Уличная парковка в городах становится платной, даже в пригородах и спальных районах. Парковка не дешевая и не всегда доступна.
Во дворе можно бесплатно припарковаться, но и там есть проблемы. Парковки 30-40-этажных жилых комплексов не могут вместить всех желающих.
Поэтому водители занимают свободные места, паркуются в 2-3 ряда и «запирают» друг друга под стеклом по номеру телефона или без него. Это все обычное зрелище.
Даже жители, сумевшие защитить себя заборами и воротами, не чувствуют себя в безопасности. Это связано с тем, что малые и средние предприятия в виде служб доставки, мини-маркетов, цветочных магазинов и других туристических объектов всегда должны перекрывать проход во двор. Как мне с этим справиться?
Пять минут стоянки в дворовом проезде могут обойтись в 2,5 тысячи рублей
К первой группе транспортных средств, затрудняющих вождение и, возможно, даже движение транспорта, относятся транспортные средства, которые паркуются на короткие промежутки времени. Водители высаживают детей в школе или детском саду и на несколько минут выходят из машины, прежде чем высадить их в пункте назначения.
Еще есть автомобили, доставляющие товары в магазины и офисы, доставщики пиццы и суши, доставщики интернет-магазинов. К счастью, вы можете подождать, пока они вернутся и очистят коридоры, хотя и с большим напряжением. Но если вы хотите привлечь их к ответственности, закон на вашей стороне.
Статья 12.4 Правил дорожного движения запрещает останавливаться «в местах, где транспортные средства… делают невозможным движение (въезд и выезд) других транспортных средств… или препятствуют движению пешеходов».
Конечно, можно было позвонить в ГИБДД, но нарушитель, скорее всего, уйдет до приезда бригады. Фотографировать автомобили легко. А еще лучше снимите сводное видео и отправьте заявление в полицию. Вероятность того, что нарушители будут наказаны, достаточно высока. Доказательством будет ваше фото или видео.
Если проехать невозможно, звоните полицию, а она уже вызовет эвакуатор
Вторая группа — это те, кто припарковался надолго. Они не будут стоять посреди подъездной дороги, но иногда могут заблокировать машины и сделать невозможным проезд. Как правило, это делается из-за невнимательности или отсутствия опыта вождения.
Но некоторые люди вообще не заботятся о других. Сюда же относятся и «барьеры», которые не оставляют свои номера телефонов под стеклом или не отвечают на телефонные звонки, когда звонит принудительно заключенный.
Рецепт здесь тот же. Сделайте фото на смартфон и отправьте заявление в Госавтоинспекцию. Но если вам нужно уйти и у вас нет другого выхода, нужно быстро решить вопрос. В этом случае вам необходимо обратиться в ГИБДД и объяснить ситуацию. Они должны ответить на звонок.
Распространенный аргумент о том, что ГАИ не размещают во дворах, является заблуждением. Здесь есть дороги, поэтому на военных лежит обязанность поддерживать порядок.
Когда прибудет экипаж, они сначала попытаются расчистить вам путь.
Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.
Обычно первым шагом является поиск владельца в базе данных отдела и попытка подключения. В случае успеха транспортное средство придется переместить и наложить штраф.Если владелец не будет найден немедленно, инспектор вызовет эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в зону ожидания. В этом случае на нарушителя также будут предъявлены административные документы и выданы ему, когда он придет за автомобилем.
Во многих областях существуют способы борьбы с автоматическим ударом с помощью современных технологий. Речь идет о различных приложениях для мобильных устройств. В Москве это «Московский помощник», а в Татарстане — «Мобильный следователь». Есть и другие, но основные функции те же. Следуйте подсказкам интерфейса, чтобы сфотографировать на смартфон автомобиль, нарушающий правила парковки, и отправить материал в органы власти.
Владелец и местоположение определяются автоматически. Нарушителей грозят штрафы, а также могут быть начислены бонусы в виде баллов, которые можно использовать на различные городские услуги, в том числе на оплату парковки.
Уборка разукомплектованного и брошенного автохлама — обязанность местных властей
Наконец, есть третья категория: автомобили. Это брошенный автомобиль, которым не пользуется его владелец, или просто транспортное средство, о котором давно забыли. Он может годами занимать ценное пространство и не добавлять красоты городскому пейзажу. Но есть способы борьбы с этим цивилизованным способом.
Если это повлияет на вашу поездку, следуйте инструкциям выше. Часто такие автомобили спокойно оставляют во дворах или подъездах, часто без номерного знака, по которому можно было бы легко идентифицировать владельца. Помимо прочего, они могут заинтересовать разного рода злоумышленников. По этой причине на местном уровне разработаны механизмы борьбы с автомобильным мусором.
Суть его везде практически одинакова. Жители должны сообщать местным властям о любых транспортных средствах, которые, по их мнению, были брошены. Сигнал также можно отправить управляющей компании, обслуживающей двор, которая также имеет право обращаться в местные органы власти. Муниципальный чиновник при получении письменного запроса обязан провести проверку недвижимого имущества лица в течение длительного периода времени.
Если информация в заявлении подтвердится, в первую очередь попытаются установить владельца автомобиля. Это можно сделать по номерному знаку, а при его отсутствии - по идентификационному номеру (при его наличии), подав соответствующий запрос в Госавтоинспекцию.
Если владелец будет идентифицирован, с ним свяжутся и дадут время, чтобы убрать автомобиль с глаз долой или вернуть его в приемлемое состояние.
Если собственника установить невозможно, информацию следует опубликовать в местных газетах, информационных стендах и интернет-ресурсах. Возможно, откликнется и сам владелец. В большинстве случаев этого не происходит, поэтому через несколько дней за автомобилем приезжает эвакуатор и отвозит его на специальную стоянку. Как правило, это обычный городской СИЗО, где содержатся автомобили других правонарушителей.
Ну а чтобы получить недвижимость с такой стоянки, собственник должен заплатить установленную пошлину. Стоит ли говорить, что это делается очень редко, так как услуги эвакуатора и недельное пребывание на стоянке, как правило, экономически нецелесообразны.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: С водителями, загораживающими проезд, можно бороться законными методами.