На российской презентации китайского бренда Jetour нам удалось вживую оценить две первые модели, которые выходят на наш рынок: компактный кроссовер Dashing и просторный семиместный X90 Plus. Мы не только увидели автомобили, но и смогли детально их изучить, оценив качество сборки, материалы отделки и технические особенности.
Внешний вид и первое впечатление
Салон и интерьер: качество и заимствования
Внутри автомобилей Jetour сразу бросаются в глаза знакомые решения от премиальных брендов. Например, Dashing позаимствовал у Mercedes регулятор регулировки передних сидений, который удобно расположен на дверных картах. А в салоне X90 Plus невозможно не заметить спицы рулевого колеса — они выглядят точь-в-точь как у моделей Mercedes. Однако, несмотря на явные заимствования, общее впечатление от отделки положительное. Качество сборки и применяемые материалы находятся на хорошем уровне. В стандартной комплектации передняя панель украшена двумя 12-дюймовыми экранами, что сразу создает ощущение современного и технологичного автомобиля.
Что касается динамики, то Dashing с двигателем 1.6 литра показал себя достаточно бойко и поехал быстрее, чем можно было ожидать от такого компактного кроссовера.
Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.
Дорожный просвет у представленных моделей составляет 210 мм, что является отличным показателем для российских дорог. В паре с двигателями работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая должна обеспечить плавность хода и быстрое переключение.
Эргономика и удобство
В процессе знакомства с автомобилями обнаружились и некоторые особенности эргономики. Например, чтобы открыть бардачок в одной из моделей, нужно нажать на его дальний край, чтобы зацепиться за противоположный конец — решение не самое очевидное. Также стоит отметить, что система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя доступна только со стороны водителя.
Выводы и впечатления
В целом, первое знакомство с Jetour оставляет двойственное, но в большей степени положительное впечатление. Бренд предлагает современно выглядящие автомобили с хорошим уровнем оснащения и качественной отделкой, явно ориентируясь на решения премиум-сегмента. Наличие двух больших экранов, высокий дорожный просвет и современные трансмиссии — серьезные аргументы для российского покупателя. Однако некоторые спорные эргономические решения и откровенные заимствования дизайнерских элементов заставляют задуматься о самостоятельном пути развития марки. Окончательные выводы о том, насколько эти автомобили готовы к российским реалиям, можно будет сделать после полноценных тест-драйвов.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Мы побывали на презентации марки Jetour и «пощупали» первые две модели, выведенные на наш рынок.


