С какими проблемами может столкнуться покупатель немецкого седана, отработавшего свое в корпоративных парках

Выпущенный в 2016 году Mercedes-Benz E-Class пятого поколения с заводским номером W213 так и не стал самой продаваемой моделью «трехконечная звезда» в моей стране. Но на протяжении многих лет он уверенно лидирует в сегменте седанов бизнес-класса, обгоняя соотечественников BMW 5 Series и Audi A6 или азиатские «премиум-классы» Lexus ES и Genesis G80 список.

Сегодня эту «Е-шку», широко используемую в такси, каршеринге и корпоративных автопарках, вряд ли можно найти на вторичном рынке дешевле 2 миллионов рублей. В большинстве случаев автомобили, выпущенные в первый год, имеют пробег от 300 000 до 400 000 километров. Для модифицированного автомобиля с пробегом 150 000-250 000 километров их запрашиваемая цена составляет 3 300 000 – 3 500 000 рублей и более. Мы расскажем вам, какой вариант может уменьшить проблемы с возрастом и на что обратить внимание при его выборе.

Как выбрать Mercedes-Benz E-класса с пробегом

Самое известное «больное место», часто встречающееся под капотом Е-класса в базовой 2-литровой бензиновой «турбочетвёрке» этого поколения (М274), — это смещение импульсного диска. Если автомобиль становится сложнее заводиться, следует запутаться в состоянии и положении кольца, которое прижимается к распредвалу.

Ремонт неисправности обойдется недешево, а при замене распредвала неплохо заменить цепь ГРМ со всеми расходниками, а пробег не превысит 150 000 километров. Также известно, что термостат двигателя и насос регулируемого расхода не являются надежными. За ними нужно следить после 100 000 километров пробега.

У более мощного бензинового двигателя 3.0 V6 (M276) была та же проблема с импульсным диском, а также изношенное сцепление фазовращателя. О плохом состоянии последнего будет свидетельствовать характерный раздражающий треск при запуске двигателя на холодную, который исчезает после нескольких секунд работы двигателя.

Военные не накопили достаточно информации, чтобы знать надежность еще молодой 197-сильной «турбочетверки» 2.0 (М264). А вот владельцы машин, оснащенных таким ДВС, будут как минимум ругать его за сжигание масла при длительных поездках на высоких скоростях.

Тем, кто рассматривает «Е-шку» с базовым 2-литровым дизелем (ОМ654) мощностью от 150 до 195 л.с., стоит обратить внимание на то, что у нее слабый коромысло в механизме ГРМ. Они могут выйти из строя на 130 000–140 000 километров пробега. Об этом будет свидетельствовать характерный гул, доносящийся из-под капота. Если проблема будет прогрессировать дальше, возможно, потребуется заменить распределительный вал и станину вместе с коромыслом. В худшем случае пластиковый впускной коллектор может сгореть из-за неудачной продувки цилиндров.

Причины срабатывания, «проверки» и потери тяги иногда вызваны чрезмерным накоплением нагара на клапанах и впускных каналах, что часто приводит к засорению топливных форсунок.

Обратите внимание: Kia показала дизайн обновленного седана Forte.

Это характерно для автомобилей, которые часто простаивают в пробках. Такая же проблема существует и с 340-сильным рядным дизельным турбошестицилиндром 2.9 (OM656). Кроме того, из-за повреждения диафрагм в насосе-тандеме в вакуумную систему попадает антифриз, что может привести к остановке турбины и потере мощности.

На Е-шку пятого поколения устанавливается дизель 3.0 V6 (ОМ642) с алюминиевым блоком цилиндров, считающийся самым надежным «тяжелотопливным» мотором, несмотря на более молодой возраст. Хотя и здесь есть свои недостатки. Например, сломался пластиковый стержень вихревой заслонки на воздухозаборнике. Это происходит тогда, когда они зарастают осадком и начинают клинить. Сильное загрязнение также может вывести из строя систему изменения геометрии турбокомпрессора, срок службы которой составляет до 300 000 километров. Еще через 150 000-170 000 километров дорогие форсунки на этом двигателе требуют замены.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки Mercedes-Benz незаменима на этой Е-шке и считается одним из агрегатов с долгим сроком службы и обычно без проблем. Просто не забывайте вовремя менять масло. По долговечности подвеска Е-класса пятого поколения в целом средняя. Основные узлы его шасси не нуждаются в обновлении до пробега 80 000–100 000 километров.

Итак, стоит ли при выборе бизнес-седана «премиум» рассматривать подержанный SFC? Как купить такую ​​б/у Е-шку и на что обратить внимание при ее осмотре? О каких недостатках модели стоит знать, а от каких версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Auto Plus, посвященное особенностям седана Mercedes-Benz E-Class пятого поколения под индексом W213.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: С какими проблемами может столкнуться покупатель немецкого седана, отработавшего свое в корпоративных парках.