Выпущенный в 2007 году Lexus LX третьего поколения существенно обновлялся в 2012 и 2015 годах. В России его продажи начались в начале 2008 года. Тогда за LX 570 с 5,7-литровым двигателем V8 запрашиваемая цена у дилеров колеблется от 3,45 до 3,57 миллиона рублей в зависимости от уровня оснащения.
Искать сейчас такую машину дешевле 2,5-2,8 миллионов рублей нет смысла. Даже эти ранние образцы имели пробег в большинстве случаев более 300 000 километров или даже 400 000 километров. Ценник последней 3-летней версии может превысить 20 миллионов рублей. Позвольте нам рассказать вам, что не так с этими старыми Lexus.
Как выбрать «третий» Lexus LX с пробегом
«Лексус» с самым оборотистым и не «детским» дизелем V8 объемом 4,5 литра появляется на вторичном рынке реже, чем бензиновая «восьмерка» объемом 5,7 л. С «тяжелотопливными» двигателями, которые во многом удачнее, не стоит ожидать поломок и проблем раньше 200 000-300 000 километров пробега.
Даже цепь ГРМ легко выдерживает дизель до 300 000-350 000 км. Срок службы инжектора составляет примерно 150 000 километров. Водяной насос, возможно, придется заменить раньше. Тогда, скорее всего, ремень с установленным узлом начнет свистеть, просясь отпустить его вместе со роликом натяжителя.
У бензинового LX после 130 000 километров могут возникнуть проблемы с системой подачи вторичного воздуха катализатора. При этом на приборной панели загорелась сигнальная лампа неисправности, а когда скорость автомобиля достигла 60 км/ч, автомобиль потерял сцепление с дорогой. Поскольку решение проблемы (замена продувочного клапана) дорогое и громоздкое из-за его неудачного расположения возле переборки двигателя, многие просто отключают систему.
Lexus LX третьего поколения посчастливилось оснастить автоматической коробкой передач Aisin. Единственное слабое место этой машины это термостат.
Обратите внимание: Фотографии нового семиместного внедорожника Jeep утекли в сеть.
Если он выйдет из строя, коробка может перегреться. Если трансмиссионную жидкость менять раз в 4 года или 40 000 километров, то с полным приводом внедорожника проблем быть не должно. Подвеска «третьего» LX также практически неубиваема. Срок службы пружин составляет 300 000 км, а срок службы сайлент-блока рычагов и амортизатора – примерно 200 000 км. Срок службы рулевой тяги и ступичных подшипников может достигать 150 000 километров.Если в вашем внедорожнике жидкость меняется каждые 100 000 километров и чаще, то с его гидроподвеской все должно быть в порядке. При возникновении деформации кузова следует прокачать систему и заменить жидкости во избежание повреждения ее компонентов.
Парктроники этой модели часто «летают». Особенно передний. Из-за плохой влагостойкости они быстро гниют и постоянно скрипят. Лобовое стекло LX довольно хлипкое. Он подвержен сколам и царапинам. Иногда его приходится заменять несколько раз в год.
Кроме того, через 6-7 лет эксплуатации элементы интерьера потеряли первоначальный вид: декоративные «деревянные» панели покрылись множеством мелких трещин. Это может показаться мелочью, но в целом ситуация может ухудшиться.
Итак, стоит ли покупать подержанный Lexus LX третьего поколения с намерением обменять его на роскошный и надежный японский рамный внедорожник с настоящим двигателем V8? Как выбрать лучший Lexus LX и на что обратить внимание при выборе такого подержанного автомобиля?
Какие проблемы с этим Lexus и каких версий лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео с канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора роскошного Крузака по пробегу.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: О каких «болячках» роскошной альтернативы «Ленд Крузеру 200» нужно знать, отправляясь на поиски премиального японского внедорожника на вторичке.