Перечисляем самые легкие и доступные пути повышения дорожного просвета машины

Увеличение дорожного просвета, несмотря на потенциальные изменения в управляемости и устойчивости, а также риск повышенного износа подвески и сложности в ее регулировке, продолжает оставаться весьма популярным методом улучшения свойств. Некоторые поднимают высоту для лучшей маневренности или чтобы не зацепиться за лежачих полицейских внизу, а другие поднимают ее, чтобы увеличить нагрузку на багажник.

существует пять распространенных способов увеличить клиренс для решения этих проблем. Более того, вы можете сделать все самостоятельно, не тратя слишком много денег. Главное не переусердствовать и ограничиться условно разумным увеличением клиренса на 2-3 см во избежание вопросов об изменениях в конструкции автомобиля.

Как увеличить клиренс за счет резины

самый короткий и быстрый способ поднять автомобиль над дорогой – это установить шины большего наружного диаметра. Увеличение диаметра стандартной шины до 2,5 см считается безболезненным.

В Интернете есть множество специальных шинных калькуляторов, которые подскажут необходимые параметры, чтобы новые шины не застряли в арках или крыльях.

К недостаткам такого способа увеличения дорожного просвета можно отнести неточную работу бортового компьютера и ошибочные показания спидометра. Топливная эффективность также улучшилась.

Кроме того, чрезмерно большой профиль шин могут заметить инспекторы ГИБДД. Кстати, чтобы убедиться, что новые шины не трутся где-нибудь о колесных арках и ни к чему не прилипают, неплохо бы опробовать их на загруженном автомобиле.

Как повысить клиренс пружинами

Еще одним ответом на вопрос, как увеличить клиренс автомобиля, является установка других пружин подвески увеличенной длины или жесткости. Эта модификация добавляет 1-2 сантиметра ниже днища, но может ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля на неровной дороге.

Это также может увеличить крены в поворотах. Мы также рекомендуем заменять пружины и стойки на соответствующие при добавлении витков, чтобы избежать несоответствия характеристик пружины и стойки. Это не только увеличивает общую стоимость ремонта, но и увеличивает срок службы.

Проставки под пружины

Эффективным способом увеличения клиренса автомобиля является установка специальных проставок между кузовом и верхней опорой (чашкой) стойки амортизатора.

Обратите внимание: Названы самые популярные автомобили 2017 года.

Для этого на одноприводных автомобилях с полузависимой подвеской под пружины сзади ставят резиновые или полиуретановые проставки.

Данная модификация не нанесет существенных повреждений автомобилям с прогнутыми пружинами. Кроме того, штатные не только поднимают центр тяжести, но и могут ухудшить управляемость и сократить срок службы таких деталей ходовой части, как ШРУСы и амортизаторы.

Среди преимуществ таких модификаций по увеличению дорожного просвета можно назвать как относительно невысокую стоимость всех необходимых деталей, так и возможность установить их самостоятельно. Для этого вам нужно:

  1. Снимите колеса. Снимите стойку.
  2. Установите проставку и замените болт крепления стойки на более длинный.
  3. Соберите все обратно.

Распорки или баферы

Относительно недавно появившиеся в России полиуретановые проставки для пружин, также известные как буферы или автобуферы, предположительно, изначально появились в Корее. Среди преимуществ этих гибких проставок — повышение комфорта и мягкости езды, уменьшение раскачивания и отказа подвески, а также увеличение дорожного просвета автомобиля.

ограничивая сжатие витка пружины, буфер предотвращает провисание витка, тем самым увеличивая дорожный просвет примерно на 2 см. Чтобы получить должный эффект, необходимо выбрать проставку, соответствующую форме и размеру пружин вашего автомобиля, и правильно ее установить.

есть профессиональные сервисы, которые могут это сделать. Также среди множества предложений важно найти качественный товар, не тратя деньги на дешевые имитации. При соблюдении этих условий буфер может прослужить до 100 000 км.

Увеличение клиренса пневмобаллонами

Пневматические цилиндры также могут обеспечивать аналогичный эффект ограничения хода пружины в качестве буфера. По сути, это цилиндрическая камера из резины с толстыми стенками и штуцерами для нагнетания или сброса давления. Поместите его на свободную пружину подвески и накачайте ее до давления от 0,2 до 1,5 атмосфер.

несмотря на то, что основная роль пневморессор заключается в увеличении несущей способности автомобиля без провисания рессор, с помощью пневморессор дорожный просвет увеличивается почти на 5 см.

Однако самым большим недостатком этого простого и быстрого в реализации способа увеличения дорожного просвета является невозможность установки пневмобаллонов на пружины подвески, где расположены стойки амортизаторов. То есть такие модификации подходят только для задней подвески, в отличие от буферов более общего назначения.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Перечисляем самые легкие и доступные пути повышения дорожного просвета машины.