В условиях высоких цен на обслуживание и проблем с поставками запчастей оптимальным выбором становится автомобиль с безнаддувным мотором и классической автоматической трансмиссией, говорят опрошенные «Газетой

При прочих равных условиях автомобиль более простой конструкции без турбокомпрессоров, роботизированных трансмиссий и многочисленных электронных компонентов обещает быть менее разрушительным для владельцев, пишет "Газета", - рассказали опрошенные Ру эксперты.

Александр Пахомов, председатель совета директоров Союза автосервисов

Этот принцип распространяется на все узлы и агрегаты автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, ходовую часть и опции, отвечающие за комфорт водителя и пассажира. Поэтому при прочих равных условиях автомобиль более простой конструкции будет надежнее и значительно дешевле в ремонте, чем современный и сложный автомобиль.

При этом вероятность выхода из строя узла автомобиля нормируется и планируется производителем, а в действительности «живучесть» конкретной модели определяется статистическими данными, собираемыми и публикуемыми ежегодно, например, Немецким автомобильным клубом лучше всего доказано. ADAC, считает Пахомов.

Директор по сервису и запасным частям Volvo Car Avilon заявил в интервью "Газете": "По сравнению с моделями с более простым оснащением, поскольку в нем больше различных элементов (электронных и механических), затраты на техническое обслуживание также вырастут", - добавил он. Ru.Павел Константинов.

Кроме того, раньше автомобили с дизельными двигателями выбирали автомобилисты, желающие сэкономить на топливе, но сейчас, учитывая стоимость солярки, которая стала выше, чем у специального бензина АИ-95, эта стихия отходит на второй план. Позвольте мне подвести итог.

Даже простое обслуживание полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой и дополнительным карданным валом гораздо сложнее и дороже, чем переднеприводного автомобиля, поскольку все основные узлы, требующие внимания, расположены спереди. Так и будет. Он приводит пример того, насколько это доступно.

«Если автомобиль оснащен бесключевым доступом, различными электронными помощниками водителя и тому подобными функциями, то обслуживать машину с технической точки зрения становится сложнее», — заключает Константинов.

Чтобы не разориться на ремонте и обслуживании, стоит обратить внимание на автомобили с атмосферным двигателем, механической коробкой передач или классическим гидромеханическим автоматом.

Обратите внимание: Mercedes-Benz CLK превратили в купе ВАЗ-2107 с 4,3-литровым мотором.

Выбирая модель или модификацию, следует обратить внимание на то, что успешно используется в такси. Ян Хайцер, вице-президент Национального автомобильного союза, консультирует компании по вопросам автопарков.

Сегодня, когда ломается Porsche Panamera, Cayenne, роскошный Range Rover или BMW, это серьезный удар по карману владельцев.

А такие машины, насыщенные электроникой, чаще выходят из строя, рассказал Хейцер в интервью «Газете.Ру». «Такие автомобили очень удобны и комфортны, но в то же время более уязвимы».

По его словам, учитывая тот факт, что в России не так много хороших дорог, а их количество велико, в массовом сегменте лучше обратить внимание на автомобили моделей, разработанных для стран третьего мира, в том числе Латинской Америки является предпочтительным. Отдаленная деревня. Некоторые очень надежные недорогие автомобили включают, среди прочего, Renault Logan, Sandero и Skoda с безнаддувными двигателями.

Эксперты советуют по возможности избегать использования малообъемных турбомоторов, роботизированных трансмиссий и вариаторов.

При этом даже классические АКПП старой конструкции имеют более высокий запас прочности, чем существенно более сложные современные многоступенчатые модели. При этом автомобиль не ультрасовременный, но премиум-класс имеет проверенную конструкцию.

«Развитие таких автомобилей, как Toyota, отстает от современности на 10–15 лет, но это обеспечивает надежность деталей и узлов, которые, как правило, не выходят из строя даже в сложных условиях», — говорит Хейцер пример.

Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Артуфьево», предполагает, что, если позволяют условия эксплуатации и инфраструктура, клиенты могут обратиться к электромобилям, чтобы снизить затраты на обслуживание и ремонт.

«Электрические автомобили не требуют замены расходных материалов, таких как ремни ГРМ и свечи зажигания, а также у таких автомобилей гораздо меньше проблем с отказом двигателя, с которыми часто сталкиваются владельцы бензиновых и дизельных автомобилей», — утверждает он.

Михаил Лобачев

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В условиях высоких цен на обслуживание и проблем с поставками запчастей оптимальным выбором становится автомобиль с безнаддувным мотором и классической автоматической трансмиссией, говорят опрошенные «Газетой.