В прошлом году сенсацией российского автопрома стал кроссовер «Москвич 3», который был прописан на столичном заводе, где ранее собирались автомобили Renault и Nissan, но череда возрождений легенд советского автопрома не кажется, останавливаться на достигнутом. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Горьковский автомобильный завод готовится возобновить производство легковых автомобилей под умершей маркой «Волга».
Разумеется, как и в случае с новым «Москвичем», который разрабатывается совместно с китайской компанией JAC, к созданию «Волги» будет привлечен технологический партнер. И судя по объявленным срокам освоения новой модели (8-9 месяцев), вклад российских конструкторов в разработку новой Волги будет весьма скромным - на возобновление производства машин со сваркой и покраской кузова рассчитывать не приходится на ГАЗ в основном бытовыми комплектующими. По крайней мере, на старте производства серийных автомобилей.
Мантуров также сообщил, что нижегородский завод еще не определился с технологическим партнером, хотя вполне вероятно, что это будет компания из Китая. Кстати, ГАЗ уже предпринял попытку вывести на российский рынок иномарку под маркой «Волга». С 2008 по 2010 год завод выпускал седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring с рядом внешних модификаций.
Обратите внимание: Производство электрокара Fisker EMotion начнётся в 2019 году.
Из-за низкого спроса производство было свернуто — на тот момент свет успело увидеть лишь около девяти тысяч экземпляров. «Волги» собственной разработки выпускались на ГАЗе с 1956 года (первой была модель ГАЗ-21) до 2009 года, когда с производства были сняты модели ГАЗ-3110 (31105) и ГАЗ-3102.Пока не выбран технологический партнер для разработки новой Волги, можно только догадываться, что это будет за машина. Ранее мы пофантазировали, что бы это могло быть, и разместили фотографии двух выдуманных прототипов.
Первый — это глубокий рестайлинг модели с индексом 31105: сегодня она получит более современные бампера без металлических вставок (задняя часть имеет по краям имитацию выхлопных труб), «поворотники» в корпусах боковых зеркал, 17-дюймовые колеса, дверные ручки для естественного захвата, широкая решетка и современная светодиодная оптика. Лобовое и заднее стекло - вклеенные, без уплотнителей. Под капотом такой Волги, скорее всего, будет стоять 150-сильный двигатель ЗМЗ, известный нам по внедорожникам УАЗ.
Второй вариант наверняка окажется ближе к реальной будущей Волге, которую мы можем увидеть через год – это модель на базе китайского седана Hongqi H5 с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с., который сочетается с семиступенчатым «роботом» (в Китае эти автомобили также предлагаются с 224-сильным двухлитровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом»), а для российского рынка слегка перелицованным кузовом длиной почти 5000 мм: мы предполагали, что он может получить другую решетку радиатора с логотипом компании, новый передний бампер, брендирование вдоль кузова, переработанные кормовую и заднюю стойки без дополнительных окон.
Надо признать, что пока возвращение «Волги» действительно выглядит потрясающе, но подумайте сами — еще год назад никто и подумать не мог, что у властей Москвы появится возможность возродить имя «Москвич» для производства компактных кроссоверов. И сейчас, когда в России заброшено так много мест производства, шанс увидеть Волгу в новом, но неизвестном для нас прочтении становится все более реальным. Мы ждем!
Больше интересных статей здесь: Новости.