Генеральный директор авиакомпании Lufthansa Airlines Йенс Риттер на собственном опыте узнал, как работают его сотрудники, выполнив обязанности бортпроводника на рейсе из Франкфурта в Бахрейн с пересадкой в Эр-Рияде. Как сообщает Business Insider, этот рабочий эксперимент позволил топ-менеджеру взглянуть на бизнес изнутри.
«Иногда для генерации новых идей необходимо кардинально сменить ракурс», — написал Риттер в своём посте в LinkedIn, объясняя мотивацию такого необычного шага. В ходе полёта ему довелось поработать как в бизнес-классе, так и в эконом-классе на обратном пути.

Уроки, которые нельзя получить в офисе
Риттер отметил, что самым ценным опытом для него стал поиск индивидуального подхода к каждому пассажиру. «Было очень интересно адаптироваться к уникальным запросам и энергетике разных людей», — поделился он.
Однако больше всего главу авиакомпании поразил объём организационной работы, которую приходится выполнять бортпроводникам, особенно в нештатных ситуациях. В качестве примера он привёл случай, когда загруженные на борт блюда не соответствовали заявленному в меню, и команде пришлось оперативно решать эту проблему.
«Я был искренне удивлён, как много всего нужно держать под контролем. Те несколько часов научили меня большему, чем многие совещания. Теперь, принимая решения в кабинете, я буду совершенно иначе представлять, каково это — решать вопросы прямо на борту самолёта», — заявил Риттер.
Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.
Ночные смены и личный опыт
Йенс Риттер, будучи пилотом по профессии, признался, что думал, будто понимает все сложности ночных перелётов. Однако реальность оказалась иной. «Совсем другое дело — быть в салоне, сохранять внимание и дружелюбие, когда твои внутренние часы настойчиво требуют сна», — пояснил он.
Как отмечает Business Insider, Риттер — не первый руководитель авиационной отрасли, решившийся на подобный эксперимент. В декабре прошлого года исполнительный директор Air New Zealand Грег Форан также был замечен за обслуживанием пассажиров в полёте.
Эксперты считают, что такой подход — эффективный способ погрузить руководство в повседневные рабочие процессы, выявить системные проблемы и поддерживать высокие стандарты сервиса.
«В офисе руководители часто видят только сухие цифры отчётов о продажах. Они не подозревают о многих нюансах. А важно как раз то, что люди на самом деле думают и чувствуют», — цитирует издание Ли Петерсона, исполнительного вице-президента консалтинговой фирмы WD Partners.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Он удивился, сколько всего приходится организовывать на борту.
