Здесь есть все возможности остальных версий, плюс ProPilot 2.1 Assistant, сиденья второго ряда с функцией массажа, третий ряд также обтянут полуанилиновой кожей, отдельная мультимедиа для пассажиров второго ряда, холодильник и камеры для наблюдения за происходящим интерьер. Кузов отделан темным хромом, металлические вставки встроены в деревянные элементы салона и, наконец, 22-дюймовые колеса. Только полный привод.

Что отличает ProPilot Assist 2.1 от стандартной версии 1.1, так это система помощи при смене полосы движения. Простой и понятный запуск одной кнопкой и полуавтоматическая безопасность всегда были козырными картами Nissan и Infiniti. Независимая аудиосистема сверху творит чудеса: здесь реализовано активное шумоподавление для разных зон салона, например, слова штурмана водителю сзади не слышны, а музыка звучит как далекий концерт. Ну и в других новинках этого года (и не только) есть нечто похожее — возможность установки приложений Google прямо на устройство автомобиля.

Новый Infiniti QX80 даже оснащен множеством дисплеев и камер. Четыре больших экрана заменяют традиционные ручки и кнопки, а новые внутренние камеры позволяют удаленно просматривать интерьер. Вы можете сделать селфи. Вы можете записать свою поездку в виде видеоблога. Но это так, ненужные мелочи. Вместо этого камеры будут раздражать людей, которые прикрепляют их к своим ноутбукам и телефонам. Но вместо этого для машины такого размера необходима внешняя камера. В частности, функция «невидимый капот», как следует из названия, проецирует рентгеновское изображение того, что находится впереди и, возможно, под моторным отсеком, как еще один способ контролировать слепые зоны. Но изображение сильно искажено и имеет низкое разрешение, а его основное предназначение — вовремя заметить движущийся объект, а не раздавить его.

Возможно, критика автомобиля была напрасной. Он обещает надежность, умеренную роскошь, практичность и продолжает держать в напряжении своих главных конкурентов Toyota/Lexus. Собственно, большего от нее и не ждали.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Infiniti изо всех сил старается играть в высшей лиге, оставив позади таких конкурентов, как Cadillac, и вплотную взявшись за «большую немецкую тройку».