Kia Carnival третьего поколения на вторичном рынке: обзор типичных проблем и рекомендации по выбору

Kia Carnival третьего поколения, производившийся с 2014 по 2021 год, официально не поставлялся в Россию. Несмотря на это, этот просторный и функциональный семейный минивэн, ввезенный преимущественно из Южной Кореи, вызывает интерес у покупателей подержанных автомобилей.

На рынке предложения от частных лиц и дилеров начинаются от 1,9–2 млн рублей. Обычно это автомобили 2015–2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они имеют передний привод и оснащены автоматической коробкой передач.

Под капотом у большинства экземпляров — 202-сильный турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра. Бензиновый 3,3-литровый V6 мощностью 280 л.с. встречается гораздо реже. Стоит ли рассматривать такой подержанный Carnival, на какие нюансы обращать внимание при выборе и к каким потенциальным затратам готовиться новому владельцу?

Руководство по выбору подержанного Kia Carnival

Автомобили с распространенным дизельным двигателем 2.2 могут иметь проблемы с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Чаще всего неисправности связаны с датчиком или клапаном EGR, и иногда проблему решает их чистка.

Ресурс демпферного шкива коленчатого вала этого мотора составляет около 120 000 км. Его рекомендуется заменить заранее, не дожидаясь полного выхода из строя. О скорой поломке шкива сигнализируют посторонние шумы в области ременного привода.

На аналогичном пробеге требуют проверки элементы впускного тракта: патрубки могут растрескиваться и слетать.

Обратите внимание: В гараже,который готовили под снос, нашли классические спорткары, забытые на 30 лет.

Ресурс цепи ГРМ этого двигателя в среднем составляет около 200 000 км. Вместе с ее заменой рекомендуется профилактически заменить топливный насос высокого давления (ТНВД), чтобы избежать его внезапного выхода из строя.

Особенности бензиновых моторов и трансмиссии

Бензиновые двигатели V6 семейства Lambda II также имеют характерные особенности. У них могут возникать проблемы с закоксовыванием впускных клапанов. Если двигатель теряет тягу, ухудшается динамика разгона или ощущаются рывки при наборе скорости, необходима срочная диагностика. Кроме того, из-за конструкции поршневых колец этот мотор может расходовать масло на угар.

У 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливалась на минивэн до рестайлинга 2018 года, после пробега около 100 000 км могут ослабевать болты крепления корзины сцепления. Проявляется это рывками при движении на скорости около 40 км/ч.

Статистика по надежности более новой 8-ступенчатой АКПП, появившейся после обновления, еще накапливается. Однако стоит отметить, что на кроссовере Kia Sorento третьего поколения с такой же коробкой передач на ранних пробегах (30 000–50 000 км) встречались случаи выхода из строя гидротрансформатора.

Выводы и рекомендации

Итак, является ли Kia Carnival третьего поколения хорошим выбором в качестве надежного и практичного подержанного минивэна? Как правильно выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что в первую очередь смотреть при осмотре?

С какими типичными «болячками» этой модели можно столкнуться, а от покупки каких модификаций лучше отказаться? Более подробный разбор всех этих вопросов, а также визуальный осмотр ключевых узлов представлены в специальном видео от канала «Авто Плюс», посвященном выбору подержанного Kia Carnival.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем о «болячках» незнакомого россиянам третьего поколения минивэна, который продавался в США, Австралии, Южной Корее и ряде азиатских стран.