В отсутствии оригинальности руля, по меньшей мере, этих 12 автомобилей, дизайнеров и конструкторов не упрекнешь

Mercedes-Benz 300 SL, 1954

Это был серийный автомобиль, построенный на базе спортивного автомобиля. Модель унаследовала трубчатую раму и, кроме того, широкие высокие пороги, а заодно и знаменитые «крылья чайки». А чтобы в такую ​​машину было легче садиться, руль сделали складывающимся вниз. Водитель наклонил его на ступице приборной панели на 90 градусов, освободив тем самым пространство. Дизайн еще называют «рулем для худых».

Ford Wrist Twist, 1965

Руль состоит из двух небольших колес, которые вращаются в разные стороны. Идея Роберта Дж. Румпфа, работающего в компании, заключалась в том, чтобы уменьшить нагрузку на руки водителя.

Обратите внимание: Тест-драйв Aston Martin DB11. За гранью реальности.

По задумке должны работать только предплечья, при этом при использовании стандартного руля задействуются не только все мышцы рук, но и верхняя часть тела и шея. Несмотря на положительные отзывы, в производство конструкция не пошла.

Maserati Boomerang, 1971

Спидометр, тахометр, фары и переключатели поворотников – вся панель приборов в этом автомобиле располагалась, так сказать, внутри руля, на неподвижной ступице. Только обод вращался.

Aston Martin Lagonda, 1978

Дизайн салона, включая приборную панель, выглядел футуристично, особенно для того времени. Одиночные спицы и электронные датчики.

Pontiac Pursuit, 1987

Джойстик на руле с клавиатурой для управления и набора телефонных номеров. Также планировалось установить мобильную связь, чтобы водитель мог даже отправлять СМС.

Spyker Spyder, 2000

Руль в форме корабельного штурвала - дорогое украшение спортивного автомобиля ручной работы для коллекционеров.

BMW Z22 Concept, 2001

Квадратный руль с сенсорным устройством для запуска автомобиля. Кроме того, в руль встроены клавиши управления коробкой передач и системой проекции на ветровое стекло.

Mazda Ryuga, 2007

Водитель автомобиля наклоняет обе ручки в сторону предполагаемого поворота. Благодаря этой технологии отпадает необходимость в рулевой колонке.

Ford Interceptor, 2007

Квадратный руль с тремя спицами является продолжением «квадратного» салона.

Honda EV-Ster, 2011

Вождение как Mazda Ryuga: наклон ручек на выдвижном рулевом колесе в любом направлении приводит к повороту автомобиля.

Pagani Huayra, 2011

Руль гоночного типа соответствует концепции спортивного автомобиля: за 3,3 секунды машина разгоняется до 100 км/ч.

Lamborghini Egoista, 2013

Съемный руль — это нечто среднее между рулем истребителя и рулем болида Формулы-1: для ценителей роскоши, эксклюзивных автомобилей и сверхвысоких скоростей.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В отсутствии оригинальности руля, по меньшей мере, этих 12 автомобилей, дизайнеров и конструкторов не упрекнешь.