Omoda S5: новый конкурент Lada Vesta на российском рынке

В сети появился подробный обзор нового седана Omoda S5, который позиционируется как прямой конкурент популярной Lada Vesta. Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных сил, который уже знаком российским автолюбителям по модели Chery Tiggo 4. Трансмиссия — вариатор. Конструкция подвески — спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Полный привод для этой модели не предусмотрен. По словам экспертов, этот автомобиль был разработан с учётом специфики российского рынка.

Антон Автоман

Интерьер и оценка конкурентоспособности

Особое внимание в обзоре уделяется салону автомобиля. Отмечается солидная отделка, полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным экраном, удобно расположенная для водителя. Общее впечатление — положительное. С учётом того, что базовая Lada Vesta сейчас оценивается примерно в 1 750 000 рублей, Omoda S5 выглядит серьёзным конкурентом в своём сегменте.

Под капотом седана установлен 1,5-литровый двигатель, прикрытый декоративной пластиковой крышкой. Цена нового китайского седана в районе 2 миллионов рублей может показаться высокой для автомобиля C-класса, однако на фоне общего роста цен на автомобильном рынке это предложение выглядит уже не так экстравагантно.

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

В обзоре также продемонстрированы просторность заднего ряда сидений, наличие люка в крыше и отдельной системы вентиляции для пассажиров.

Технические особенности и комплектации

Omoda S5 — это модель дочерней компании известного китайского автопроизводителя Chery. По своей сути, это адаптированная версия седана Chery Arrizo 5 Plus. Дорожный просвет автомобиля составляет 121 мм, что является типичным показателем для легковушек. Объём багажника — 482 литра, что обеспечивает хорошую практичность.

Покупателям предлагается два силовых агрегата. Базовый — уже упомянутый 1,5-литровый атмосферный двигатель (113 л.с.) в паре с вариатором. Для тех, кто хочет больше динамики, доступен 1,5-литровый турбированный мотор. Его мощность для российского рынка была немного снижена — со 156 до 147 лошадиных сил. Этот агрегат также работает в связке с вариатором.

Седан представлен в трёх комплектациях: Life, Tech и Ultra. Даже в базовой версии оснащение очень богатое. Стандартно устанавливаются 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости (ESP), электропривод сиденья водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, парктроник сзади, круиз-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, электромеханический стояночный тормоз и множество других опций.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «У нас седан — Omoda S5 — “убийца” вазовской Lada Vesta.