Skywell HT-i: гибридный кроссовер для России с запасом хода до 1000 км

Китайский автопроизводитель Skywell готовится расширить своё присутствие на российском рынке, представив гибридную версию кроссовера — модель HT-i. Это вторая модель бренда в России после полностью электрического ET5. Основная цель новинки — увеличить продажи, которые с начала года пока измеряются лишь десятками единиц, до запланированных 3000 автомобилей в год.

Внешность и сходства с ET5

Гибридный HT-i построен на той же платформе, что и электрический ET5, поэтому внешне они очень похожи. Ключевые отличия сосредоточены в передней части: у HT-i вместо глухой чёрной панели между фарами установлена классическая решётка радиатора, необходимая для охлаждения бензинового двигателя. Из-за слегка изменённого дизайна бампера длина гибрида увеличилась до 4720 мм (против 4698 мм у ET5), хотя колёсная база осталась прежней — 2800 мм. Интерьер двух моделей практически идентичен, за исключением изменённого интерфейса цифровой приборной панели.

Гибридная силовая установка и характеристики

Skywell позиционирует HT-i как отдельную модель, которая должна быть дешевле электрического ET5, чья цена начинается от 4,98 млн рублей. Сердцем гибрида является силовая установка, сочетающая электромотор на передней оси (176 л.с., 300 Нм) и бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра от BYD (103 л.с., 135 Нм). Основная роль ДВС — работа в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. Непосредственно на колёса он подключается через одноступенчатую коробку передач только на высоких скоростях. Важное преимущество — возможность использования бензина АИ-92.

Комплектации, батареи и запас хода

Покупателям будут предложены две версии тяговой батареи. Базовые комплектации Comfort и Premium получат аккумулятор ёмкостью 21,7 кВт·ч, которого по циклу WLTP хватит на 81 км пробега в чисто электрическом режиме. Топовая версия Luxury оснащается более мощной батареей на 32,8 кВт·ч, увеличивающей электрический запас хода до 145 км. Однако больший вес этой батареи (237 кг) слегка сказывается на динамике: разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды против 7,9 секунд у версий с меньшим аккумулятором.

Обратите внимание: Тюнинг по-американски: огромный внедорожник с характеристиками спорткара.

Главным козырем гибрида является общий запас хода. Производитель заявляет, что с полным баком топовая модификация может проехать более 1250 км, хотя российское представительство уточняет, что реальный показатель составит около 1000 км. Привод у кроссовера — исключительно передний.

Оснащение и планы по продажам

Комплектация Premium, по сравнению с базовой, добавляет боковые и шторные подушки безопасности, расширенный набор электронных ассистентов водителя, беспроводную зарядку, ambient-подсветку, 19-дюймовые колёса и камеру кругового обзора. Флагманская Luxury, помимо увеличенной батареи, предлагает лазерные фары, аудиосистему с 9 динамиками и порт быстрой зарядки GB/T.

Окончательные цены на модель Skywell HT-i станут известны ближе к официальному старту продаж, который запланирован на июнь. Примечательно, что, несмотря на ожидаемое получение ОТТС не раньше осени, дилеры смогут начать выдавать автомобили покупателям раньше благодаря альтернативной схеме сертификации.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Представители китайского бренда поделились характеристиками и списком оснащения своей второй модели в российской гамме.