Любая техника несовершенна и работает не всегда хорошо

Программы управления часто допускают досадные ошибки. Человек должен не только управлять автомобилем, но и отвлекаться на работу различных опций, которые в особых случаях начинают беспокоить и раздражать автомобилиста. Что это за надоедливые электронные системы?

Несовершенная штатная навигация

Привычная в автомобилях навигационная система помогает ориентироваться в больших городах. Однако не все автомобили имеют эти устройства в паре с мобильным модулем, через который поступает информация о дорожном движении. Некоторые старые устройства используют менее эффективные радиоканалы передачи данных.

Другие просто работают в автономном режиме. В результате маршрут проложен по оживленным улицам и поездка до пункта назначения растянута во времени. Водителям проще обзавестись мобильным телефоном и пользоваться бесплатными услугами, чем заливать новые карты для нормальной навигации и платить за обслуживание. Дешевая роскошь.

Система голосового управления

По замыслу разработчиков, голосовое управление помогает водителю быстро и легко найти нужную функцию мультимедийной системы, погрузиться в адресную книгу или проложить маршрут. Однако не все программы хорошо справляются с возложенными на них обязанностями. Они не понимают каждое слово и часто переспрашивают, а когда компьютер читает набор слов, он не всегда выполняет именно то действие, которое ожидает водитель.

Поэтому перед использованием компьютера необходимо потренироваться и адаптироваться к речи владельца. Кроме того, водитель должен говорить с машиной набором выученных команд и фраз, которые уже есть в памяти мультимедийного устройства. Но голосовое управление все равно раздражает. Часто компьютер воспроизводит речь с грубыми ошибками, икотой и прерываниями. Например, в навигационной системе часто используются такие слова и выражения, как «въехать», «следовать прямо направо» и т.п.

Старт-стоп

Устройство, отключающее двигатель при стоянке, появилось с введением экологических требований Евро-5 и призвано исключить из рабочего цикла двигателя длительную работу на холостом ходу без нагрузки. В этих режимах образуется большое количество оксидов азота, являющихся ядовитыми газами. На открытых дорогах работает хорошо, но в пробках очень хлопотно.

При попытке втиснуться в карман при перестроении тормозишь, но потом есть необходимость разогнаться, но "старт-стоп" предательски врубает двигатель, и до прихода силового агрегата проходит пара секунд к жизни снова.

Обратите внимание: Вот только бы ценник поменьше стоимости квартиры и совсем хорошо.

Однако дорожная ситуация уже изменилась. Вообще водители, приближающиеся к пробкам, стараются отключить эту опцию, чтобы не раздражаться.

Некорректно работающий контроль давления в шинах

Есть две системы контроля давления в шинах. Более дорогой работает с датчиками внутри колес. Он достаточно надежен и показывает изменение давления в режиме реального времени. Однако более дешевая система работает по-другому. Он использует данные антиблокировочной системы тормозов ABS и определяет давление по косвенным признакам, а именно по частоте вращения колес.

При спуске воздуха шина проседает, а диаметр немного уменьшается, что приводит к увеличению скорости вращения. Если разница в повороте колес становится критической, выдается предупреждение о возможном повреждении резины. Скачать машину. А вот на неровных дорогах, где много выбоин и ярко выраженной колеи, эта система дает сбой. Поскольку на неровностях колеса вращаются по-разному, электроника выдает ложные предупреждения. А вот при настоящих проколах она иногда молчит до полной потери давления в шине.

Автоматический подруливатель

Новые модели автомобилей оснащены так называемыми автоматическими подруливающими устройствами, помогающими удерживать автомобиль в полосе движения. Камера считывает разметку полосы движения и корректирует траекторию движения автомобиля, чтобы он не выехал за белые линии. Однако электроника иногда ошибается.

Например, если линии разметки во время дорожных работ обрезаются резаком, камера может принять за край полосы линию на встречной полосе. После этого машина выедет на середину дороги и сможет припарковаться между двумя полосами движения. Или, когда вы объедете препятствие, внезапно вмешается электронный помощник и с силой потянет руль прямо в выбоину или другое проблемное место. Это раздражает.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Любая техника несовершенна и работает не всегда хорошо.