Китайский производитель выводит на российский рынок более доступную версию пикапа Poer

Проселочные дороги в Дмитровском районе Московской области известны своим «ездовым» характером – асфальтовые полосы причудливо петляют между холмами, взмывают вверх и снова спускаются к предгорьям. Каждый водитель с бензином в крови любит быстро ездить на них при отсутствии пробок. Даже если держать руль в руках. без логотипа, управляющего передними колесами почти шестиметрового пикапа. Тест-драйв Great Wall Poer с забавной приставкой King Kong подтвердил, что у этой машины есть интересные возможности!

И при чем тут Кинг-Конг?

На самом деле огромная горилла, известная всему миру по серии фильмов, не имеет ничего общего с двигателем Great Wall. Таким образом, китайцы решили указать, что Кинг-Конг является самым большим и крупным пикапом в модельном семействе Poer. И не поспоришь - для России была выбрана самая длинная версия, от бампера до бампера здесь 5641 мм!

Грузоподъемность составляет 975 кг, что позволяет Кинг-Конгу свободно передвигаться по улицам Москвы, а на грузовой платформе без труда помещается европейский поддон или компактный квадроцикл - длина 1820 мм, ширина - 1500 мм (между задними арками - 1100 мм). А сам корпус покрыт полиуретановым покрытием, защищающим краску от повреждения нагрузкой.

Для перевозки более длинных грузов борт можно сложить (выдерживает нагрузку до 300 кг), а высота груза составляет всего 826 мм. Заднюю часть салона защищает дуга безопасности, а российские производители уже примеряют на Кинг-Конг пластиковых королей. Кстати, в настоящее время разрабатывается широкий ассортимент аксессуаров, включая фаркопы, стремянки, стремянки.

Также имеется система крепления груза (она входит в стандартную комплектацию Кинг-Конга): шесть петель снаружи для легкого тента или сетки и четыре петли внутри кузова. А в задний стоп-сигнал встроена лампа, что облегчит погрузку ночью. Так что с утилитарной точки зрения Great Wall очень хорош!

А что внутри?

Тем более удивительно, что внутри оказалось вполне неплохо, и лучше всего знакомиться с задним диваном, нетипично очень просторным для пикапов – благодаря большой колесной базе в 3410 мм. Если в этом нет необходимости, можно сложить сиденье — под ним есть небольшая выемка для мелочей, а для крепления спинки предусмотрен крючок.

Водителю тоже будет удобно, хотя регулировки руля по диапазону нет. Для ваших глаз - имитация электронной панели приборов, по сути это не единая панель, а три отдельных небольших экрана. В остальном Poer King-Kong ненамного уступает в плане отделки кроссоверу Haval Jolion — на передней панели также есть мягкая вставка и соответствующий 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Есть ли автоматический стеклоподъемник - только передний левый, да и то - только на опускание.

Под центральной консолью есть 2 розетки USB и 2 розетки 12В, да и в целом салон Кинг-Конга удобный - много мест для мелочевки, дополнительная розетка USB у зеркала для подключения видеорегистратора и крючок для сумки. А сзади есть не только порт USB, но и розетка на 220В! Комплектация радует наличием датчиков света и дождя.

Сюрпризы по технике

Несмотря на совершенно другой внешний вид — у King Kong нет ни одной общей панели кузова с пикапом Great Wall Poer — сверхпрочная рама здесь полностью от Poer. От него — и двухлитровый турбодизель (150 л.с., 400 Нм), но он сочетается не с автоматом, а с шестиступенчатой ​​механикой!

Обратите внимание: Японский седан бизнес-класса возвращается на российский рынок.

Получается, что King Kong заменяет доступный пикап Wingle 7 в гамме Great Wall, поэтому «двухпедальной» версии у него пока нет (хотя в Китае она уже появилась).

Честно говоря, сочетание дизеля и механики получилось не самым удачным - сцепление не очень информативно, а передаточные числа подобраны так, что после переключения двигатель все равно проскальзывает в "турболаг", что усугубляется длительным задержки при нажатии на педаль газа.

