Стоит ли покупать большой японский внедорожник в возрасте и как выбрать самый беспроблемный вариант

Шестое поколение Nissan Patrol, выпущенное в феврале 2010 года под индексом Y62, послужило основой для известного роскошного внедорожника Infiniti QX56 (Z62), позже переименованного в QX80.

Несмотря на солидный возраст и пробеги от 200 000 до 400 000 км, многие Патролы, продаваемые на вторичном рынке, до сих пор хорошо выглядят. Чтобы купить такой внедорожник, нужно не менее 1 700 000 рублей. Но стоит ли возиться с этим "японцем" в возрасте?

Как выбрать Nissan Patrol с пробегом

Под капотом у подавляющего большинства представленных на вторичном рынке патрулей этого поколения стоит атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 литра, с которым внедорожник официально продавался в России до 2017 года.

К детским ранам на этом двигателе стоит отнести не самые прочные цепи ГРМ. На ранних автомобилях они могли довольно быстро растягиваться, требуя замены.

На внедорожниках, выпущенных после второго рестайлинга, были проблемы с модулем бензонасоса, расположенным в баке. Он мог блокировать, ограничивать или полностью прекращать подачу топлива в двигатель.

Из-за этого двигатель стал работать с перебоями или вообще не запускался. По этой проблеме Nissan провел сервисную кампанию, где дилеры меняли дорогую сборку. Новый выхаживает около 200 000-250 000 км.

Через 100 000 км из-за развалившейся коробки передач может потребоваться замена стартера.

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

После 150 000 км пустеет вискомуфта привода вентилятора системы охлаждения.

Признаками неисправности являются самопроизвольный запуск или остановка вращающихся лопастей, когда они не требуются. А примерно через 200 000 км датчик давления масла теряет герметичность и начинает подтекать смазка.

Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, которая быстро теряет герметичность из-за трещин, возникающих либо от высоких температур, либо от вибраций.

К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к полному приводу Patrol, особых претензий нет. Регулярная замена смазочных материалов в них – это необходимый и достаточный минимум, чтобы не возникало проблем с трансмиссией в процессе эксплуатации.

Гидравлическая система управления креном в подвеске требует периодического проветривания и проверки значений давления. Если пылесборники целы, амортизаторы Patrol могут проработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат ок. 100 000 км и заменяется отдельно. Ступица проходит до 300 000 км.

Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol при поиске большого японского внедорожника? Как выбрать достойную версию этого проходимца шестого поколения и на что обращать внимание при осмотре такого подержанного автомобиля?

Какие раны у Патруля и от каких машин стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Стоит ли покупать большой японский внедорожник в возрасте и как выбрать самый беспроблемный вариант.