По статье «Как города могут победить электросамокаты». Опыт и обсуждение в Перми начались с необходимости регулирования движения на тротуарах. Я не буду предлагать готовые решения и обсуждать эту тему, высказывая свое личное мнение. Я собираюсь дать вам бесплатный обзор недавно прочитанной статьи, которая, как ни странно, также затрагивает вышеуказанную тему.
Сто лет назад, если вы были пешеходом, перейти улицу было просто: вы просто перешли ее.
Сегодня вам нужно найти пешеходный переход. Если есть светофор, нужно дождаться, пока он загорится зеленым.
Большинству людей это кажется частью основного характера дороги. Но на самом деле это был результат радикального и забытого движения, возглавляемого автомобилистами и промышленниками в 1920-х годах.
Когда улицы города были общественным пространством
Херст-стрит, Нижний Ист-Сайд, Манхэттен, 1914 год.
Сейчас странно об этом думать, но до 1920-х годов улицы города выглядели совершенно иначе, чем сегодня. Они считаются общественными пространствами: местами для пешеходов, торговцев повозками, конными экипажами, трамваями и играми детей.
В 1910-е годы пешеходные переходы на улицах рисовали редко, и пешеходы их обычно игнорировали.
Когда в 1920-х годах автомобили стали обычным явлением, последствия были предсказуемы: смерть. Число смертей, связанных с автомобилями, резко возросло в первые десятилетия этого столетия.
Погибшими оказались в основном пешеходы, а не водители, а также непропорционально большое количество стариков и детей, которые раньше свободно бродили по улицам.
Общественная реакция на эти смерти в целом была гневной. Автомобили часто рассматриваются как скучные игрушки, подобно тому, как мы сегодня рассматриваем яхты (их часто называют «транспортными средствами для отдыха»). В городах воздвигнуты заметные памятники детям, погибшим в дорожно-транспортных происшествиях, а газеты подробно сообщают о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, часто обвиняя водителей.
До того, как были приняты официальные законы о дорожном движении, судьи часто определяли, что в любом столкновении виновато более крупное транспортное средство (т е автомобиль). В большинстве случаев смерти пешеходов водителю предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве независимо от конкретных обстоятельств происшествия.
Как автомобили захватили дороги
Пешеходы конкурируют за место с растущим автомобильным движением в центре Манхэттена, 1925 год.
Поскольку число погибших растет, активисты, выступающие против автомобилей, пытаются замедлить ход событий.
Обратите внимание: В Украине засветился герой парковки на нерастаможенном Rolls-Royce.
В 1920 году журнал «Иллюстрированный мир» писал: «Каждый автомобиль должен быть оборудован устройством, способным поддерживать скорость в пределах пробега, разрешенного городом, где живет владелец».Поворотный момент наступил в 1923 году, когда 42 000 жителей Цинциннати подписали инициативную петицию, требующую, чтобы на всех автомобилях были установлены устройства ограничения скорости, ограничивающие скорость до 25 миль в час. Местные автодилеры были встревожены и действовали быстро, рассылая письма каждому автовладельцу в городе и размещая объявления против этой меры.
В 1923 году Союз автомобильных дилеров разместил объявление в газете Cincinnati Post-Dispatch.
Мера провалилась. Это также активизировало автомобильные группы по всей стране, показав им, что, если они не будут проявлять инициативу, потенциал продаж автомобилей может быть сведен к минимуму.
В ответ автопроизводители, дилеры и группы энтузиастов работали над юридическим изменением определения улиц, чтобы ограничивать пешеходное движение, а не автомобильное.
В частности, группы автомобильной промышленности доминировали на серии встреч, созванных Гербертом Гувером (тогдашним министром торговли США) для разработки типовых законов дорожного движения, которые могли бы использоваться городами по всей стране. Из-за их влияния продукт этих встреч, Модельное городское постановление о дорожном движении 1928 года, было во многом основано на Правилах дорожного движения Лос-Анджелеса 1925 года, которые вводили строгий контроль над пешеходами.
«Главное, что там написано, — пешеходы могут переходить дорогу только по пешеходным переходам и только под прямым углом», — сказал Нортон. «По сути, это правило дорожного движения, которому мы следуем до сих пор».
Позор перехода в неположенном месте
Правительственные плакаты по безопасности высмеивают переход в неположенном месте в 1920-х и 1930-х годах
Однако даже если эти законы будут приняты, группы автомобильной промышленности столкнутся с проблемой: в Канзас-Сити и других местах никто не обеспечивает соблюдение правил, а полиция или судьи редко их обеспечивают. Чтобы решить эту проблему, отрасль приняла различные стратегии.
Один из них пытается сформировать освещение новостей об автомобильных авариях. Эти широко опубликованные статьи возлагают вину за несчастные случаи на пешеходов, демонстрируя, насколько важно соблюдать новые законы.
Кроме того, они начали спонсировать кампании по безопасности в школах и конкурсы плакатов, подчеркивающие важность держаться подальше от улиц. Некоторые события также высмеивали детей, которые не соблюдали правила — например, в 1925 году сотни школьников Детройта наблюдали за «судом» над 12-летним подростком, который небезопасно проехал на красный свет. Сообщается, что присяжные, состоящие из его коллег, приговорили его к чистке классных досок на неделю.
Это часть окончательной стратегии: стыда. Чтобы заставить пешеходов соблюдать правила дорожного движения, «высмеивание своих сограждан более эффективно, чем любые другие средства», - сказал Э. Б. Леффертс, президент Автомобильного клуба Южной Калифорнии в 1920-х годах.
Во время парада безопасности в Нью-Йорке в 1924 году клоуна, переходившего улицу, несколько раз сбила медленно движущаяся модель Т.
Активисты автомобильной кампании призывают полицию публично пристыдить правонарушителей, свистеть или кричать на них и даже выводить женщин обратно на тротуар, а не тихо делать им выговоры или штрафовать
В конечном итоге концепция перехода в неположенном месте и идея о том, что пешеходы не должны свободно передвигаться по улицам, настолько укоренились, что мало кто понял эту историю.
Исходная статья
Чтобы обсудить тему статьи или найти аналогии с другими ограничениями, связанными с транспортом — оставьте комментарий.
Прокат скутера История автомобиля История города Правила дорожного движения Пешеход Чанганг 3Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Забытая история того, как автопроизводители изобрели штраф за «переход в неположенном месте».