Автостекло заводского изготовления – качественное, но дорогостоящее изделие. В целях экономии автомобилисты иногда покупают поддельные версии известных брендов, однако такая экономия может привести к серьезным проблемам.
Некоторые автовладельцы при выборе товара ориентируются только на маркировку изделия, но это неправильный подход. В производстве поделок этому параметру придается первостепенное значение, поэтому даже самое низкокачественное и кривое стекло имеет правильную маркировку. Как отличить настоящую вещь от подделки?
На заводе стекло изготавливается в размере, соответствующем модели автомобиля по чертежам. При этом края гладкие и чистые. Все лишние части триплекса автоматически отрезаются на производственной линии. После резки края изделия шлифуются и полируются с помощью специализированных инструментов.
Никогда еще изделия ручной работы не выглядели так идеально. Полировка кромок после резки производится вручную, но этот этап часто опускается. Поэтому на краях заметны остатки пленки, мелкие сколы и заусенцы. Установка и использование таких изделий может быстро привести к появлению трещин на поверхности, оставляющих зазоры.
Производители заинтересованы в сохранении своей продукции в целости и сохранности при транспортировке и реализации, поэтому заклеивают периметр лобового стекла белой изолентой. Берегите края от повреждений.
Обратите внимание: Прецедент с платной дорогой.
Если на товаре вообще нет ленты, он плохо приклеен или погнут, товар является поддельным.для легковых автомобилей толщина лобового стекла составляет от 5,6 до 6,2 мм. На заводе используются стандартизированные заготовки толщиной, обеспечивающей высокую прочность. С конвейера сходят идентичные и идентичные изделия, и все оборудование настраивается на определенные параметры.
в кустарных условиях мастера используют недорогие материалы. Часто используется более толстое стекло, поскольку с ним легче работать и меньше риск появления трещин, сколов и дефектов. Поэтому толщина более 6,2 мм является признаком того, что у вас могут быть проблемы с неоригинальным лобовым стеклом.
Края лобового стекла должны быть четкими и плоскими, с равномерной шелкографией. Только в этом случае при монтаже изделие хорошо приклеится к клею и стекло будет прочно зафиксировано. В поддельном варианте края размыты, размыты и расположены неравномерно.
Лобовое стекло правильной формы обеспечивает видимость без размытия и искажений. В случае с поддельной продукцией создается ощущение, что у товара есть «диоптрия». Если вы поместите его вертикально и посмотрите на объекты геометрической формы (прямоугольники дома, перила, бордюры), вы сразу заметите искажение. Если долго смотреть на такой материал, от напряжения начнут болеть глаза.
Продукция низкого качества:
- Кисть сильно царапается при чистке;
- Зрение искажается и предметы становятся невидимыми;
- низкая интенсивность;
- При разломе он распадается на крупные куски, которые легко разрезать;
- иметь неправильную геометрическую форму;
- Вокруг него есть зазоры, потому что он не соответствует размеру автомобиля.
С оригинальной продукцией такой проблемы нет. Если соблюдать технологию производства, прочность материала будет в 4-5 раз выше самодельного. Настоящее лобовое стекло хоть и дорогое, но прослужит в десятки раз дольше.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автомобильное стекло заводского изготовления – качественный, но дорогой товар.