Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект

Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 – легенда, это не будет преувеличением. Во всем мире W140 является одним из знаковых поколений S-класса, а в России он имел поистине культовый статус.

Mercedes представил новый флагман в 1991 году на Женевском автосалоне. Причем разработка серии продолжалась десять лет, начиная с 1981 года. Первоначально производство планировалось начать на несколько лет раньше, но проектирование затянулось, и конкуренты не дремали. В 1989 году Lexus представил публике новый представительский седан LS 400. Среди конкурентов Mercedes были BMW E32 и полноприводный Audi V8. В общем, Mercedes был вынужден потратить дополнительное время и проделать дополнительную работу по улучшению своего проекта. Результат впечатляет!

Главным дизайнером был итальянец Бруно Сакко. По оснащению машина была просто фантастической. Именно на W140 впервые были использованы доводчики дверей, двойное остекление окон, а при добавлении заднего хода выдвигались антенны, что помогало лучше воспринимать габариты. Позже, также впервые в мире, на него стали устанавливать датчики парковки. И именно в «сто сороковом» впервые появились боковые подушки безопасности и система стабилизации.

В том же году дебюта Mercedes-Benz W140 компания представила машину на выставке «Московский Автосервис-91». И все это совпало с развалом Советского Союза и появлением покупателей с деньгами, которые без единой капли сомнения выбрали W140. На нем ездили все богатые (да-да, так называемые «новые русские»). Его выбирали бизнесмены, звезды и чиновники. А бронированные W140 возили президентов разных стран!

Изначально автомобиль предлагался в довольно скромном исполнении, но в России выбирали версии хотя бы с одной V-образной «восьмеркой» под капотом. И конечно же, наибольшую любовь публики завоевал флагман с 12-цилиндровым двигателем М120 объемом 6 литров. Модели S 600 и 600 SEC сразу получили неофициальное название «шестисотый». Но как только Mercedes-Benz W140 в России не называли – «свинья», «сорокарублевка», «слон», «сто сорок». Альтернативный вариант «свинья» прижился больше всего из-за тяжелого дизайна и объемных форм.

Вот Mercedes-Benz W140 s320 1992 года выпуска. Владелец Артур сначала владел Mercedes-Benz 190 (W201) с редким двигателем объемом 2,6 литра и механической коробкой передач.

Обратите внимание: Самый необычный тюнинг УАЗ о котором мало кто знает.

Войдя в мир Мерседеса и изучив разные модели, он пришел к выводу, что лучшей из вариаций того времени была W140. А потом машина действительно нашла его сама – ее продали друзья. Когда Артур пришел на осмотр, оказалось, что ее состояние на троечку: что-то нужно подготовить, что-то починить, что-то заменить и т д. В целом все было хорошо, и он был готов беру полностью восстановленный автомобиль.

Так что, несмотря на то, что у машины были некоторые повреждения кузова, все было в порядке. Были технические проблемы, но в принципе незначительные. Они не мешали ежедневному использованию, и Артур начал ездить на своем W140. Машина его сразу впечатлила. Даже не это – он был поражен его возможностями и наворотами!

«Кабан» с завода комплектуется 3,2-литровым двигателем М104.990 мощностью 231 л.с., установлена ​​автоматическая коробка передач 722.3. И двигатель, и АКПП остались оригинальными, но агрегаты были полностью перестроены.

Далее последовал поиск, а затем покупка новых и б/у кузовных деталей. В приоритете были новые, а некоторые были куплены у машин, привезенных из Японии. Всего были заменены двери, капот и крышка багажника. Кстати, фары и задние фонари также были обновлены. Автомобиль был разобран до голого кузова, проведена полная шумо- и виброизоляция, установлена ​​новая музыкальная система. Подвеску заменили на новую. Все оригинальное, кроме пружин и амортизаторов - заниженные.

К состоянию салона также возникли вопросы, и Артур начал искать передние сиденья Recaro CSE (они устанавливались на некоторые модификации Mercedes-Benz с завода) и раскладной диван сзади из пакета President (отдельные сиденья для задних пассажиров). Сразу после покупки все сиденья были перешиты в итальянскую кожу. Вместо обычного железного люка установили панорамный, тоже от W140.

Автомобиль оснащен стеклопластиковым обвесом от крутого японского ателье Wald, кастомными накладками на пороги с логотипом Wald и подсветкой. Для полной гармонии образа были выбраны оригинальные диски Wald.

Изначально машина была серебристого цвета, но мне захотелось сменить ее на что-то более стильное и оригинальное. Я выбрала темно-коричневый цвет и использовала конфетную краску – выглядит потрясающе!

Итак, проект готов. Автомобиль дарит самые положительные ощущения, от восхищенных взглядов окружающих до удивительно комфортной езды и езды на такси. Что ж, пассажиры здесь действительно чувствуют себя «VIP-персонами» на круизном лайнере.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект.