Каждое третье воскресенье октября в России отмечается День автомобилистов

Power Wheels: на что обратить внимание при смене шин

В Интернете часто можно встретить утверждение, что колеса автомобиля составляют 70% его внешнего вида. Это действительно так, ведь они, как и шины, первыми взаимодействуют с нашими не всегда хорошими дорогами. Поэтому правильный уход за колесами очень важен.

Нас зовут Power Wheels. Мы производим кованые диски на заказ и искренне любим свою работу. Мы работали со многими блоггерами, художниками, тюнинг-ателье, спортсменами и настоящими ценителями автомобилей. Wylsacom, Баста, Тимати, Аркадий Цареградцев – список можно продолжать, пока вам не надоест.

Уже выпал первый снег, и в шиномонтажных мастерских выстраиваются очереди. Сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими полезными советами.

  • Используйте крепление колеса с эксцентриком. Это позволяет затянуть шайбы с правильным моментом и не повредить лакокрасочное покрытие в месте установки конуса.
  • Если вы используете штампованные диски зимой и легкосплавные диски летом, не забудьте использовать болты или гайки соответствующего типа. Отличие заключается в конусе, прижимающем диск к ступице. Вы сможете его потянуть, но по мере движения колесо может постепенно расслабляться.
  • Затяните крепления специальным динамометрическим ключом. Установите крутящий момент, рекомендованный производителем автомобиля или крепежа. Если шиномонтаж затягивает гайки пневматическим ключом и позволяет вам отправиться в путь – это повод искать другой шиномонтаж, причем немедленно.
  • Тщательно вымойте колеса перед сезонным хранением. Зимние колеса необходимо мыть в обязательном порядке: соль и реагенты будут продолжать разрушать краску весь летний сезон.
  • Неплохо проверить диски на наличие трещин: дороги у нас еще не идеальны.
  • Лунки шайб, в которые вставляются болты, очень подвержены царапинам при установке. Это не норма, такого быть не должно, но многие мастера заняты и работают в темноте. Самый простой способ избежать этого – носить подходящую по размеру головку во внешнем пластиковом футляре и торжественно вручать ее мастерам.
  • Если во время балансировки на ободах оказывается большой вес, это не всегда проблема с ободом. Резина при неправильном хранении может «закрутиться». Поэтому собранные колеса храним стопкой горизонтально, а шины отдельно – стоя вертикально. Через 500 километров стоит провести повторную балансировку – это уберет все возможные вибрации.
Силовые колеса

Prime Auto Club: надо ли мыть подкапотное пространство?

Где бы вы ни прочитали о понятии детейлинг, суть будет одна – это комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля, а также их защитой.

Например, как часто вы моете моторный отсек своего автомобиля? Скорее всего никогда или крайне редко. Почему это так важно? В некоторых случаях грязь может ухудшить охлаждение двигателя, а это, в свою очередь, грозит быстрым износом. Иногда загрязнение приводит к проблемам с электрооборудованием и тем самым увеличивает риск возгорания.

Мы часто слышим и читаем о том, что ни в коем случае нельзя мыть подкапотное пространство – ваша машина будет испорчена. Протереть тряпкой, воспользоваться пылесосом и все.

Среди гостей Prime Auto Club – Наваи, звезды российского футбола, MiyaGi, Артём Качер и многие другие.

Нет, мыть моторный отсек неопасно, если соблюдать простые правила.

Во-первых, при этом виде работ используются только специальные химические средства, которые смывают технические жидкости, а также обладают диэлектрическими и гидрофобными свойствами, чтобы не повредить электросистему автомобиля, пластик и резинки.

Во-вторых, двигатель необходимо охлаждать, поэтому обязательно изолируйте пленкой все электроприборы, не выдерживающие воздействия воды, а также коробку воздушного фильтра.

В-третьих, перед стиркой можно все пропылесосить, тем самым удалив весь крупный мусор.

Прайм Авто Клуб

TRONIK: как продлить срок службы карбон-керамических тормозов?

Тормозные системы из композитных материалов все больше завоевывают рынок. Это неудивительно, ведь эффективность и долговечность карбон-керамических тормозов значительно выше.

Компания Троник в сообществе ВКонтакте предлагает несколько советов по карбон-керамическим тормозам.

Не допускайте перегрева тормозов. Верхний расчетный предел температуры для углекерамического тормозного диска составляет нереальные 600 °С, поэтому при нормальной эксплуатации перегрев таких тормозных дисков практически исключен. Однако после интенсивного торможения настоятельно рекомендуется проехать несколько километров в спокойном режиме, чтобы охладить тормоза.

Для проверки условий работы тормозной системы на каждый углекерамический тормозной диск термочувствительной краской наносятся маркировки.

Во время длительной поездки под дождем, особенно если вы используете круиз-контроль, рекомендуется регулярно нажимать на педаль тормоза и плавно тормозить. Это поможет высушить тормозные колодки и диски и удалить с поверхности водную пленку.

В теплые месяцы просушите тормозную систему перед длительной парковкой.

Троникс

Перед длительной стоянкой после движения по мокрой дороге или после мойки рекомендуется провести несколько сеансов интенсивного торможения для просушки тормозных дисков и колодок. В противном случае в месте контакта диска и колодок образуется ржавчина, что может губительно сказаться на сроке службы.

Рекомендация просушить тормоза перед парковкой автомобиля актуальна и в холодное время года. Если не следовать ему, то на морозе колодки могут примерзнуть к тормозному диску с последующим разрушением.

Следите за следами износа на углеродно-керамическом диске.

