В прошлом году сенсацией российского автопрома стал кроссовер «Москвич 3», который был прописан на столичном заводе, где ранее собирались автомобили Renault и Nissan, но череда возрождений легенд советского автопрома не кажется, останавливаться на достигнутом. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Горьковский автомобильный завод готовится возобновить производство легковых автомобилей под умершей маркой «Волга».
Разумеется, как и в случае с новым «Москвичем», который разрабатывается совместно с китайской компанией JAC, к созданию «Волги» будет привлечен технологический партнер. И судя по объявленным срокам освоения новой модели (8-9 месяцев), вклад российских конструкторов в разработку новой Волги будет весьма скромным - на возобновление производства машин со сваркой и покраской кузова рассчитывать не приходится на ГАЗ в основном бытовыми комплектующими. По крайней мере, на старте производства серийных автомобилей.
Мантуров также сообщил, что нижегородский завод еще не определился с технологическим партнером, хотя вполне вероятно, что это будет компания из Китая. Кстати, ГАЗ уже предпринял попытку вывести на российский рынок иномарку под маркой «Волга». С 2008 по 2010 год завод выпускал седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring с рядом внешних модификаций.
Обратите внимание: Производство электрокара Fisker EMotion начнётся в 2019 году.
Из-за низкого спроса производство было свернуто — на тот момент свет успело увидеть лишь около девяти тысяч экземпляров. «Волги» собственной разработки выпускались на ГАЗе с 1956 года (первой была модель ГАЗ-21) до 2009 года, когда с производства были сняты модели ГАЗ-3110 (31105) и ГАЗ-3102.Пока не выбран технологический партнер для разработки новой Волги, можно только догадываться, что это будет за машина. Ранее мы пофантазировали, что бы это могло быть, и разместили фотографии двух выдуманных прототипов.
![](https://resizer.mail.ru/p/1d46e9d4-e855-5de1-8d13-f539875d8ede/AQABrVwDv8JDU2GtQ9DW4eWO5HAgloUkakO0aiWYGfJBsMVKeLi7thGRGcONfteR7SWJuNxsA7Wtvp1Hnxg4yd2J3-o.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b47c5c6b-a6af-5912-984a-dd1b18451659/AQAB7oFeAW3A7tfxViCq5sIym1wPtdlBFjM7SDIEBDf0iDB8d-K_dp9q_sW618SBRVY2FczyvtxbW6pGbldsFfQrGYc.jpg)
Первый — это глубокий рестайлинг модели с индексом 31105: сегодня она получит более современные бампера без металлических вставок (задняя часть имеет по краям имитацию выхлопных труб), «поворотники» в корпусах боковых зеркал, 17-дюймовые колеса, дверные ручки для естественного захвата, широкая решетка и современная светодиодная оптика. Лобовое и заднее стекло - вклеенные, без уплотнителей. Под капотом такой Волги, скорее всего, будет стоять 150-сильный двигатель ЗМЗ, известный нам по внедорожникам УАЗ.
![](https://resizer.mail.ru/p/98f190cf-0162-583f-8385-aeb802047c75/AQABPIFZ2x44ZXLkPCmqGdPbbduXSr-F21foiRYN_1jFY0AsL5Yjr9xDM5lWBttPg6grSU6CuZomGDNuhaKSFrQ_4Uo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/37070297-f018-53f7-8d57-4c9e0a813d3c/AQABRdZB7XE4z6aCyrm0Hzx__7jy_0EE3bOyeLULSaa1gUkQSINXsfrOHYuS-qkIcvbP6Hh5cjvXjLIi_p0huLizXiI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/71f61f9c-014a-5d0e-99aa-5157f333a0e7/AQABnimUYwDuX0jQQtDiRSpLsAUjOR3t04u72xdV3VsKTFbAhUcoB3SQJbG3VvFfUhIxWAPJVo_k-Rd4NRNh66lPe_I.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ae227a50-68bc-5373-820c-00282f02190f/AQAB0wl789TngZ6xtcZVYBrBfiLUJaeHS8wIanb_31GbBqnZXZGUDZMgLHjhnGmdMwbwEJkm47hdKXnH8VkPcscgsnU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/a3fe992d-48c8-5ca5-8834-b8287a69baf0/AQAB7RPrqrALAwYg9BW7uW5MkBk3VVFAxu41qTD0E0UMm2zVMLUbLgnxLFesnK2C-vahOeOGzcOrOVx0FGsxoKH4AUs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e09d1782-59b2-55b8-ae68-d6b55538c064/AQABsHMXhKg963FkC62Cwagjd60PXIxpVdH2OPhi-a1niRKZ1LQ4a006AJkAa3gB2pMJHpChjM32ObV6yvQ-rxc9Z5c.jpg)
Второй вариант наверняка окажется ближе к реальной будущей Волге, которую мы можем увидеть через год – это модель на базе китайского седана Hongqi H5 с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с., который сочетается с семиступенчатым «роботом» (в Китае эти автомобили также предлагаются с 224-сильным двухлитровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом»), а для российского рынка слегка перелицованным кузовом длиной почти 5000 мм: мы предполагали, что он может получить другую решетку радиатора с логотипом компании, новый передний бампер, брендирование вдоль кузова, переработанные кормовую и заднюю стойки без дополнительных окон.
Надо признать, что пока возвращение «Волги» действительно выглядит потрясающе, но подумайте сами — еще год назад никто и подумать не мог, что у властей Москвы появится возможность возродить имя «Москвич» для производства компактных кроссоверов. И сейчас, когда в России заброшено так много мест производства, шанс увидеть Волгу в новом, но неизвестном для нас прочтении становится все более реальным. Мы ждем!
Больше интересных статей здесь: Новости.