Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Хенде Солярис» первого поколения

Hyundai Solaris по праву считается одним из бестселлеров на российском рынке. Эта модель обрела популярность, как только появилась в нашей стране, но было это еще в 2010 году.

Что привлекло меня в Solaris, так это, прежде всего, его доступность при простоте, надежности и в целом хороших ходовых качествах. Но насколько хорош сейчас бестселлер прошлых лет, стоит ли покупать Hyundai Solaris первого поколения на вторичном рынке»?

Как и другие популярные в прошлом автомобили, на рынке представлено множество Солярисов, имеющих не только преимущества (большое количество предложений), но и недостатки. «Солярис» пользовался большой популярностью в сфере такси, поэтому на вторичном рынке встретить таксопарк очень легко.

За этими «рабочими лошадками» плохо ухаживали, нерегулярно обслуживали и использовали до полного износа. Поэтому к автомобилям с большим пробегом, плохим дизайном салона и корпоративной собственностью следует относиться с особой осторожностью.

Цена «оригинального» Соляриса далеко не привлекательна. За переоборудованный автомобиль придется заплатить не менее 500 000 рублей. А достойный вариант без сомнительного прошлого вряд ли можно найти менее чем за 700 тысяч рублей.

Обратите внимание: Эксклюзивные фото первого внедорожника Роллс-Ройс.

Большинство доступных седанов — это экземпляры, «обкатанные» такси, поврежденными автомобилями или машинами с астрономическим пробегом.

Проблемы «Хенде Солярис»

Распространенная проблема Соляриса – запотевшая оптика, а фары не долговечны и быстро запотевают. Краска нежная и плохо переносит российские условия. Однако, благодаря высококачественному оцинкованному металлу, вам придется очень постараться, чтобы Солярис сгнил до точки питтинга.

Известно, что у Hyundai Solaris есть и другие «шрамы». К ним относятся вышедшие из строя дефлекторы системы вентиляции и посредственное качество обивки сидений, зачастую уже на третьем году эксплуатации и потерявших «товарный вид». Наружные зеркала также могут лопнуть из-за перепадов температуры, а уязвимая конструкция подогрева сидений может привести к выходу из строя этой системы.

естественно, это не единственная слабость Hyundai Solaris. Например, редкий Солярис может пробежать без капитального ремонта 300 000 км. Кроме того, некачественное обслуживание или неправильная эксплуатация могут значительно сократить срок службы вашего двигателя.

Стоит ли вообще ездить на Hyundai Solaris? Как выбрать достойный подержанный Hyundai Solaris Ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать, посмотрев на канале Auto Plus видеоролики, посвященные нюансам покупки подержанного Hyundai Solaris.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Хенде Солярис» первого поколения.