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

При интенсивном использовании углеродно-керамический диск может нагреваться до температуры выше 500 °C. Это приводит к износу диска. Но не потому, что он становится тоньше, а потому, что становится легче. Если при обслуживании тормозной системы обнаружено, что на контрасте имеются видимые признаки износа, диск необходимо демонтировать и взвесить. Если результат меньше минимально допустимого веса, указанного на ступице в сборе, диск следует заменить.

ТРОНИК

Перед мойкой рекомендуем подождать некоторое время, чтобы тормозные диски остыли. Мыть автомобиль следует осторожно, избегая попадания концентрированных моющих средств на компоненты тормозной системы, особенно на тормозной диск. Если возможно, мойте диски вручную губкой и вообще избегайте использования химических моющих средств.

Карбон-керамические диски прочные, но хрупкие и не выдерживают ударов. Поэтому при замене колес на автомобиле будьте очень осторожны: рекомендуется использовать приспособления для снятия колес, чтобы избежать контакта обода колеса с углекерамическим тормозным ротором.

Полезные советы от DEIKIN EXHAUST: выхлопная система

Решение Bolt on — это готовое решение, основанное на идеальной геометрии и сбалансированной конфигурации изделия, а значит, отсутствии конфликта с элементами кузова. Выхлопная система, разработка которой основана на болтовом решении, устанавливается взамен штатной без дополнительных манипуляций и сопутствующих процессов.

Нестандартное решение ничем не ограничено: ни фантазией автовладельца, ни творчеством человека, реализующего нестандартный проект. Отсюда следует, что конечный результат имеет определенную степень непредсказуемости, а успеха можно достичь методом проб и ошибок.

Комфортный или спортивный звук?

Оба варианта приемлемы в автомобиле, если выхлопная система изначально оснащена заслонками, позволяющими управлять режимами. Здесь также важны готовые решения при разработке системы, которая на 100% синхронизирована со всеми OEM-деталями. Таким образом, автомобиль может быть абсолютно комфортен в городе и обладать спортивным характером для езды по автомагистралям и гоночным трассам.

ДЕЙКИН ВЫХЛОП

Даунпайп: с термоизоляцией или без?

При установке водосточных труб следует выбирать изделия с теплоизоляцией Heatshield. Это снижает тепловую нагрузку и износ элементов моторного отсека, повышает эффективность и срок службы электронных и механических компонентов, увеличивает скорость выхлопных газов, что влияет на мощность двигателя и эффективность турбокомпрессора.

DEIKIN EXHAUST разработал системы для Ferrari F8, Nissan GT-R R35, Lamborghini Urus, Porsche 911 GT3 (992), Porsche Cayenne Turbo GT, Ford Raptor F150, Audi RS3 8Y. В 2022 году для McLaren 765 LT была разработана выхлопная система DEIKIN EXHAUST. 

Титан или сталь: в пользу какого материала делать выбор?

Оба материала не влияют на качество изготовления и эксплуатационные характеристики системы. Владельцам автомобилей следует знать два основных факта: титан по сравнению с нержавеющей сталью более устойчив к постоянным агрессивным воздействиям. Кроме того, титан легче. Это влияет на общий вес автомобиля. Золото или серебро – эстетика выбора каждого.

И главная рекомендация – по поводу разработки выхлопных систем и комплектующих проконсультироваться с профессионалами в этой области.

Gosha Turbo Tech: пример тюнинга Mercedes-AMG G63

Тюнинг автомобиля – ответственный процесс, который может как улучшить технические характеристики автомобиля, так и повредить его, поэтому любой шаг должен быть обдуманным, а решение – взвешенным.

Команда GoshaTurboTech делится опытом на примере Mercedes-AMG G63. С завода это очень комфортный и мощный внедорожник, но в дальних поездках приходится с некоторыми вещами мириться. Проблема в штатной подвеске Гелика, она слишком мягкая. Поперечные и продольные крены (колебания) кузова в поворотах (при разгоне и торможении) слишком велики и доставляют дискомфорт водителю и пассажирам. Замена подвески полностью решает эту проблему, а новая подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия.

Кроме того, G-классу не хватает простых и в то же время очень практичных опций с завода. Вот чего не хватает в списке оборудования:

  • Доводчики дверей. Романтиков, которым нравится знаменитый громкий звук при закрытии дверей на Гелендвагене, остается все меньше, поэтому доводчики дверей становятся крайне популярной опцией;
  • Keyless-Go – система позволяет открывать и закрывать автомобиль, капот или багажник, запускать и останавливать двигатель легкими нажатиями и прикосновениями, без использования ключа. Автомобиль узнает владельца;
  • Привод AMG обеспечивает дополнительные возможности управления динамикой автомобиля и настройками на рулевом колесе. Хотя это заводская опция, у многих G63 ее нет;
  • Внутреннее освещение рассеянным светом для создания уютной атмосферы.
Гоша Турбо Тех

И конечно же вы можете увеличить мощность G63. Автомобиль развивает 585 л.с и 850 Нм крутящего момента, но при частичной замене выхлопной системы и настройке электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и коробки передач на рейке отдачу можно увеличить до 769 л.с и 1162 Нм.

А чтобы автомобиль всегда был в отличном состоянии, мы рекомендуем после каждой зимней эксплуатации проводить детализацию днища с обязательной очисткой всех радиаторов, так как система охлаждения автомобиля всегда должна работать исправно.

Благодаря специалистам вы узнали, на какие моменты следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы процесс настройки приносил вам настоящее удовольствие. А сделать свой автомобиль уникальным можно в мини-приложении ВКонтакте Авто Кастомайзер.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Каждое третье воскресенье октября в России отмечается День автомобилистов.