«Это представитель так называемого китайского некитая. Он доступен по цене — на уровне Lada Vesta, при этом это кроссовер популярной марки Chevrolet, — рассказывает Михаил в своем паблике ВКонтакте.
КликонкарЗакончив гипнотизировать публику, блогер наконец-то демонстрирует героя обзора – это компактный кроссовер Chevrolet Tracker китайского производства.
Кроме того, в тизерном ролике есть нарезка уже известных Михаилу видеоцитатов из основного, полного обзора. Здесь он трясет водительское сиденье, заставляя зрителей гадать о причинах, а затем проверяет передний подлокотник на прочность и надежность.
На следующих кадрах мы видим, как «паркетник» начинает зарываться в песок и бешено скользить. А потом Михаил оценивает, насколько широк салон спереди, если толкнуть локтями соседа, то он дает представление о том, насколько просторен задний ряд, и какие опции здесь доступны.
При этом не всегда можно понять, на что на самом деле намекает блогер. Например, он упоминает китайские иероглифы.
Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Намек на то, что медиасистема не русифицирована? Мы сами этого еще не знаем. Так что есть повод дождаться полной версии видеоотчета, чтобы разобраться во всех этих важных нюансах.Добавим, что внедорожник нового поколения был разработан General Motors совместно с китайской компанией SAIC. На китайском рынке он предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1 л (125 л.с.) и 1,3 л (165 л.с.). Трансмиссия для младшего двигателя — «механика» или 6-ступенчатый преселективный «робот», а старшему агрегату назначается вариатор. Движущей силой на китайском рынке является исключительно передний привод.
Больше интересных статей здесь: Новости.