Эти машины стоят целое состояние, потому что все они снимались в культовых фильмах

Для некоторых энтузиастов искрой, воспламенившей их страсть к автомобилям, стала статья в автомобильном журнале или случайная встреча с легендой четырехколесного транспорта. Для других это один из бесчисленных фильмов или телешоу с участием культовых автомобилей.

1954 Ferrari 375 MM Berlinetta от Pinin Farina

Модель 375 MM была разработана Ferrari в 1956 году для участия в гонках Mille Miglia (отсюда и инициалы). Четыре из первых пяти автомобилей были выпущены под маркой 340 ММ, которая затем получила более мощные двигатели и новые кузова разработки Pininfarina.

Все 26 выпущенных автомобилей были оснащены двигателями V12, некоторые из которых были построены специально для гонок. Однако большинство из них все же разрабатывались для дорог общего пользования.

Шасси №0416АМ, выпущенное в июле 1954 года, получило кузов, изготовленный самим Пинином Фариной. Этот Ferrari — единственный автомобиль в этом списке, который был показан в фильме, не посвященном автомобилям.

Автомобиль ненадолго появился в итальянской комедии 1956 года «Фортуна ди Эссере Донна» («Счастье быть женщиной») с Софи Лорен и Шарлем Бойе в главных ролях. Автомобиль из фильма был продан на аукционе RM в 2010 году за 4,62 миллиона долларов.

Удачи быть женщиной

1959 Ferrari 250 GT LWB Berlinetta «Tour de France»

серия 250 помогла Ferrari проявить себя в гонках 50-х и 60-х годов. Из всех 250-х модель GTO пользуется наибольшим спросом, но и ее предшественница GT LWB Berlinetta не сильно отстает.

В период с 1955 по 1959 год было выпущено всего 77 экземпляров, получивших прозвище «Тур де Франс» в честь знаменитой автомобильной гонки того периода (не путать с велогонкой). Ferrari 250 GT LWB Berlinetta оснащалась 3,0-литровым двигателем Colombo V12 мощностью до 240 л.с. Автомобиль выиграл ряд гонок по всему миру, в том числе Тур де Франс (в 1956, 1957 и 1958 годах).

Одна из этих автомобильных легенд была приобретена Walt Disney Studios в начале 1960-х годов. Она снялась в фильме 1966 года «Фольксваген Жук» вместе с оригинальным Херби, очаровательным Фольксваген Жук.

Затем знаменитая машина несколько раз переходила из рук в руки, а в 2012 году была продана на аукционе за 6,71 миллиона долларов.

Фольксваген Жук

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe

Прежде чем надрать задницу Ferrari в Ле-Мане на Ford GT40, Кэрролл Шелби хотел положить конец доминированию Ferrari 250 GTO в классе GT Ле-Мана на своей Cobra. Однако кузов стандартной Cobra не был рассчитан на высокие скорости, поэтому Шелби и его команда в итоге спроектировали новый.

Обновленная Cobra стала известна как Daytona Coupe и заняла четвертое место в общем зачете в Ле-Мане в 1964 году. За этим последовало множество других гоночных побед и титулов, что сделало Daytona Coupe одним из самых успешных гоночных автомобилей Америки.

Шасси CSX2601 — четвертый автомобиль, построенный Shelby American, который участвовал во многих знаковых гонках, включая «24 часа Дайтоны», «24 часа Ле-Мана» и «1000 км Нюрбургринга».

Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.

Он также снялся в культовом фильме 1964 года «Красная линия 7000.

Купе CSX2601 Daytona, когда-то принадлежавшее известному американскому автогонщику Бобу Бондюранту, было продано на аукционе Mecum в 2009 году за 7,25 миллиона долларов.

1967 Ford GT40

После неудачной попытки конкурировать с Ferrari в начале 1960-х годов Ford запустил свой самый амбициозный автоспортивный проект на сегодняшний день с единственной целью положить конец гегемонии итальянского автопроизводителя в Ле-Мане.

С помощью Кэрролла Шелби смог победить Феррари в гонке 1966 года. Обновленный GT40 повторил свои характеристики 1967 года, а затем одержал еще две победы в Ле-Мане в 1968 и 1969 годах.

Один из GT40 в ливрее Gulf использовался в фильме 1971 года «Ле-Ман» со Стивом МакКуином в главной роли. Автомобиль с номером шасси P/1074 стал самым дорогим автомобилем Ford, когда-либо проданным на аукционе. В 2012 году за него заплатили 11 миллионов долларов.

Ле-Ман

1970 Porsche 917K

После того как Джон Уайер воспользовался лазейкой в ​​правилах Группы 4 и дважды выиграл Ле-Ман на устаревшем Mk I GT40, Porsche решила сделать то же самое. Чтобы добиться этого, компания с нуля построила новый автомобиль и двигатель.

Все началось летом 1968 года. Всего за десять месяцев Porsche построила не один, а 25 новых 917-х. Первый 917-й был далеко не идеален, но с помощью модификаций Джона Уайера он стал непобедимым, дважды выиграв Ле-Ман в 1970 и 1971 годах.

Один из Porsche 917K в ливрее Gulf, выигравший несколько важных гонок в сезоне 1971 года, был предоставлен съемочной группе вскоре после прибытия с завода Porsche. Именно этот 917K (номер шасси 917−031/026) снялся вместе со Стивом МакКуином в фильме «Ле-Ман».

После того, как машина ушла из гонок, она несколько раз переходила из рук в руки. А в 2001 году он стал самым дорогим автомобилем из фильмов, когда-либо проданным на аукционе: богатый коллекционер заплатил более 11 миллионов долларов за привилегию владения им.

Культовый Porsche вернется на аукцион в 2021 году. Тогда самая высокая ставка достигла 15 миллионов долларов. Но в итоге машина так и не была продана.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Эти машины стоят целое состояние, потому что все они снимались в культовых фильмах.