Во что обойдется покупка роскошного британского внедорожника в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант на вторичном рынке

Выпущенный в 2012 году «четвертый» Range Rover выпускался до прошлого года с промежуточным обновлением в 2017 году. Главной особенностью этого поколения стал алюминиевый кузов, позволивший снизить массу автомобиля по сравнению с его предшественник на 420 кг. Подвеска также изготовлена ​​из алюминия. Бензиновые и дизельные двигатели — это мощные V6 и V8. За исключением разве что непопулярного гибрида с бензиновой турбочетверкой 2.0. Но он также производил значительную мощность 404 л.с.

Цены на этот внедорожник на вторичном рынке начинаются от 2,6-2,8 млн рублей для машин первых лет выпуска с пробегом примерно 170 000-250 000 км. К более новому стилизованному Range Rover без 6 миллионов рублей не подойдёшь. Обычно на одометре у них цифры от 100 000 до 150 000 км. Мы расскажем, какая версия доставит меньше хлопот и на что обратить внимание при выборе такого подержанного автомобиля.

Как выбрать Range Rover с пробегом

Несмотря на то, что кузов внедорожника выполнен из алюминия, автомобиль все равно со временем теряет презентабельный внешний вид из-за коррозии. Расклешенные детали появляются на капоте вокруг надписи Range Rover, а также на дверях в районе ручек. Кроме того, краска на решетке радиатора с возрастом облупляется, что не добавляет блеска автомобилю.

Более 80% всех Range Rover четвертого поколения, предлагаемых на вторичном рынке, являются дизельными. И это хорошо, ведь наш самый распространенный топовый дизель 4.4 V8 считается одним из самых надежных и выносливых в линейке двигателей. К его слабым местам можно отнести появление трещин во впускных коллекторах, которые в этом случае подлежат замене. Из-за выхода из строя маслорадиатора или разрушения уплотнений также могут возникнуть утечки масла. Ремонт обойдется недешево из-за сложности доступа к агрегату, требующего демонтажа части двигателя.

Младший дизель 3.0 V6 не так надежен, как V8. Поломок у него больше, и последствия от них серьезнее. Особенно на автомобилях первых лет выпуска проворачивались втулки или мог разрушиться коленвал. Однако улучшения, внесенные в 2014 году, похоже, решили эти проблемы. Но выбирая автомобиль с таким двигателем, следует убедиться в отсутствии течи масла через передний сальник коленвала и через масляный теплообменник в развале двигателя.

Обратите внимание: Фотографии нового семиместного внедорожника Jeep утекли в сеть.

Также учитывайте состояние трёх приводных ремней (ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов и ТНВД).

Бензиновые двигатели 3.0 V6 и 4.4 V8 конструктивно схожи, как и их «раны». Самая распространенная – неисправность компрессорной станции. Возникает люфт, сопровождающийся гулом. К счастью, диск можно заменить отдельно. Эти двигатели также требуют чистоты. Поэтому промывать форсунки и чистить газовый клапан стоит после 50 000 км.

Срок службы восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая устанавливалась на все версии внедорожника, составляет примерно 200 000-250 000 км при условии замены масла не менее 50 000-60 000 км и отсутствия критических нагрузок. В первые годы производства внедорожников в системе охлаждения коробки использовались трубки с термостатом. Если он застрянет, машина может перегреться. Позже их заменили на аналогичные без термостата. Лучше, если понравившийся внедорожник будет иметь именно такие.

Среди слабых мест подвески внедорожника – сломанные поворотные кулаки в месте крепления верхнего рычага к шаровой опоре. Но эта проблема в основном затрагивает автомобили, выпущенные до 2016 года. В дальнейшем дефект устранили путем доработки детали. Сами пневморессоры этой серии достаточно долговечны и могут прослужить от 150 000 до 200 000 км. Но зимой из-за конденсата клапана могут работать неправильно. Если в системе мало влаги, ее можно очистить и высушить. В противном случае блок клапанов подлежит замене.

Так стоит ли Range Rover при выборе престижного внедорожника? Как купить Range Rover четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что следует обращать внимание при исследовании высокостатусного «британца»? О каких недостатках этой модели стоит знать, а от каких ее версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «четвертого» Range Rover.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Во что обойдется покупка роскошного британского внедорожника в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант на вторичном рынке.