Так что лучше выбрать 2,0-литровый турбобензиновый мотор на 190 лошадей (это то же семейство двигателей, что и у Haval F7, Dargo и H9). Такой пикап не только намного быстрее своего дизельного «собрата», но и легче в управлении — шире рабочий диапазон скоростей, нет таких задержек в действиях правой педали.

Кроме того, бензиновая версия будет востребована у покупателей в регионах с суровыми условиями (например, у компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых), ведь двигатель можно «питать» бензином АИ-92 или полностью перевести на газомоторное топливо. А еще у нее меньший межсервисный интервал (первые два ТО для дизеля необходимо проводить каждые 5000 км).

И самое главное, Кинг-Конг совсем не похож на большой грузовик! Да, приходится крутить руль от упора до упора более чем на 3 оборота, а в остальном это как за рулем кроссовера. Подобное поведение мы уже отмечали во время недавних тестовых заездов внедорожников Tank 300 и Tank 500. Крены умеренные, тормозов хватает, если не пытаться из каждого поворота устроить гонку Формулы-1. Хорошая обзорность облегчает маневрирование в потоке (есть и камеры кругового обзора).

Удивляет и уровень комфорта – передних пассажиров не слишком раздражает ветер на скорости до 150 км/ч (за этим, конечно, хуже), а больше всего впечатляет плавность хода поездка. Обычно пикапы с рессорной подвеской вытряхивают из пассажиров всю душу, а здесь вибрации и удары от дороги не беспокоят даже задний диван. Видимо дело в длинной колесной базе.

Как с внедорожными способностями?

Компания Great Wall Motor уже давно занимается производством внедорожников, не обделен и пикап Poer King Kong. Да, большая колесная база, длинные свесы и низко расположенные точки задней подвески сильно ограничивают геометрическую проходимость — угол рампы составляет всего 16 градусов (съезд и въезд — 25 и 22,3 градуса соответственно). Но в остальном у Кинг-Конга внушительный арсенал!

Трансмиссия выполнена по схеме Part-time с фиксированными передними колесами — по твердым покрытиям необходимо двигаться в режиме 2H (задний привод), при скорости до 80 км/ч и ровных дорогах можно переключаться на 4H. Есть понижающая передача, благодаря которой пикап уверенно преодолевает крутые подъемы даже при полной загрузке! Также имеется блокировка заднего межколесного дифференциала. Глубина преодоления брода составляет 500 мм, но коллектор для крепления шноркеля уже установлен на заводе рядом с корпусом воздушного фильтра. Так что на Кинг-Конге вы действительно сможете отправиться в серьезное бездорожье, что делает его особенно ценной альтернативой полноприводным «Соболям» и УАЗам в местах, где необходима перевозка грузов по пересеченной местности или эродированному грунту.

Сколько стоит Great Wall Poer King Kong?

Всего предусмотрено две комплектации, а цена на дизельную и бензиновую машины абсолютно одинакова — 2 799 000 рублей за пикап «Комфорт» с тканевым салоном и двумя подушками безопасности. Great Wall в версии Elite будет стоить на 200 тысяч дороже — сиденья с боковыми подушками безопасности будут отделаны экокожей, а в салоне появится климат-контроль.

И в нынешних реалиях это делает Great Wall Poer King Kong практически бесспорной машиной. «Обычный» Poer стоит минимум 3 449 000 рублей, а за откровенно устаревший JAC T6 просят не менее 2 420 000 рублей. Базовый УАЗ Пикап без подушек безопасности и АБС играет в другой лиге по цене 1 555 000 рублей, но конкурентом иномаркам его назвать сложно. Так что российский офис Great Wall прогнозирует Кинг-Конгу хорошие продажи. И для этого есть все основания!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Китайский производитель выводит на российский рынок более доступную версию пикапа Poer.