2-местная микролитражка Smart Fortwo дебютировала на Парижском автосалоне в 1998 году. На смену первому поколению пришло второе поколение W451, представленное в 2006 году в Болонье. Именно об этой машине мы сейчас и поговорим.
«В 2018 году я обнаружил, что мой любимый 451 смарт-кузов уже несколько лет не выпускается (третье поколение C453 вышло в 2014 году). После долгих поисков (мы) я уже не мог откладывать покупку собственного микрокара. Выбирая из более чем ста машин в автосалоне), я приобрел машину в каршеринговом сервисе. Цена была очень привлекательной, но с учетом истории пробега это добавило бы к общему бюджету покупки автомобиля дополнительные расходы на капитальный ремонт». – рассказал Дмитрий, владелец «колобка.
Тщательно отобранные экземпляры, несмотря на длительное использование, не проявляют признаков усталости и поэтому требуют лишь обычного ухода. Однако Смарт покупался для настроения и приятных путешествий, поэтому видеть каждый день этот уникальный автомобиль с его черным и мрачным салоном совсем грустно. Вот тут и родилась идея освежить его эстетически и технически.
С выбором цвета определились быстро. Классическое сочетание фиолетового и желтого цветов Lamborghini идеально подходит для Smart. Так началось строительство компактных суперкаров.
Хочется получать яркие эмоции от вождения, сохраняя при этом возможность ежедневного использования, безотказное обслуживание и определенный уровень комфорта. Далее последовала серия проб и ошибок, поскольку подобные автомобили редко тюнингуются, а готовых решений «под ключ» просто не существует.
Обратите внимание: Первый таджицкий автомобиль удивил дизайном и экономичностью.
Кроме того, компактные размеры автомобиля имеют свои коррективы: внести изменения в конструкцию в очень ограниченном пространстве довольно проблематично.Смарт сначала готовится к участию в Turbo Racing Cup, любительском чемпионате по гонке на время. По регламенту он относится к категории сверхлегких. Компоненты подвески и тормоза подбирались экспериментально, а двигатель настраивался. В первом сезоне нам удалось построить очень быструю машину и по итогам 2020 года занять второе место в классе. В следующем сезоне Смарт также участвовал в турнире Turbo Racing Cup, но идея заключалась в том, чтобы построить мини-суперкар для города, а не гоночный автомобиль, поэтому автомобиль был оснащен звукоизоляцией и музыкой.
В 2023 году «Баоцзы» выступил в дрэг-рейсинге на одном из этапов Russian Drag Race RDRC, преодолев дистанцию 402 метра за 17 секунд. «Яичный желток» активно распространяется в России и за ее пределами.
Текущий список модификаций автомобиля выглядит следующим образом:
- Кастомная турбина с изменяемой геометрией, собранная эксклюзивно для Smart Fortwo
- Изготовленный на заказ впускной коллектор
- Нестандартная выхлопная система
- чип-тюнинг
- Свеча зажигания Денсо
- Мощность двигателя 132 лошадиные силы
- Коробка передач Smart Fortwo Brabus с чипом
- Сцепление Smart Fortwo Brabus
- Амортизатор ТА-Technix
- Полиуретановая ручка
- Высокотемпературная подушка
- вентилируемые тормозные диски
- Маски фар, окрашенные в цвет кузова
- Двойная светодиодная оптика фар
- Сочетание светлых цветов
- Электрическое зеркало заднего вида
- Торцевая крышка того же цвета, что и корпус
- Гладкие диски
- Шины Toyo Proxes R888R
- Салон полностью перетянут фиолетовой экокожей (приборная панель, зеркала, дверные карты, ковры, руль)
- Пластиковые детали окрашены в желтый цвет
- Завершена шумоизоляция помещения
- Установка магнитолы Pioneer 2din
- Половина ведра для невесты Low Max
- кнопка запуска двигателя
- Пользовательские подрулевые переключатели
- БРАБУС тахометр
- Часы Брабус
- Накладка на педаль BRABUS
Таким образом, автомобили прокатного парка обретают новую жизнь и неповторимый внешний вид, становясь яркими «плюшками», которые радуют своих владельцев и окружающих, разбавляя серую обыденность. Почему это называется «булочки на пару»? Так владельцы Fortwo называют свои машины, а Smart у Дмитрия тоже желтый!
«Я предлагаю всем, кто еще не знаком с областью компактных автомобилей, попробовать на себе, что такое управлять малолитражкой. Хочется верить, что это можно назвать разумным расходом, ведь нет необходимости иметь огромный двигатель и много лошадиных сил для езды. Будьте счастливы. На мой взгляд, сочетание ощущений, стоимости покупки и стоимости обслуживания делают этот тип автомобиля лучшим выбором для жителей большого города», — убежден Дима.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Рассказываем про уникальный Smart с ярким дизайном и турбомотором.