Мы продолжаем рассказ о новинках концерна Great Wall Motor, с которыми познакомились на полигоне в китайском Баодине. Уже известно, что в Россию приедет сразу несколько рамных внедорожников –Haval H9, Haval H5 и Tank 700, а также кроссовер Wey 07. А еще мы поездили на минивэне Wey 80 и необычном электромобиле Ora 07.
Ora 07: что это за машина
В России марка Ora уже представлена – с прошлого года у нас продаются электрические хэтчбеки Ora 03. Под бездушным цифровым индексом скрывается модель Ora Funky Cat, но для нашего рынка «кошачьи» названия решили не использовать. И в будущем компанию «тройке» должна составить Ora 07.
У себя на родине машина получила имя Ora Belling Cat, но на полигоне только и было слышно на всех языках: «Panamera, Panamera». И, несмотря на то что дизайн выдержан в ретро-стилистике, отделаться от сравнения с Porsche не получается никак – очень уж похожи пропорции и силуэт.
При всей своей «игрушечной» внешности Ora 07 – автомобиль совсем не маленький, длина составляет 4871 мм! То есть, Ora всего на 5 сантиметров короче, чем, например, кроссовер BMW X5 нынешнего поколения. Интересно, что багажник тут открывается не со стеклом – только маленькая секция со встроенным подъемным спойлером. Так что о перевозке длинномеров можно даже не мечтать.
Не отделаться от ассоциаций с Porsche и внутри – в стильном коричневом салоне сразу бросаются в глаза раздельные «колодцы» щитка цифрового щитка приборов и высокий центральный тоннель с круглыми рукоятками климат-контроля.
Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.
Будто сел в суперкар Porsche Carrera GT!Похож и трехспицевый руль, в правом нижнем секторе которого расположен знакомый по Porsche переключатель режимов движения. Жму на кнопку, выбирая Sport – и через динамики проносится рев двигателя!
Ora 07: характеристики модели
Конечно, это всего лишь имитация звука для соответствующего настроения водителя, потому что Ora 07 никакого двигателя внутреннего сгорания не имеет. Базовая переднеприводная версия довольствуется одним электромотором (204 л.с. и 340 Н∙м).
Но есть и полноприводная модификация с двумя электромоторами, и ее характеристики уже гораздо интереснее: 408 л.с, 680 Н∙м и 4,3 секунды разгона с места до сотни. Именно на ней нам и предстояло выполнить несколько упражнений.
Ora 07: как она едет
Разгон впечатляет! Ora 07 моментально срывается с места, впечатывая затылки в высокие подголовники удобных кресел, и неплохо тормозит. Со «змейкой» и переставкой электромобиль с низким центром тяжести тоже справляется играючи. Но мы помним, что и хэтчбек Ora 03 способен порадовать даже активных водителей – не зря у него даже есть версия GT с более агрессивным дизайном.
Продажи Ora 03 в России пока измеряются лишь сотнями экземпляров, но больших ожиданий в представительстве и нет – все-таки, машина достаточно специфичная, рассчитанная на «особую» аудиторию. И не факт, что к нам привезут полноприводную версию «семерки», потому что даже Ora 03 с передним приводом и электромотором мощностью 171 л.с. стоит 3,5 миллиона рублей.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: На полигоне в Баодине нам попалась еще одна необычная машина, которая может выйти на российский рынок.