Представители китайского бренда поделились характеристиками и списком оснащения своей второй модели в российской гамме

Более полугода назад компания Skywell провела российскую презентацию электрического кроссовера ET5 и поделилась планами на 2023 год: еще в октябре было объявлено, что электромобиль будет сопровождаться гибридом, который поможет довести годовые продажи до плановых показателей на 3000 автомобилей. С начала года компании удалось продать всего несколько десятков автомобилей — сможет ли гибридный кроссовер Skywell HT-i привлечь покупателей?

Внешне новинка очень похожа на электрический кроссовер ET5 — у них одна платформа, а основные отличия заключаются в технологиях. Skywell HT-i можно узнать по шильдикам и накладкам в передней части кузова: у гибрида, в отличие от электромобиля, между фарами нет черной заглушки, но чуть ниже в бампере видны следы настоящая решетка радиатора. За счет нового бампера гибридный HT-i оказался немного длиннее модели ET5: 4720 мм против 4698 мм при той же колесной базе (2800 мм). В салоне отличия касаются только интерфейса приборной панели — все остальное нам уже знакомо по электромобилю ЕТ5.

Цены на электромобиль Skywell ET5, о котором мы уже рассказывали, начинаются от 4 миллионов 980 тысяч рублей без учета спецпредложений. Подключаемая гибридная версия с индексом HT-i, которую компания официально позиционирует как отдельную модель, должна быть дешевле. А вот стоимость кроссовера с электродвигателем на передней оси (176 л.с и 300 Нм) и бензиновым двигателем 1,5 BYD с естественным наддувом (103 л.с и 135 Нм), который в основном работает в генераторном режиме для подзарядки тяговой батареи (он связан с колесами через односкоростную коробку передач только на высоких скоростях) и может потреблять бензин АИ-92, Skywell пока не назвал.

На выбор предложат две тяговые батареи: первые модели в комплектациях Comfort и Premium будут иметь батарею емкостью 21,7 кВтч, в топовой версии Luxury она увеличена до 32,8 кВтч.

Обратите внимание: Тюнинг по-американски: огромный внедорожник с характеристиками спорткара.

Полного заряда должно хватить на 81 км и 145 км соответственно в электрическом режиме (по циклу WLTP), но в связи с неизменной для всех версий производительностью гибридной силовой установки модификация с большей и, как следствие, проигрывает тяжелой батарее (она весит 237 кг) в динамике базовой модели: 8,2 с до 100 км/ч против 7,9 с. Заявленный максимальный запас хода с полным баком бензина у топовой версии превышает 1250 км, хотя у российского представителя контора признает, что реальная цифра примерно 1000 км. Привод — только передний.

В комплектации Premium среднего класса добавлены боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ряд электронных вспомогательных средств для водителя, беспроводная зарядка, окружающее освещение, 19-дюймовые колеса и камеры кругового обзора. Флагман Luxury, помимо уже упомянутого аккумулятора большей емкости, оснащен лазерными фарами, аудиосистемой с 9 динамиками и интерфейсом быстрой зарядки GB. Полный прайс-лист будет объявлен ближе к официальному старту продаж, который намечен на июнь. ОТТС на Skywell HT-i получат не раньше осени, но дилеры начнут выдавать автомобили покупателям раньше благодаря альтернативной схеме сертификации.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Представители китайского бренда поделились характеристиками и списком оснащения своей второй модели в российской гамме.