Рассказываем о «болячках» незнакомого россиянам третьего поколения минивэна, который продавался в США, Австралии, Южной Корее и ряде азиатских стран

Kia Carnival третьего поколения, выпускавшийся с 2014 по 2021 год, официально в России не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, завезенный к нам в основном из Южной Кореи, представляет определенный интерес на рынке подержанных автомобилей.

Автомобили «в наличии» у частников и автосалонов стоят не менее 1,9-2 млн руб. Обычно это минивэны 2015-2019 года выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и без опции «автомат».

Практически у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что обращать внимание при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким расходам нужно готовиться после ее покупки?

Как выбрать б/у «Киа Карнивал»

Автомобили с самой распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибки в работе системы рециркуляции отработавших газов, где чаще всего виноват датчик или сам клапан EGR. Иногда чистка узлов решает проблему.

Ресурс шкива коленвала этого двигателя на Киа Карнавал около 120 000 км. Лучше поменять его, не дожидаясь разрушения. О необходимости грядущей смерти шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременной передачи.

На этом же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки трескаются и могут соскочить.

Обратите внимание: В гараже,который готовили под снос, нашли классические спорткары, забытые на 30 лет.

Цепь ГРМ этого двигателя в среднем составляет около 200 000 км. Вместе с ней стоит заблаговременно заменить ТНВД, не дожидаясь его смерти.

Теми же недугами страдают и бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II. У них тугие впускные клапана. Поэтому, если двигатель перестает тянуть, ухудшается динамика разгона или ощущаются рывки при разгоне, стоит без промедления отправить машину в сервис. Из-за наличия поршневых колец «шестерка» Киа Карнавал может подъедать масло.

У 6-ступенчатого «автомата», который устанавливался на минивэн до рестайлинга 2018 года, после 100 000 км пробега начинают откручиваться болты крепления корзины с муфтами. Узнать это можно по рывкам и рывкам, когда едешь со скоростью около 40 км/ч.

Чиновникам еще предстоит собрать статистику по работе и неисправностям более нового 8-ступенчатого «автомата». А вот на «третьей» Киа Соренто, на которую тоже устанавливалась эта коробка, из-за ошибок на 30 000-50 000 км пробега ломался гидротрансформатор.

Так стоит ли обращаться в Kia Carnival при поиске надежного и практичного минивэна? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что обратить внимание при его осмотре?

С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться, а от каких версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанного Киа Карнивал».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем о «болячках» незнакомого россиянам третьего поколения минивэна, который продавался в США, Австралии, Южной Корее и ряде азиатских стран.