При покупке автомобиля на вторичном рынке важно знать, с чем будет меньше проблем в ремонте

Даже, казалось бы, надежные автомобили известных брендов могут иметь множество технических проблем. Уже после 100 000 километров пробега в элементах ходовой части начинают возникать проблемы, которые быстро приводят к поломкам и дорогостоящему ремонту.

Какая машина чаще всего доставляет неприятные сюрпризы своей подвеской, а какая способна проехать 200 000 километров, не привлекая внимания своего владельца?

Частые поломки и дорогой ремонт

Самой большой проблемой надежности является пневматическая подвеска тяжелых автомобилей класса люкс. Как рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов, в их число входят 10-летний BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Пневматические цилиндры, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активного рулевого управления часто выходят из строя.

Эти автомобили продавались в небольших количествах. Немногие магазины специализируются на ремонте, поэтому для замены дорогих баллонов приходится полагаться на дилеров. А цена всегда высокая, особенно на представительские модели.

Немного лучше обстоят дела с обслуживанием внедорожников Land Rover и Mercedes-Benz, где услуги по ремонту подвески более распространены.

Подвески, в которых используются легкие алюминиевые рычаги и компоненты, также считаются проблемными. Они встречаются на кроссоверах и седанах BMW, моделях Jaguar, Infiniti EX и Infiniti QX50.

Инженеры стремились снизить вес передней части автомобиля, поэтому многие детали подвески сконструировали из «крылатого металла». После 80 000 километров начинаются трудности.

При выходе из строя резиновых и металлических опор и шарниров просто заменить сайлентблок невозможно, поэтому необходимо заменять всю деталь. Алюминиевый рычаг снова нажать невозможно и приходится менять весь узел, а это дорого.

сообщалось о проблемах с корейскими кроссоверами Hyundai и Kia. Тяга стабилизатора слабая и может выйти из строя даже через 30 000 км. При движении по неровной дороге вы услышите стук. Действительно, их гораздо проще ремонтировать, чем дорогие автомобили класса люкс.

Какие автомобили имеют самую надежную подвеску?

Журнал «За рулем» представил список самых надежных подвесок.

Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата.

Шасси Mitsubishi ASX демонстрирует отличную живучесть. Срок службы рычагов и резинометаллических опор этого кроссовера составляет 120 000-150 000 км.

После недорогой замены сайлентблока, вдавленного в рычаг, подвеска займет столько же времени. Втулки стабилизатора тоже требуют замены, но с увеличением пробега они начинают скрипеть.

Volkswagen Tiguan первого поколения 2012-2013 годов хорошо справляется с российскими дорогами. Подвеска обеспечивает автомобилю отличную управляемость, а срок службы рычагов и резинометаллических соединений составляет от 130 000 до 150 000 километров.

Единственная проблема, которая может возникнуть, — это сайлентблок и тяга стабилизатора в задней части рычага передней подвески. Однако ремонт стоит недорого и выполняется во многих ремонтных мастерских.

renault Duster также является лидером по надежности шасси. Автомобиль хорошо справляется с большими ямами на асфальте и неровными дорогами. Слабыми звеньями являются втулки и тяги стабилизатора. Многие слесари освоили ремонт, даже если это неофициальная услуга. Как правило, они эксплуатируются более 80-100 000 км.

Продукция Suzuki Grand Vitara 2012-2014 годов находится в хорошем состоянии, так как импортируется напрямую из Японии в Россию. Этот автомобиль может удивить вас своей неубиваемой подвеской. Его элементы просты в ремонте и относительно недороги.

Исключением являются втулки и стойки стабилизатора. По надежности с японцами может конкурировать только Toyota RAV4. Этот рычаг может прослужить 200 000 км, но при правильном обслуживании он может прослужить еще дольше.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: При покупке автомобиля на вторичном рынке важно знать, с чем будет меньше проблем в ремонте.