Можно сказать, что автомобиль отечественный

Китайской компании BAIC удалось очень быстро выйти на российский рынок. Это один из крупнейших концернов автомобильной промышленности Китая. В России их автомобили уже начали собирать на предприятии «Автотор» в Калининграде.

А почему нас интересуют следующие китайцы?

Источник изображения: Дром

Цены. Например, взгляните на седан BAIC U5 Plus. Это первенец бренда из Китая в нашей стране. Правда, сразу за ним последует кроссовер с индексом Х35, но о нем я расскажу в одной из следующих статей.

Сегодня остановимся на седане.

Что это за животное?

Перед нами китайский аналог Hyundai Elantra. Длина их тела почти одинакова. 4650 мм по сравнению с 4660 мм. Это значит, что кореец короче даже на 10 мм. Ширина китайского одноклассника составляет 1825 мм, а высота 1430 мм.

Объем багажника впечатляет – целых 474 литра. Кореец таким похвастаться не может. У него на 44 литра меньше.

Под капотом BAIC U5 Plus установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель. Версия без турбины выдает 113 лошадиных сил. Турбированный агрегат уже способен на отдачу в 150 лошадей.

Коробок передач две – механика или вариатор.

В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, кондиционер, кожаный салон, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном.

Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.

А еще камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ и легкосплавные диски.

В максимальной комплектации (золотой середины просто нет) добавляем боковые подушки безопасности, климат-систему, светодиодные фары вместо галогеновых, систему объемного обзора, люк, круиз-контроль и так далее

Само внутреннее убранство довольно приятное. Своей страсти к совмещению приборной панели и «музыки» китайцы не изменяют. Именно это и было сделано здесь. Это здоровый и вытянутый экран.

К счастью, основные кнопки продублированы под этим экраном. Подсветка дверей и панелей сейчас в моде. Наверное, не просто голубоватого цвета, как на картинке.

Конечно, салон наполнен вставками из лакированного пластика, всевозможными переходами и переливами.

Сколько стоит это добро?

Цены уже официально известны. В минимальной комплектации придется отдать 1 699 900 рублей. В максимуме 1 889 900 руб. Дорогой? Для среднего россиянина да. Но он заметно дешевле Москвича, например.

Сейчас за такие деньги Весту пытаются продать многие салоны. На мой взгляд, на ее фоне отличное предложение.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Можно сказать, что автомобиль отечественный.