Александр Калашник, основатель дрифт-команды Side Masters и владелец автомастерской, поделился в своем сообществе ВКонтакте удивительной историей, связанной с Toyota Supra пятого поколения (A90). Этот автомобиль, созданный в результате сотрудничества Toyota и BMW, изначально оснащался турбированным двигателем BMW B58. Его заводские характеристики составляли 340 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров крутящего момента (для сравнения, у родственного BMW Z4 показатели были 345 л.с. и 505 Нм). В стандартной комплектации автомобиль поставлялся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.





Александр стал одним из первых в России, кто приобрел этот спортивный купе. Однако история владения сложилась драматично. После нескольких месяцев эксплуатации и первых тюнинговых доработок, включавших установку новых дисков, спортивного выхлопа, резины Toyo и чип-тюнинга, который поднял мощность до 500 л.с., автомобиль попал в серьезную аварию. На ровном асфальте Supra сорвалась в неуправляемый занос. Ущерб был признан страховой компанией тотальным, и машина, застрахованная по каско, списывалась как не подлежащая восстановлению.
Неожиданное возвращение
Спустя некоторое время на сайтах с объявлениями неожиданно появилась та самая разбитая Supra Александра, выставленная на продажу с пометкой «на ходу, сел и поехал». Калашник, не раздумывая, выкупил свой бывший автомобиль обратно, и это положило начало новой, еще более интересной главе в истории этого купе.

Трансформация в дрифт-кар
С приобретенным купе началась масштабная работа по его превращению в полноценный автомобиль для дрифта. Команда Side Masters провела глубокий тюнинг: стандартную автоматическую коробку передач заменили на механическую, выполнили подрезку кузова для установки расширенных арок, изготовили и смонтировали новые крепления педалей, а также доработали карданный вал. Все эти изменения были направлены на то, чтобы сделать машину более управляемой и эффективной в боковых скольжениях.
Подробности этого уникального процесса восстановления и тюнинга, а также видео первых испытаний возрожденного автомобиля, Александр Калашник подробно показал и рассказал в своем сообществе ВКонтакте, где материал вызвал большой интерес у аудитории.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Что интересного в этом автомобиле.

