Подержанный Lexus LX 570: слабые места и на что обратить внимание при покупке

Lexus LX третьего поколения, представленный в 2007 году и переживший обновления в 2012 и 2015 годах, долгое время оставался флагманом японского внедорожного сегмента. В России его продажи стартовали в 2008 году по цене от 3,45 до 3,57 млн рублей. Сегодня на вторичном рынке ранние экземпляры с пробегом за 300-400 тысяч километров редко стоят дешевле 2,5-2,8 млн рублей, в то время как цены на последние трёхлетние версии могут достигать 20 млн. Прежде чем рассматривать покупку, важно понимать, с какими типичными проблемами можно столкнуться.

Особенности двигателей: дизель против бензина

На рынке реже встречается дизельная версия с 4,5-литровым V8, которая считается более надёжной. Основные узлы, такие как цепь ГРМ, способны без проблем отходить до 300-350 тысяч км. Инжекторы могут потребовать внимания после 150 тысяч км, а водяной насос иногда выходит из строя раньше, сигнализируя свистом ремня.

Более распространённый бензиновый 5,7-литровый V8 после пробега около 130 тысяч км может преподнести неприятный сюрприз в виде неисправности системы продувки катализатора. Ошибка приводит к переходу в аварийный режим на скорости около 60 км/ч. Из-за сложного доступа к клапанам многие владельцы предпочитают не ремонтировать, а отключать эту систему.

Трансмиссия и ходовая часть: надёжность с оговорками

Автоматическая коробка передач Aisin — одно из главных достоинств модели. Однако её слабым звеном является термостат, поломка которого может привести к перегреву агрегата. Своевременная замена трансмиссионной жидкости (раз в 40 тыс. км или 4 года) — залог долгой службы.

Подвеска Lexus LX славится своей выносливостью. Ресурс пружин достигает 300 тыс. км, сайлентблоков и амортизаторов — около 200 тыс. км. Рулевые тяги и ступичные подшипники могут потребовать замены после 150 тыс. км.

Обратите внимание: Фотографии нового семиместного внедорожника Jeep утекли в сеть.

Гидроподвеска и кузовные элементы

Гидравлическая подвеска (если она установлена) требует регулярной замены жидкости (примерно каждые 100 тыс. км). При деформации кузова важно сразу прокачать систему, чтобы избежать повреждения дорогостоящих компонентов.

Слабым местом являются парктроники, особенно передние. Из-за недостаточной защиты от влаги они быстро выходят из строя. Лобовое стекло также не отличается прочностью и часто страдает от сколов, что может привести к необходимости его частой замены.

Салон и итоги

Спустя 6-7 лет эксплуатации интерьер может потерять презентабельный вид: декоративные панели под дерево покрываются сеткой мелких трещин. Хотя это косметический дефект, он влияет на общее восприятие автомобиля.

Итак, покупка подержанного Lexus LX третьего поколения — это возможность получить роскошный и проходимый внедорожник. Ключ к успеху — тщательная проверка основных узлов, знание типичных «болячек» и готовность вкладываться в поддержание его состояния. Подробный разбор всех нюансов выбора представлен в видео на канале «Авто Плюс».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: О каких «болячках» роскошной альтернативы «Ленд Крузеру 200» нужно знать, отправляясь на поиски премиального японского внедорожника на вторичке.