Надежность подвески на вторичном рынке: какие автомобили ломаются чаще, а какие служат долго

Приобретая подержанный автомобиль, даже от именитого бренда, важно быть готовым к потенциальным проблемам. После отметки в 100 000 километров пробега ходовая часть часто становится источником неожиданных поломок, ведущих к серьезным финансовым затратам на ремонт. Вопрос в том, какие модели начинают «сыпаться» первыми, а какие способны без особых хлопот преодолеть 200 000 километров?

Проблемные автомобили: дорогой ремонт и сложности

Наиболее уязвимыми с точки зрения надежности считаются модели премиум-класса с пневматической подвеской. Как отмечает эксперт Петр Баканов, к ним относятся такие автомобили, как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 возрастом около 10 лет. В них часто выходят из строя пневмоцилиндры, активные стабилизаторы и системы рулевого управления.

Поскольку эти машины изначально продавались в ограниченных количествах, найти специализированную мастерскую для их ремонта непросто. Владельцам часто приходится обращаться к официальным дилерам, где стоимость замены даже одной детали, например, пневмобаллона, оказывается крайне высокой.

Ситуация немного лучше с внедорожниками Land Rover и Mercedes-Benz, где услуги по обслуживанию подвески более распространены, но ремонт все равно остается затратным.

Сложности с алюминиевыми компонентами

Отдельную категорию проблем составляют подвески, в которых для облегчения конструкции широко используются алюминиевые рычаги. Эта технология применялась на многих моделях BMW, Jaguar, а также на кроссоверах Infiniti EX и QX50.

Хотя инженеры добились снижения веса, после 80 000 км пробега такие детали начинают доставлять хлопоты. Главная сложность в том, что при износе резинометаллических опор (сайлентблоков) невозможно заменить только втулку — приходится менять весь алюминиевый рычаг в сборе, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Не обошли проблемы и популярные корейские кроссоверы Hyundai и Kia. У них часто выходят из строя тяги стабилизатора, иногда уже после 30 000 км, что проявляется стуком на неровностях. Однако в сравнении с премиальными авто их ремонт значительно проще и дешевле.

Лидеры надежности: какие подвески служат дольше всех

По данным журнала «За рулем», существует ряд моделей, чья ходовая часть демонстрирует завидную выносливость.

Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата.

Например, кроссовер Mitsubishi ASX может похвастаться ресурсом рычагов и сайлентблоков в 120 000–150 000 км. После недорогой замены втулок подвеска снова готова к длительной эксплуатации.

Volkswagen Tiguan первого поколения (2012–2013 гг.) также хорошо адаптирован к российским дорогам. Его подвеска обеспечивает отличную управляемость, а основные элементы служат 130 000–150 000 км. Чаще всего внимание требуется лишь заднему сайлентблоку переднего рычага и тягам стабилизатора, причем ремонт этих узлов широко доступен и не ударит по бюджету.

Неубиваемые внедорожники и кроссоверы

Renault Duster заслужил репутацию одного из лидеров по надежности шасси. Он уверенно справляется с плохими дорогами, а его слабые места — втулки и тяги стабилизатора — легко и недорого ремонтируются даже в неофициальных сервисах, служа при этом до 100 000 км.

Японский Suzuki Grand Vitara (2012–2014 гг.), поставлявшийся напрямую из Японии, славится практически «неубиваемой» и простой в обслуживании подвеской. Схожей выносливостью обладает и Toyota RAV4. При грамотном обслуживании рычаги и другие элементы ходовой части этих автомобилей способны преодолеть 200 000 км и более, делая их отличным выбором для вторичного рынка.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: При покупке автомобиля на вторичном рынке важно знать, с чем будет меньше проблем в ремонте.