Официально днем рождения первого в истории закона об ограничении скорости для моторизованных транспортных средств считается 21 мая 1901 года

Первые самоходные паровые машины (двух, трех и четырехколесные) начали появляться на дорогах Европы и Америки в начале 19 века. Вскоре люди начали считать эти автомобили опасными для других участников дорожного движения. Паровые машины издавали много шума, часто пугая лошадей, которые в то время были основой транспорта. Лошади бегали и вставали на дыбы, что стало причиной множества неприятных и даже трагических происшествий.

прогрессивные британцы первыми это заметили. Еще в 1865 году (точная дата утеряна в истории) британский парламент обнародовал Закон о красном флаге, который ограничивал скорость самоходных транспортных средств до 6 км/ч в сельской местности и 3 км/ч в городах.

Сегодня эти правила кажутся полной ерундой и полностью лишают смысла эксплуатацию самого мотора. Но в прошлом целью законодателей было не только предупредить других о приближении беспилотных автомобилей, но и не допустить, чтобы моторизованные транспортные средства двигались быстрее, чем пешеходы перед ними. Этот закон существовал очень долго, до начала 20 века, но, к сожалению, он не смог полностью предотвратить гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий. Например, в 1869 году ирландский ученый Мари Уорд погибла в автокатастрофе. Она упала с паровой машины на повороте и была раздавлена ​​ее стальными колесами.

Однако со временем этот закон был модифицирован с учетом современных реалий. Вывешивание красных флагов и фонарей прекращено, поскольку на некоторых участках ограничения скорости подняты до непроходимой для пешеходов скорости. Но вместо этого закон требовал, чтобы самоходные машины строго останавливались, если на дороге появлялась лошадь. Поэтому средняя скорость движения на груженой повозке или по конной тропе существенно не меняется.

Другие проблемы

Но вскоре проблема жутких лошадей стала отходить на второй план. Это произошло, когда лошади привыкли соревноваться на дороге и самоходных повозок стало слишком много, поэтому возникла необходимость регулировать поток лошадей.

уже в 1868 году в Лондоне были установлены первые светофоры с газовыми лампами с ручным управлением. Также увеличена разрешенная законом максимальная скорость. Другими словами, в Англии в 1896 году скорость на окраинах городов составляла 23 км/ч.

Обратите внимание: Хот-хэтч Seat Leon соревнуется в скорости с копьем: Видео.

Другое дело, что не всем удалось измерить эту скорость.

И все же первым ограничением скорости в истории стал первый закон об ограничении скорости, обнародованный в штате Коннектикут (США) 21 мая 1901 года.

он давал моторизованным транспортным средствам право двигаться со скоростью не более 12 миль в час в городских районах и не более 15 миль в час на сельских дорогах. (примерно 19 км/ч).

Как ни странно, Роберт Вудрафф, автор законопроекта, который внес его в Законодательное собрание штата, также включил тему лошадей. Последняя версия закона требует от водителей снижать скорость при приближении или прохождении конных экипажей и при необходимости полностью останавливаться, чтобы не спугнуть животных.

Кстати, когда я разбирался в этом, это был не первый «быстрый» закон в истории США. Фактически, в 1652 году колония Новый Амстердам (современный штат Нью-Йорк) издала закон, гласивший, что ни один человек не должен водить телегу или сани с чрезмерной скоростью, рискуя быть оштрафованным с 14:00 что это произошло. Фламандский фунт (около 150 долларов в современной валюте).

Новые времена

Следуя эпохальному закону Коннектикута, Нью-Йорк принял первый в мире закон о дорожном движении. Это уже происходило в 1903 году. Однако введение новых ограничений скорости и других правил дорожного движения было медленным и неравномерным процессом, который распространил традиционную американскую автономию на все штаты. Представьте себе, что в 1930 году более десятка штатов не имели ограничений скорости, а в 28 штатах даже не требовались водительские права для управления автомобилем. Лишь в январе 1974 года, когда рост цен на топливо снизил ограничения скорости в некоторых штатах, президент Ричард Никсон подписал закон, устанавливающий общенациональное ограничение скорости в 55 миль в час, увеличивая ограничения скорости на национальных автомагистралях снижение уровня смертности.

другие страны, где автомобилизация проводилась наиболее агрессивно, пошли по аналогичному пути, сначала поэтапно увеличивая ограничения скорости, а затем снижая их до более или менее безопасного диапазона. Например, в Германии до 1934 года существовали различные (достаточно низкие) ограничения, но затем они были отменены на дорогах за пределами городской черты (в том числе на автобанах) и повышены до 60 км/ч на городских дорогах.

Штрафы

Итак, первый штраф за превышение скорости в мировой истории датирован 28 января 1896 года. Его подарили Уолтеру Арнольду, англичанину, который проезжал через ветреный Ист-Пекхэм прохладным январским днем ​​1896 года. Мы уже обсуждали это подробно здесь.

Лихач ехал со скоростью 13 километров в час. Интересно, что полицейский преследовал преступника на велосипеде. Но как он измерил и записал скорость электрической инвалидной коляски Арнольда, остается загадкой и по сей день. Даже британские источники об этом молчат.

И всего три года спустя в США были выписаны первые штрафы за превышение скорости. Известная история гласит, что в 1899 году нью-йоркский таксист Джейкоб Джарман был арестован за вождение электрического такси (в то время в США электромобили были более популярны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания) на незаконной скорости 12 он был оштрафован миль в час.

Действительно, история умалчивает, по какому закону был наказан этот беззаконный таксист. Квитанций об уплате штрафов также нет.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Официально днем рождения первого в истории закона об ограничении скорости для моторизованных транспортных средств считается 21 мая 1901 года.