Фильтры топливной системы вашего автомобиля являются расходными материалами, такими же, как тормозные колодки, свечи зажигания или щетки стеклоочистителей. Однако многие водители об этом забывают, из-за чего столь важный узел засоряется, из-за чего ухудшаются характеристики двигателя. Это также снижает мощность и динамику машины. Но как узнать, что пришло время заменить топливный фильтр?
Когда менять топливный фильтр
Производители автомобилей обычно указывают, как часто следует заменять топливный фильтр на дизельном или бензиновом двигателе, в документации, прилагаемой к автомобилю (руководстве по эксплуатации, инструкции по эксплуатации).
Обратите внимание: Acura RDX – новаторский дизайн с консервативными элементами.
Также существует сеть технического обслуживания, о которой можно узнать на официальном сайте компании или у дилеров бренда.В большинстве случаев производители устанавливают интервал замены топливного фильтра от 30 000 до 60 000 километров. Некоторые компании рекомендуют заменять встроенный в топливопровод фильтр через 10 000 – 25 000 км, а погружной фильтр (расположенный в топливном баке) – через 30 000 – 100 000 км. Однако эти цифры могут быть уменьшены, если нарушаются нормальные условия эксплуатации автомобиля, например, из-за некачественного топлива или пыльных грунтовых дорог.
Признаки забитого топливного фильтра
Необходимо знать, что есть некоторые симптомы, подсказывающие водителю, что фильтрующий элемент загрязнен и создает большее сопротивление попаданию топлива в двигатель, поэтому его необходимо заменить. Даже начинающие водители часто могут заметить многие из этих признаков.
- Повышенный расход топлива
- Двигатель плохо запускается или не запускается вообще
- Двигатель глохнет на холостом ходу
- Автомобиль резко начинает двигаться при резком нажатии на педаль газа или при движении в гору
- Мощность двигателя снижается и при ускорении теряется тяга
Откуда в топливе грязь
Наконец, краткое введение в основные и наиболее распространенные причины загрязнения топливного фильтра.
- Во-первых, это некачественное топливо, в которое другие недобросовестные производители и продавцы топлива добавляют присадки и смолы для снижения затрат.
- Во-вторых, топливо на заправках не очищается должным образом после хранения и транспортировки в цистернах, цистернах и цистернах.
- В-третьих, коррозия, вызванная конденсатом в водных системах.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Напоминаем о симптомах, при появлении которых в автомобиле следует заменить фильтрующий элемент топливной системы.