В рамках знакомства с новинками концерна Great Wall Motor на полигоне в китайском Баодине мы уже рассказали о нескольких моделях, готовящихся к выходу на российский рынок: рамных внедорожниках Haval H9, Haval H5 и Tank 700, а также кроссовере Wey 07. Помимо них, мы также протестировали минивэн Wey 80 и весьма необычный электромобиль Ora 07, который и станет героем этого обзора.
Ora 07: знакомство с моделью
Марка Ora уже известна российским покупателям по электрическому хэтчбеку Ora 03 (ранее известному как Funky Cat). Теперь же ей на смену или в дополнение может прийти более крупная и стильная модель Ora 07. На родине, в Китае, этот автомобиль носит имя Belling Cat, однако на полигоне его чаще всего сравнивали с Porsche Panamera из-за схожих пропорций и силуэта, несмотря на ретро-элементы в дизайне.

Вопреки "игрушечному" внешнему виду, Ora 07 — автомобиль солидных размеров. Его длина составляет 4871 мм, что всего на 5 сантиметров меньше, чем у современного BMW X5. Особенностью кузова является оригинальная конструкция багажника: он открывается только небольшой секцией со встроенным спойлером, что, конечно, ограничивает возможности по перевозке крупногабаритных грузов.

Ассоциации с Porsche не заканчиваются на экстерьере. Салон, выполненный в стильных коричневых тонах, впечатляет раздельной панелью приборов, высоким центральным тоннелем и круглыми регуляторами климат-контроля, напоминая интерьер суперкара Porsche Carrera GT.
Кстати, по теме: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

Технические особенности Ora 07
Ora 07 — это полностью электрический автомобиль. Базовая версия с передним приводом оснащена одним электромотором мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 340 Н∙м.

Однако настоящий интерес представляет полноприводная модификация с двумя электродвигателями. Ее характеристики гораздо более впечатляющие: совокупная мощность 408 л.с., крутящий момент 680 Н∙м и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Именно на этой версии мы и проводили тестовые заезды.
Впечатления от вождения
Динамика полноприводной Ora 07 действительно поражает. Автомобиль мгновенно срывается с места, обеспечивая резкий старт, и демонстрирует уверенное торможение. Благодаря низкому центру тяжести, характерному для электромобилей, машина отлично справляется с "змейкой" и упражнением "переставка", оставаясь управляемой и предсказуемой. Стоит отметить, что и младшая модель Ora 03 уже зарекомендовала себя как автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения, особенно в версии GT.

Пока что продажи Ora 03 в России исчисляются сотнями, и больших ожиданий от этой нишевой модели дистрибьюторы не строят. Вопрос о поставках в нашу страну мощной полноприводной Ora 07 остается открытым, особенно учитывая ценовую политику: даже переднеприводный Ora 03 с мотором в 171 л.с. стоит около 3,5 миллионов рублей. Появление "семерки" может стать интересным предложением для ценителей необычного дизайна и ярких ощущений от вождения на электрической тяге.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На полигоне в Баодине нам попалась еще одна необычная машина, которая может выйти на российский рынок.

