Nissan Patrol Y62 на вторичном рынке: стоит ли покупать и как выбрать надежный экземпляр

Шестое поколение Nissan Patrol, известное под индексом Y62 и представленное в 2010 году, стало платформой для создания роскошного Infiniti QX56 (позже QX80). Несмотря на солидный возраст и пробеги, часто превышающие 200–400 тысяч километров, многие экземпляры на вторичном рынке сохраняют достойный внешний вид. Однако цена на них начинается от 1,7 миллиона рублей, что заставляет задуматься: оправдана ли покупка такого возрастного японского внедорожника?

Ключевые моменты при выборе Nissan Patrol с пробегом

Основной силовой агрегат для российского рынка — атмосферный бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра, который устанавливался до 2017 года. При выборе автомобиля с этим мотором стоит обратить внимание на несколько характерных проблем.

Одной из слабых мест ранних версий являются цепи ГРМ, которые имеют склонность к преждевременному растяжению и требуют внимательного контроля и своевременной замены.

На автомобилях после второго рестайлинга встречается проблема с модулем бензонасоса, расположенным в топливном баке. Его неисправность может приводить к сбоям в подаче топлива, что проявляется в неустойчивой работе двигателя или полном отказе запуска. Nissan проводил сервисную кампанию по замене этого узла, но даже новый модуль имеет ресурс около 200–250 тысяч километров.

Среди других возрастных неисправностей можно отметить выход из строя стартера (примерно через 100 тыс. км из-за износа коробки передач), потерю эффективности вискомуфты привода вентилятора охлаждения (после 150 тыс. км) и течь масла из датчика давления (после 200 тыс. км). Также требует внимания заливная горловина радиатора, которая со временем может трескаться и терять герметичность.

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

Трансмиссия и ходовая часть: на что обратить внимание

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco и система полного привода Patrol зарекомендовали себя как достаточно надежные агрегаты. Главное условие для их долгой службы — регулярная замена трансмиссионных жидкостей и масел в соответствии с регламентом.

Подвеска автомобиля оснащена гидравлической системой контроля кренов, которая нуждается в периодическом обслуживании: проверке давления и удалении воздуха. Ресурс амортизаторов при сохраненных пыльниках составляет 150–200 тысяч км. Сайлентблоки обычно требуют замены через 100 тысяч км, а ступичные подшипники могут прослужить до 300 тысяч км.

Итак, можно ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol? Выбор достойного экземпляра шестого поколения требует тщательного подхода. Необходимо внимательно изучить историю обслуживания, провести детальную диагностику двигателя и ходовой части, а также обратить внимание на все перечисленные слабые места.

Более подробный разбор типичных проблем, советы по осмотру и рекомендации, от каких автомобилей стоит отказаться, смотрите в специальном видео от канала «Авто Плюс», посвященном выбору этого рамного внедорожника.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Стоит ли покупать большой японский внедорожник в возрасте и как выбрать самый беспроблемный вариант.