Перед вами Kalina с «лицом» Granta FL и начинкой от Subaru Impreza WRX STI

Это профессиональный спортивный автомобиль. Наполнить раллийный канал красивыми и быстрыми автомобилями и при этом сохранить его спортивным характером очень сложно. Участвующие машины должны быть примерно равны по скорости и характеристикам, и, естественно, победа должна достаться более талантливой машине. И быстрый водитель.

В классических ралли конечный результат определяется общим временем прохождения отдельных спецучастков. Другими словами, побеждает тот, кто быстрее пройдет весь маршрут. В соревновании есть несколько классов, в которых могут участвовать автомобили со схожими техническими характеристиками. Важны многие факторы: мощность двигателя (зависит от модификации и ограничивается рестрикторами, ограничивающими поступление воздуха), мощность привода (полный привод, передний, задний), масса автомобиля и т д.

Автомобили класса FIA Rally 2 (ранее R5) на данный момент являются лучшим выбором для борьбы за победу в общем классе в российских соревнованиях по классическому ралли. Они легкие и быстрые, но очень дорогие. Российская автомобильная федерация разрешила участие и в технических требованиях указала группу автомобильного обучения 4000Н+ (так называемый «Прото»). По сути, это «бесплатный» класс с ограниченной мощностью двигателя.

Это симбиоз Carina, Granta FL и Subaru Impreza WRX STI. Проект построен в 2021 году компанией «МР-Моторспот» в Санкт-Петербурге по требованиям ГК «4000Н+ (Прото).

В свою первую гонку Lada вышла в 2022 году. С 2023 года автомобиль принадлежит Алексею Петрову из Ярославля, в настоящее время в гонках Чемпионата и Кубка России по ралли экипаж Алексей Петров/Андрей Верещагин представляет СТК Моторс, автомобиль принадлежит компании Kramer и обслуживается автоспортивной командой.

Стоимость изготовления и эксплуатации такого автомобиля в три-четыре раза меньше, чем автомобиля FIA Rally 2.

Алексей Петров и Андрей Верещагин — обладатели Кубка России по ралли 2011 года в классе 1600H, чемпионы России по ралли 2014 года в классе R2, чемпионы России по ралли 2022 года в классе N4 и чемпионы России по ралли 2022 года в классе 4000H.・Ралли Обладатель Кубка.

Теперь поговорим подробнее о проекте. Для установки силового агрегата и трансмиссии Subaru Impreza WRX STI был доработан кузов Лады и приварен каркас безопасности. С целью установки колес большего диаметра и увеличения хода подвески были выдолблены колесные арки и установлен кузовной расширитель в стиле класса R5.

Обратите внимание: Первый переднеприводник BMW обновили и перевели на «робот».

Передний бампер и фары были заменены на от Lada Granta FL.

На крыше машины были добавлены воздухозаборники для обеспечения обдува пилоту. Необходимо для увеличения обдува пилота во время соревнований. Это особенно важно летом, когда в помещении может быть очень жарко.

Разумеется, в салоне только спортивные решения – ковши Sabelt и Sparco с шеститочечными ремнями безопасности Schroth, спортивный руль Vento, огнетушитель. Дверные панели изготовлены из углеродного волокна.

Для удобства пилота рядом с ручником спроектирована специальная панель, на которой расположены кнопки управления электроприборами автомобиля. Главный выключатель (при необходимости выключает весь автомобиль), включает зажигание, стартер, различные программы управления двигателем, систему антизапаздывания и различные программы блокировки межосевого дифференциала, печку, подогрев лобового стекла, систему распыления промежуточной воды. В общем, все необходимое есть.

Основная панель приборов представляет собой отдельный дисплей MoTeC, на котором отображаются такие параметры, как частота вращения двигателя, количество передач, датчик температуры, датчик давления, скорость и т д

Для удобства и улучшения развесовки большой бак для орошения аккумулятора, бачка омывателя лобового стекла и интеркулера перенесен в заднюю часть автомобиля (всасываемый воздух после прохождения турбины через интеркулер регулярно орошается), охлаждение более эффективное).

На месте заднего сиденья стоял 65-литровый топливный бак от британской ATL.

В багажнике находится запасное колесо, домкрат, гаечный ключ, знак аварийной остановки, аптечка и очки на случай, если разобьется лобовое стекло. В салоне нет ничего лишнего, ничего, что могло бы отлететь и ударить пилота или штурмана в случае аварии. Самое главное на соревнованиях – безопасность.

Под капотом Лады находится 2-литровый двигатель Subaru EJ20 с рестриктором 34 мм. Он улучшен и отличается от стандартного тем, что в нем используются более надежные и прочные шатуны и поршни, а заводская турбина заменена на Пульсар (аналог GarrettG25-660). Системы впуска и выпуска также были улучшены.

В автомобиле используется топливо с октановым числом 102 и ЭБУ MoTeC с возможностью установки и записи всех параметров. Мощность двигателя составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент — 620 Нм.

Автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​искровой кулачковой коробкой передач с последовательным выбором передач Samsonas и гоночным сцеплением EDEL. Амортизатор (с 3-х ступенчатой ​​регулировкой) производства Spectrum. Рычаги, поворотные кулаки и подрамник взяты от Subaru Impreza WRX STI 2007 года выпуска. Оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 290 мм) и 4-поршневыми гоночными суппортами Carville. Масса автомобиля 1280кг.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Перед вами Kalina с «лицом» Granta FL и начинкой от Subaru Impreza WRX STI.